Автомобильный - Mirtaxibel

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Если мало масла в коробке ваз 2107

Какие могут быть последствия

Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4 Диодные автолампы h4

Зажигание мотоцикла, какие системы бывают — всё о них Что такое магнето?

Смазка для подшипников какая лучше?

Группы базовых масел American Petroleum Institute Конкурентные преимущества Liqui Moly в секторе специальных масел

«Везет» (такси): отзывы водителей и пассажиров

Схема индикатора заряда аккумулятора на светодиодах

Cпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя

Умзч на "телевизионных" лампах с трансформаторами тн Однотактный ламповый усилитель на 6п36с своими руками

Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7) Распиновка к561ла7

Светодиодный стробоскоп (светодиодный маяк) на TL494 Стробоскоп автомобильный на светодиодах

Импульсный блок питания усилителя на IR2151, IR2153 Повышающий преобразователь напряжения на ir2153

Куда звонить и что делать при ДТП?

Как вызвать ГАИ при ДТП: что делать и куда звонить

Куда лучше вложить 2 миллиона рублей. Технические характеристики Ford Kuga

Для более удачного поиска варианта, куда можно вложить 2 миллиона рублей, нужно иметь чутье на перспективные направления. Например, приобрести квартиру на стадии постройки в одном из новых городов-территорий опережающего развития. К тому времени, когда предприятие, являющееся центром нового промышленного кластера, разовьется, стоимость готовой недвижимости существенно вырастет.

Можно приобрести участок земли в тех же районах развития, там, где вероятна новая системная застройка или будут проходить федеральные трассы. Он гарантированно быстро прибавит в своей стоимости. Также интересным может оказаться вложение средств в складские и производственные объекты в зонах развития или у предполагаемых дорожных развязок, например, при примыкании строящихся автомобильных дорог к железнодорожной сети. Но, точно определить, где и как именно прогнозируется основной рост, достаточно сложно не имея допуска к информации. При ее наличии объект недвижимости за срок в 2-3 года может показать доходность до 200 и более процентов при ее реализации в удачный момент.

Делаем вывод: куда вложить 2 миллиона рублей что бы заработать

При анализе всех возможностей, куда вложить 2 миллиона рублей, можно понять, что наименьший риск при наибольшей доходности дает участие в различных фондах, от REIT до ПИФов. Этот способ доступен даже начинающим инвесторам и гарантированно обещает рост вложений, который будет колебаться в пределах от 10% в валюте до 22-25% в рублях.

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Подчас каждому из нас требуется крупная сумма денежных средств на приобретение той или иной дорогой вещи. Достаточно сложно получить, к примеру, 2 миллиона на свои нужды. для этого должно выполняться множество условий, которые будут содействовать получению заветной суммы. Сегодня мы с вами поговорим о том, как выгодно взять кредит 2000000 рублей.

Общие условия

Перед тем, как обратиться в ту или иную банковскую организацию, в обязательном порядке нужно соблюсти ряд формальностей, которые позволят вам в кротчайший срок заполучить в свое распоряжение 2 миллиона. Для начала стоит ознакомиться с общими условиями кредитования. Многие современные кредитные организации выдают такую сумму, но не всегда. Нужно в обязательном порядке помнить о том, что чем больше требуется денег, тем больше различных документов придется предоставить. Сначала стоит проверить свою кредитную историю. Сегодня с этим нет никаких проблем. На крупную сумму можно рассчитывать только в том случае, если она хорошая. В противном случае не стоит даже тратить свои нервы.

Практически все банки требуют от заемщиков предоставление паспорта и документа подтверждающего доход. Чаще всего в качестве второго документа выступает справка по форме 2-Н ДФЛ. Ее можно легко получить в бухгалтерии своего предприятия. Некоторые банковские структуры приемлют вместо нее предоставление справки по форме банковской организации. ее можно получить так же максимально быстро и легко. Это лишь общие документы, на которые будет опираться кредитор. Помимо этого может понадобиться соблюдение и других нюансов. 2 миллиона - это достаточно крупная сумма. Чтобы ее получить, нужно иметь соответствующий доход. У каждой кредитной организации имеется свой собственный минимум дохода, на который и нужно ориентироваться. Да, всегда можно взять ссуду на длительный срок, но при этом переплаты будут максимальны. Некоторые организации могут запросить дополнительно подкрепить свою платежеспособность, они могут потребовать пригласить со заемщика. В качестве такого человека может выступить практически любой член вашей семьи, который имеет достаточно высокий доход. Иногда для пущей уверенности стоит заложить недвижимость. Это положительно сказывается на процентной ставке, а так же на сроке возврата долга, что немаловажно.

Как получить нужную сумму

Не стоит торопиться подписывать все предоставленные документы. Сначала обязательно ознакомьтесь с их содержимым. 2 миллиона - это достаточно крупная сумма денежных средств, поэтому ко всем нюансам нужно подходить грамотно, торопиться некуда. Только после проверки документов можно подписывать бумаги. Итак, заветная сумма у вас на руках. Теперь Вы можете ей распоряжаться на свое усмотрение.

Видео инструкция эксперта по взятию выгодного кредита

Напоследок

Уважаемые дамы и господа сегодня мы рассмотрели с вами тему, как взять кредит 2 миллиона. Как Вы уже поняли, в этом нет ничего сложного. Самое главное, иметь высокий стабильный доход, который подтверждается соответствующими справками. В остальном, все сводится к чистым формальностям.

Имея миллион рублей на руках, для вас открываются гораздо большие возможности для инвестирования, по сравнению с владельцами гораздо меньших сумм. Перед тем, как вкладывать деньги, нужно определиться со своими целями. А именно, для чего вы все это затеваете? На какой срок вы готовы инвестировать и готовы ли вы нести определенные риски, связанные с возможными потерями (или временными просадками) во время нестабильной экономической обстановкой?

Куда можно инвестировать 1 000 000 рублей?

Вклады в банке

С одной стороны самый простой и доступный способ вложения своих денег. Со стороны государства полная защита сохранности ваших сбережений (страхование вкладов). За год можно получать довольно неплохую сумму в виде процентов по вкладам.

С другой стороны доходность будет едва покрывать инфляцию. В итоге, если ваша цель заработать денег, то это способ вложения средств не очень удачный. Существуют гораздо более прибыльные.

Доверительное управление

Вы отдаете деньги специалистам в области зарабатывания и приумножения денег. На этом ваша роль заканчивается. Все что вам остается периодически отслеживать результаты от управления вашими средствами.

Здесь в первую очередь нужно обратить внимание на стаж управляющего (или управляющей компании) и конечно же статистику доходности за последние года. Выбирать нужно те управляющие компании, которые в течении длительного времени показывают хоть не всегда большой, но стабильный прирост прибыли из года в год.

Если выбирать из двух компаний, первая в один год может заработать 50-80% прибыли, зато в следующий попасть в убыток в 20-30 и выше процентов, зато вторая показывает стабильную доходность в размере 15-20% годовых, но каждый год — лучше вложить деньги в последнюю.

Инвестиции в первую компанию будут подобны рулетке в казино. Слишком высоки риски при управлении деньгами. И если они могут слить 20% в год, то соответственно, что им помешает потерять в следующем году и гораздо больше.

Недвижимость и земля

Покупка недвижимости всегда была синонимом надежности и удачным вложением денег с целью приумножения средств. Конечно, бывают периоды, когда цены на жилье падают чуть не вполовину своей первоначальной стоимости. Но это временные явления. И прекрасная возможность купить себе недвижимость со значительным дисконтом. Покупая ее вы инвестируете деньги в материальные активы, которые не подвержены инфляции, им не страшны дефолты и прочие финансовые катаклизмы.

Что можно купить на миллион?

1. Квартира на этапе строительства . Обязательно выбирать надежных застройщиков с безупречной репутацией. Это максимально обезопасит ваши вложения от негативных последствий недобросовестных застройщиков. Как правило, строительство жилья занимает в среднем 1,5 года. За это время стоимость жилья на этапе строительства, до стоимости готового вырастает в половину или на 50%. Неплохое вложение средств, со средней годовой доходностью в размере около 30%.

2. Небольшая квартира-студия . В принципе можно уложиться в сумму равную 1000000 рублей, чтобы стать владельцем небольшой квартирки, особенно в небольших городках. Доход здесь будет формироваться от сдачи ее в аренду. И хотя прибыль получаемая от этого не такая и большая, где-то около 6-8% годовых от стоимости квартиры, но есть одно преимущество, которое перекрывает такую на первый взгляд небольшую прибыль.

Если вы вложите 1 миллион в банк под проценты, допустим под 8% годовых, то за год заработаете 80 тысяч. Доход от сдачи в аренду небольшой квартиры допустим также принесет вам 8% или 80 000 рублей.

А теперь давайте представим, что прошло 10 лет.

По банковскому вкладу ваша ежегодная прибыль не поменялась и составляет все те же 80 тысяч (8% годовых).

Как дела будут обстоять от сдачи квартиры? За прошедшие 10 лет в стране выросли цены на все (инфляция как никак, ее никто не отменял). Даже если брать скромные 5,5% годовых, то за десять лет все обесценится в 2 раза или в 2 раза вырастут цены.

И если раньше квартира вам приносила 80 тысяч в год, то сейчас она будет приносить уже как минимум в 2 раза больше или 160 тысяч. Это уже 16% годовых в виде доходности.

Но и это еще не все. За это время сама стоимость жилья также увеличится, как минимум в 2 раза (хотя реально ее стоимость будет еще выше). Т.е. за 10 лет вы еще получите дополнительно 100% доходности или 10% годовых. Суммируем с доходностью от сдачи в аренду и получаем:

Прибыль будет составлять около 25-30% годовых!!!

3. Покупка комнаты . Если денег на вышеперечисленные варианты покупки недвижимости не хватает, то можно рассмотреть вложение денег в покупку комнаты в квартире на несколько собственников.

У этого метода больше минусов, чем плюсов. На конечный уровень дохода будут оказывать влияние ваши соседи. И причем очень сильное влияние. И чем они хуже, тем меньший доход вы сможете получать. Кто захочет снимать комнату рядом с соседом алкашом или наркоманом и т.д.

И даже если вы найдете оптимальный вариант, с добренькой и тихой старушкой. которую никто не видит и не слышит, где гарантия, что завтра она не отдаст (продаст) свою долю своему сынку или туда не въедет толпа цыган.

4. Как говорил Марк Твен: «Покупайте землю, ее больше не производят!!!

Действительно, цена на землю растет из года в год на протяжении 3-х столетий. В некоторых случаях сама земля стоит намного дороже, чем построенные на ней дома (коттеджи, замки).

Можно заработать целое состояние в предельно короткое время. Нужно знать перспективные участки и направления, стоимость которых в ближайшее время может подскочить в цене. Это как правило близ лежавшие к городу участки, где в скором времени начнут возводить жилые кварталы или коттеджные поселки. Тогда цена может подскочить в разы.

Перед тем как покупать, задайте себе вопрос — «А смогу ли я продать его через определенное время? Будет ли эта земля пользоваться спросом в этом месте? Планируется ли в этом районе улучшение инфраструктуры, строительство недвижимости?».

Если сомневаетесь, лучше воздержитесь от покупки. В сибирской тайге, тоже можно купить участок земли. Только куда вы его потом сможете продать.

В заключение

Как было написано в начале статьи, каждый для себя выбирает свой способ куда вложить 1000000 (миллион) рублей. На какие риски вы готовы пойти: большая доходность при больших рисках, либо консервативные вложения с небольшой доходностью, но зато с гарантией их сохранности. Перед тем, как вкладывать деньги куда-либо, нужно рассматривать самый пессимистичный вариант развития событий. И если он вас не пугает, значит он для вас подходит.

Готовы ли вы переждать падение цен на акции (недвижимость и т.д.) в течении нескольких лет. Ждать пока они не восстановятся в стоимости и не начнут приносить прибыль. Или для вас на первом месте стоит именно гарантированная (пусть и небольшая) доходность (вклады, облигации). Когда вы точно знаете, сколько вы сможете получить за определенный промежуток времени.

Это новый кроссовер, который был выпущен вместо GLK. Новинка унаследовала внешность от нового седана С-класса. К сожалению, на рынок компания Мерседес вывела только мощные модификации, и именно поэтому начальная стоимость кроссовера достаточно большая. Так от 2,49 млн. рублей в России доступна базовая комплектация GLC 250 4MATIC, мощностью 211 л.с.

Mitsubishi Outlander


Освежив не только внешность машины, но и некоторые технические решения.

Эта машина пользуется в нашей стране огромной популярностью не только благодаря стильной внешности, но за счет ценообразования. Японская компания установила для кроссовера правильные цены.

Это живой пример, как цена может стать двигателем продаж. Начальная стоимость кроссовера стартует с 1,1 млн. рублей. За эти деньги вы можете приобрести стандартную комплектацию Inform (мощность 146 л.с., передний привод, вариатор, 2,0 литра).

Самая интересная машина это 3,0 литровая полноприовдная версия мощностью 230 л.с. Но за мощь надо платить. Ценник на эту спорт-комплектацию начинается от 1,8 млн. рублей. Но, тем не менее, это щедрое предложение, поскольку в нашей стране не много мощных кроссоверов, которые можно приобрести за такие деньги.

Nissan Qashqai


Без успешного кроссовера Nissan Qashqai наш список , был бы не полным. В настоящий момент на рынке доступно второе поколение автомобиля. Напомним, что , но, тем не менее, спустя 2,5 года внешность автомобиля не вышла из моды.

Эта одна из дешевых Японских машин на нашем рынке. Именно стоимость кроссовера и обеспечило его популярность. Начальная стоимость автомобиля стартует от 974,000 рублей. За эти деньги можно приобрести 1,2 литровую переднеприводную версию мощностью 115 л.с.

Opel Mokka


Вы ищите ? Тогда вам стоит рассмотреть небольшой кроссовер Opel Mokka. При его длине 4,28 метра, как водителю, так и пассажирам внутри салона будет вполне комфортно, а высокий клиренс избавит вас от проблем зимой.

Цены на кроссовер Опель начинаются с достаточно небольших сумм - от 700,000 рублей. Но за эти деньги вы сможете купить начальную комплектацию, которая оснащается 1,8-литровым двигателем 140 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач.

Range Rover Evoque


Тем кому Land Rover Discovery Sport кажется слишком не современным, есть смысл рассмотреть современный модный . Правда, чтобы этот потрясающий внедорожник стал вашим, необходимо быть готовым расстаться минимум с 2,26 млн. рублей. И то за эти деньги вы сможете купить только дизельную 2,2 литровую версию в комплектации "Pure".

Skoda Yeti


Кто сказал, что устарела? Если бы это было так, то этот полноприводный автомобиль не был таким популярным. Именно из-за хорошего спроса компания Skoda не решилась снимать кроссовер с серийного производства, а наоборот недавно представила рейсталинг первого поколения автомобиля. Если вы рассматриваете этот автомобиль, то вам нужно готовить как минимум почти 1 млн. рублей. Так за комплектацию «Active» вы заплатите минимум 935,000 рублей. За эти деньги вы не сможете, конечно, приобрести полноприводную версию.

Subaru Forester


Когда дело доходит до полноприводного автомобиля, безусловно, каждый знаток вспоминает о . Это отличный автомобиль проверенный временем. Правда за надежную переднеприводную машину придется выложить не маленькую сумму. Например, за комплектацию "VF" (Subaru Forester 2.0 CVT мощностью 150 л.с.) нужно готовить 1,5 млн. рублей.

Suzuki Vitara


За красивый внешний вид и достаточно консервативное ценообразование. Продажи в России начались. Стоимость начинается от 900,000 рублей. За эти деньги можно купить 1,6 литровый автомобиль мощностью 117 л.с. Правда вы не сможете почувствовать все прелести полного привода, так как за эту сумму можно купить машины только с передним приводом и коробкой МКПП.

, покорил нас не только кошачьими ездовыми повадками, но и вменяемыми ценами. По нынешним временам получить мощный и быстрый седан уважаемого премиум-бренда менее чем за два миллиона рублей это очень заманчиво, пусть даже объявленная стартовая цена носит весьма умозрительный характер. И все же мы решили выяснить, что предлагает за эти деньги Jaguar, и чем ему могут ответить конкуренты-«одноклассники», то есть седаны других престижных марок, имеющие габаритную длину от 4,6 до 4,8 метра и базовую цену до двух миллионов. Исходя из этих условий, соперниками « британца » являются слетанное звено из троих «немцев» и два героя-одиночки, представляющие Швецию и Японию.

Jaguar XE: классика плюс алюминий

Секрет выдающихся драйверских качеств ХЕ – в сочетании классических, давно известных рецептов и современных «вкусовых добавок». Одна из главных – алюминий, из которого выполнена не только почти вся ходовая часть, но и более половины кузовных элементов (68%). О цельноалюминиевой конструкции говорить нельзя, это было бы слишком дорого, но в своем классе Jaguar на сегодняшний день самый «нежелезный». Сама же идеология и архитектура шасси, общая со спорткаром F-Тype и большим седаном XF, – чистая классика: продольное расположение двигателя почти позади передних колес, подвешенных на двойных рычагах, и задние ведущие колеса с независимой многорычажкой. Коробка передач в российской спецификации единственная, восьмиступенчатый «автомат» (в Европе возможна и «механика»), двигатели исключительно наддувные, топовая трехлитровая «шестерка» с механическим компрессором и две двухлитровые «турбочетверки», дизельная и бензиновая. Последний агрегат, унаследованный от Форда, и доступен за наши два миллиона, другие варианты дороже.

Цены, скидки, комплектации

Каких-либо специальных условий при покупке Jaguar XE не предусмотрено, но производитель сохраняет более чем конкурентоспособные цены. Отчасти это можно объяснить довольно скромной для премиум-класса начальной комплектацией Pure, доступной за 1 919 000 рублей. Климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, электромеханический «ручник», аудиосистема с восьмидюймовым дисплеем, подогрев сидений, датчик давления в шинах, минимальный набор электроприводов – вот, пожалуй, и все «излишества». То, что данная версия – для людей практичных и даже экономных, подчеркивается мощностью двигателя: 200 л.с. – очень удобная цифра в плане налогообложения в отличие от 240 «лошадок», которые выдает этот же турбомотор в «старших» исполнениях. Можно сэкономить еще и на топливе, предпочтя 180-сильную дизельную версию, но за нее придется переплатить 107 тысяч: 2 026 000 рублей в той же базовой комплектации.

1 / 2

2 / 2

Доплатив еще 237 тысяч (2 263 000 рублей), можно получить ХЕ в комплектации Prestige, с биксеноновыми фарами, кожаным салоном, датчиками света и дождя, а также некоторыми косметическими нюансами снаружи и внутри, вроде металлических накладок на пороги или фосфоресцирующей подсветки. Впрочем, отдельные позиции позволено выбирать и покупателю самого доступного седана, для чего существует солидный список опций, как отдельных, так и пакетных. Электропривод регулировки руля и крышки багажника, память настроек кресел, автопарковщик, навигация, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, широкий выбор колесных дисков – как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотя справедливости ради стоит заметить, что в любом исполнении Jaguar XE оснащается полным комплектом систем безопасности и фирменной системой Jaguar Drive Control, позволяющей варьировать настройки рулевого управления и силового агрегата в зависимости от условий движения.


Mercedes-Benz C-Сlass: образец для подражания



Создатели Jaguar XE не скрывают того, что одним из главных ориентиров для них был новый Mercedes C-класса, дебютировавший годом ранее. Британский и немецкий седаны имеют практически одинаковые габариты, «полуалюминиевый» кузов и очень похожую конструкцию ходовой части, поскольку в новом поколении «Цешки» немцы отказались от передней подвески MаcPherson в пользу классической двухрычажки. Правда, у Мерседеса подвеска может быть как пружинной, так и пневматической, что пока является исключением для данного класса, – впрочем, в пределах двух миллионов такая роскошь нам, что называется, не грозит. Как и мощные двигатели (до 510 л.с. в версии AMG), и полный привод: нам доступна только заднеприводная «классика» с турбированным 150-сильным мотором рабочим объемом всего 1,6 литра (С180). Хотя относительно недороги также автомобили с двухлитровыми «четверками» мощностью 184 (С200) и 211 (С250) л.с., которые уже способны потягаться с Ягуаром в плане динамики. Но не в количестве передач «автомата»: их у С-класса во всех версиях только семь.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Цены, скидки, комплектации

«Входной билет» в Mercedes С-класса дешевле, чем у Ягуара, – всего 1 830 000 рублей. Но это, скорее, номинально, так как базовая комплектация до неприличия скромна, даже колесные диски не легкосплавные, а обычная «штамповка». Настоящий Mercedes – это так называемая «особая серия», то есть фиксированная комплектация, включающая наиболее востребованные опции, но стоимость машины при этом ниже, чем с тем же комплектом оборудования, но заказанным отдельно. Благодаря этому за 1 950 000 рублей мы получаем и «литье», и парктроник, и датчик света, не говоря уже о двухзонном климат-контроле, подогреве сидений и датчике давления в шинах. И, разумеется, «полный фарш» в плане безопасности: семь подушек, в том числе для коленей водителя, система стабилизации, а также фирменный комплекс Collision Prevention Assist Plus, призванный минимизировать опасность столкновения. Но все это, напомним, идет в комплекте со 150-сильным 1,6-литровым двигателем, который далеко не каждый сочтет достойным мерседесовского имиджа.


Другое дело – если в вашем распоряжении имеется еще четверть миллиона сверх наших двух. За 2 250 000 рублей в рамках той же особой серии Mercedes предлагает целых три версии «Цешки» – С180 Sport с более богатым оснащением и отделкой от AMG, C250 с 211-сильным двухлитровым турбомотором и даже полноприводную 184-сильную С200 4MATIC. А если хочется чего-то эксклюзивного, то к услугам клиента бесконечный список опций, от всевозможных ковриков и колесных дисков до мультимедийного тачпада на консоли и премиальной аудиосистемы Burmester. Кстати, даже подвеску можно выбрать разную, причем бесплатно: либо усиленную с увеличенным дорожным просветом, либо «европейскую», более низкую и мягкую.

Infiniti Q50: размер имеет значение



Казалось бы, в компанию к Ягуару и Мерседесу просится Lexus IS, но его сегодня, к сожалению, не купить за сумму меньше двух миллионов. Поэтому за весь японский автопром пришлось отдуваться самому компактному и бюджетному седану от Infiniti, который тем не менее является самым крупным участником нашего обзора. Колесная база у всего на полтора сантиметра длиннее, чем у Ягуара, но габаритная длина больше на 12 сантиметров, неудивительно, что и паспортный объем багажника – наибольший в группе. И базовый двигатель – самый мощный, причем это та же самая двухлитровая «турбочетверка», что ставится на С-класс, в блоке с тем же семиступенчатым «автоматом»: что делать, международная кооперация. Да и принципиальная схема шасси здесь та же, классически-драйверская, со смещенным внутрь базы силовым агрегатом, двухрычажной передней подвеской и базовым задним приводом, плюс полный как опция. А в роли вишенки на торте – опционная же система рулевого управления «по проводам», без механической . Впрочем, за наши два миллиона подобные изыски не получить и при всем ценовом либерализме японцев.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Цены, скидки, комплектации

Стартовая цена в 1 673 500 рублей выглядит на фоне «одноклассников» аттракционом неслыханной щедрости. И базовая комплектация отнюдь не бедная: климат-контроль, круиз-контроль, электропривод крышки багажника, мониторинг давления в шинах, подогрев передних сидений, фирменный контроллер Infiniti Drive Mode Selector, сенсорный дисплей с «картинкой» с камеры заднего вида. Диски, само собой, легкосплавные, более того – в пределах двух миллионов мы можем позволить себе и исполнение Premium (1 935 000 рублей), где они будут 18-дюймовыми вместо стандартных «17-х». А еще – кожаный салон, датчики света и дождя, кнопка запуска двигателя, электрорегулировки руля и сидений с памятью, светодиодные фары. Если же поступиться некоторыми из этих опций, можно взять комплектацию Business + NAVI за 1 962 500 рублей, оснащенную навигационной системой, что понятно из названия.


А что дальше? На грани нашего ценового диапазона держится версия Elite (2 115 000 рублей), отличающаяся отделкой интерьера из натурального дерева и наличием системы кругового обзора с функциями автопарковки и обнаружения приближающихся объектов. В 2 245 000 рублей оценена версия Hi-tech, где внутренний декор алюминиевый, а колеса уже 19-дюймовые, плюс имеется продвинутая аудиосистема Bose. Однако топовый силовой агрегат, гибридную установку с 3,5-литровой «шестеркой» и , мы не получим менее чем за два с половиной миллиона, что для нас уже слишком дорого.

BMW 320i: старая гвардия



Хотя на сайте BMW нынешняя «трешка» в кузове седан именуется новой, на самом деле это рестайлинговая версия. Премьеры по-настоящему нового поколения осталось ждать недолго, и уже известно, что там передняя подвеска будет выполнена по той же двухрычажной схеме, что и у Ягуара, Мерседеса и Infiniti. Пока же популярный «бумер» довольствуется «Макферсоном», считающимся не столь удачным с точки зрения управляемости, – что, однако, не наносит ущерба имиджу одной из самых драйверских машин в классе. Дело тут, конечно, не только в подвеске, но и в силовых агрегатах: активных водителей, особенно старой закалки, не может не радовать возможность получить автомобиль с механической коробкой, которой лишены покупатели более свежих участников обзора. А вот трехцилиндровый (!) полуторалитровый двигатель мощностью 136 л.с. в роли базового, пополнивший линейку в ходе обновления, едва ли впечатлит ортодоксальных фанатов марки – но нам, к счастью, доступна и более привычная двухлитровая 184-сильная «четверка».

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

Цены, скидки, комплектации

На первый взгляд, цены на «трешки» российской сборки более чем гуманны: 1 710 000 рублей за машину со 184-сильным двигателем – это чуть ли не в полтора раза дешевле Мерседеса аналогичной мощности. Но нужно учитывать, что это стоимость автомобиля с механической коробкой и в довольно скромной комплектации: датчик дождя, климат-контроль, датчик давления в runflat-шинах, подогрев передних сидений, кнопка «Start» – вот почти полный список, не считая систем безопасности. За восьмиступенчатый «автомат» придется доплатить 121 200 рублей или получить его в пакете Comfort за 130 тысяч, вместе с приличной аудиосистемой, парктроником, подогревом руля и автоматически складывающимися наружными зеркалами. В таком случае у нас даже останутся деньги, например, на динамический круиз-контроль, адаптивную спортивную подвеску и камеру заднего вида.


Весьма заманчивый вариант, хоть и дороговатый, – версия 320i xDrive M Sport за 2 222 000 рублей, также российской сборки. «Автомат» здесь в стандарте, как и система полного привода, а двигатель тоже 184-сильный. Седан 330i xDrive с такой же турбированной «четверкой», но форсированной уже до 249 л.с., обойдется как минимум в 2 520 000 рублей, а если доплатить всего 80 тысяч, можно взять машину с настоящей трехлитровой «шестеркой» мощностью 326 л.с.

Audi A4: от противного

1 / 2

2 / 2

Ингольштадтская «четверка» – почти такой же ветеран, как баварская «трешка», и ее также ждет обновление. Точнее, оно уже произошло, поэтому в ближайшем будущем и цены обновятся, и совершенно ясно, в какую сторону. Впрочем, об этом – чуть ниже, а пока следует заметить, что нынешние перемены – эволюционные, а вот та модель, что пока еще присутствует в салонах российских дилеров, стала в свое время настоящей революцией. Сохранив в базе традиционную переднеприводную компоновку, разработчики сместили ось передних колес вперед, получив длинную базу (практически как у той же BMW) и развесовку, близкую к классической заднеприводной. С одной стороны, это облагородило ездовые повадки, с другой – недогруженные передние колеса частенько срываются в пробуксовку при активном разгоне. К счастью, за наши два миллиона можно приобрести А4 не только в переднеприводных версиях, страдающих этой болезнью, но и с фирменной трансмиссией quattro.

1 / 2

Вам также будет интересно:

Управление бесколлекторным двигателем по сигналам обратной ЭДС – понимание процесса
Коллекторные двигатели постоянного тока получили широкое распространение за счет своей...
Когда и в какое время включать ближний и дальний свет, противотуманные фары и дневные ходовые огни?
Несколько лет назад в правила дорожного движения и техрегламент были внесены особые...
Антенны из пивных баночек
Эти баночные антенны в основном хвалят. Вот и я решил проверить, какой реальный диапазон...
Муфта продольно-свертная Размеры канавок валов
под фиксирующие полукольца и крепежные изделия
Элементы приводов, ременных и цепных передач - Муфты - Жесткие соединительные муфты -...
Необслуживаемый регенерационный пункт НРП-К12 Какую функцию выполняет ДП
Необслуживаемые усилительные и регенерационные пункты (НУП и НРП) являются составными...