Автомобильный - Mirtaxibel

Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4 Диодные автолампы h4

Зажигание мотоцикла, какие системы бывают — всё о них Что такое магнето?

Смазка для подшипников какая лучше?

Группы базовых масел American Petroleum Institute Конкурентные преимущества Liqui Moly в секторе специальных масел

«Везет» (такси): отзывы водителей и пассажиров

Схема индикатора заряда аккумулятора на светодиодах

Cпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя

Умзч на "телевизионных" лампах с трансформаторами тн Однотактный ламповый усилитель на 6п36с своими руками

Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7) Распиновка к561ла7

Светодиодный стробоскоп (светодиодный маяк) на TL494 Стробоскоп автомобильный на светодиодах

Импульсный блок питания усилителя на IR2151, IR2153 Повышающий преобразователь напряжения на ir2153

Стробоскоп для выставления зажигания своими руками Стробоскоп автомобильный для зажигания своими руками

Кто придумал Паровой двигатель - Когда Изобрели?

Управление бесколлекторным двигателем по сигналам обратной ЭДС – понимание процесса

Когда и в какое время включать ближний и дальний свет, противотуманные фары и дневные ходовые огни?

Электромагнитная блокировка дифференциала. Дифференциал Eaton с электроблокировкой на УАЗ Блокировку заднего дифференциала фирмы eaton

Магнитная принудиловка! Продается новая блокировка Eaton ELocker на задний мост. Произведено в Америке. В комплекте идут провода, кнопка, реле и гофра. Цена 37 тыс. руб.». Такое объявление мы нашли на одном из «джиперских» интернет-сайтов.

Действительно, американская компания Eaton предлагает дифференциал ELocker с электромагнитной блокировкой всем желающим {на официальном сайте компании есть подробные инструкции по установке), а американские же тюнинговые фирмы продают его за 800-1000 долларов.

Однако покупателям Газелей и Соболей Бизнес этот же дифференциал обойдется гораздо дешевле: 12 тысяч рублей вместе с установкой! Причем на полноприводные версии ELocker будут устанавливать серийно (но только на задний мост), а на заднеприводные машины, включая перспективную Газель Next, - как опцию.

Более того, газовцы уверяют, что за те же 12 тысяч рублей на фирменных станциях техобслуживания любой «газелист» сможет заменить свой обычный дифференциал на новый, с блокировкой. Для начала немного теории.

Задача межколесного дифференциала - распределять крутящий момент между колесами и при этом позволять им вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, при повороте, когда «наружное колесо крутится быстрее «внутреннего». Если бы дифференциала не было - шинам и деталям трансмиссии быстро пришел бы конец! Наиболее распространенные и недорогие в производстве симметричные конические дифференциалы состоят из шести (или четырех) шестерен в корпусе, на который крепят ведомую шестерню редуктора главной передачи.

Эта конструкция, где крутящий момент распределяется поровну на оба колеса, просто идеальна, но только для хороших дорог. Проблемы начинаются на скользких и грязных участках, когда коэффициент сцепления с дорогой левой и правой шин заметно различается. Тут начинаются неприятности: колесо, которое находится? скажем, на льду, начинает бешено вращаться, а другое колесо, на асфальте, стоит как вкопанное. Все, автомобиль забуксовал! И не важно, грузовик это или легковушка.

А принудительная блокировка жестко «связывает» левую и правую полуоси. И если под тем колесом, которое до блокировки не вращалось, не очень скользкая поверхность, автомобиль тронется и поедет. Ну а если под обоими колесами лед или непролазная грязь - тут блокировка не поможет, надо надевать цепи...

Конструкций блокирующихся дифференциалов великое множество - и с принудительной блокировкой, и «самоблоков», как на стареньких ГАЗ-66 или нынешних Садко. Но, по словам газовцев, собственный самоблокирующийся дифференциал сложен в изготовлении и капризен в эксплуатации. Поэтому выбор пал на «покупную» американскую конструкцию, поскольку она идеально входит в картер заднего моста Газелей и Соболей на место «родного» дифференциала.

Сам Eaton продал уже более 450 тысяч таких устройств: конечно, они менее распространены, нежели самоблокирующийся MLocker (продано более девяти миллионов экземпляров!)..html) бразильского производства: полного привода у этой модели нет, а бразильцам нужна проходимость.

Почему Eaton так снизил цену на «российский» вариант, узнать не удалось, но мы не исключаем, что это связано с планами по завоеванию рынка (у компании есть и другие проекты с ГАЗом). Но конкурентов, по словам газовцев, у компании Eaton не было. ГАЗу на адаптацию и испытания этой системы понадобилось 18 месяцев: помимо прочего, работу американского дифференциала проверяли в реальной эксплуатации на Газелях скорой помощи (блокировка оказалась полезной на скользких въездах во дворы).

На интернет-форумах уже появились недовольные «газелисты которые решили, что завод внедряет электронную блокировку... Ничего подобного: механизм управления здесь электромагнитный, и принцип действия в двух словах таков. При подаче тока на электромагнит создается магнитное поле, которое приводит в действие механизм механической блокировки, а когда подача тока прекращается, дифференциал разблокируется. Тем, кому интересны подробности, предлагаем развернутое описание.

Нажимая кнопку, водитель подает ток на электромагнит (N13 на схеме), жестко прикрепленный к внутренней стенке картера заднего моста (в серийном дифференциале Газели неподвижных частей, связанных с картером, нет). Магнитное поле притягивает к неподвижному электромагниту кольцо с профилированными канавками (№12), вращающееся вместе с корпусом дифференциала. Кольцо «притормаживается» и при помощи своих профилированных канавок сдвигает толкатели (№11) вместе с муфтой включения блокировки (№17), которая своими наружными зубьями связана с корпусом дифференциала (№10). Сдвинувшись, муфта входит внутренними вырезами в зацепление с полуосевой шестерней (№4). Блокировка включилась!

Соответственно, остальные шестерни тоже не могут повернуться относительно друг друга и становятся «единым целым» с корпусом дифференциала. А поскольку левая и правая полуоси входят шлицами в полуосевые шестерни дифференциала (N24 и №9), то они становятся жестко связанными между собой.

Отключается блокировка просто: водитель нажимает кнопку еще раз - и подача тока к электромагниту прекращается. Кольцо больше не притягивается к катушке, а возвратная пружина (№2) перемещает все детали привода в исходное положение.

А теперь давайте посмотрим, как все это выглядит и работает в реальных условиях. Наружные отличия можно увидеть, только заглянув под машину: у вариантов с блокировкой к картеру моста подходят два проводка в оплетке. Правда, и проводочки, и «фишка», укрепленная на картере, выглядят хлипкими: что с ними будет через пару зим? В кабине, над магнитолой, - подпружиненная кнопка включения системы. Нажал- на щитке приборов зажегся желтый значок, нажал еще раз - значок погас. Жаль, кнопка неинформативная: если ткнуть в нее, не глядя на индикацию, запросто может оказаться, что блокировка не включилась!

На заднеприводных машинах, которые ГАЗ привез на полигон, стоял дизель Cummins 2.8, и нам в очередной раз понравилось то, как он себя ведет: нешумный, без особых вибраций, тяговитый с низких оборотов. Да и проходимость самой Газели отменная.

Так что по грязной заснеженной грунтовке Газель отлично ползла без всяких блокировок и даже на мокрой базальтовой плитке автополигона, призванной имитировать гололед, трогалась в горку почти без пробуксовки.

Но пару ситуаций все же удалось смоделировать: сначала мы забуксовали, остановившись на обледеневшем подъеме - и тронулись, включив блокировку. А потом блокировка оказалась необходимой на искусственном препятствии - горке с роликовой дорожкой. Кстати, в инструкции компании Eaton указано, что ELocker можно включить при скорости не выше 5 км/ч, а при 30 км/ч он автоматически отключится, чтобы не «порвать» дифференциал.

Проверим? Разгоняемся не до пяти, а до 25 км/ч, нажимаем кнопку... Газель чуть дернулась на ходу, но блокировка исправно включилась. Но мы так делать не рекомендуем! А при достижении указанных 30 км/ч значок на щитке приборов действительно гаснет - и дальше, как ни жми кнопку, ELocker не включится.

По словам газовцев, ограничение в 5 км/ч связано не с прочностью дифференциала (на испытательном стенде все детали моста выдерживают входной момент 250 кГм - это двойной запас прочности), а с безопасностью. Если включить блокировку на ходу, на скользкой дороге машину может развернуть.

Продажи машин с новым дифференциалом начнутся в декабре, и обещано, что уже в январе 2013 года они появятся у всех дилеров. За следующий год Eaton вместе с ГАЗом надеются реализовать около 30 тысяч таких устройств (как на новых машинах, так и для «дооборудования» ранее выпущенных). Однако, по словам газовцев, для самостоятельной установки ELocker продавать не будут.

Заводская гарантия на дифференциал с блокировкой - 100 тысяч км, или два года, а ресурс должен быть сопоставим с ресурсом самого моста.

Конечно, блокировка - не панацея от внедорожных проблем: там, где опытный водитель может проехать и без блокировки, другой застрянет и на полном приводе! Но для проблемных дорог (а таких у нас подавляющее большинство) блокировка - вещь очень полезная. И если бы нам пришлось покупать новенькую Газель или Соболь, мы бы не раздумывая доплатили два раза по 12 тысяч: за блокировку и еще столько же за другую опцию - АБС.

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-00-2403011

Размер упаковки: 0,25х0,25х0,24 м
Объем в упаковке: 0,015 м3
Упаковка: коробка
Вес c упаковкой: 9,16 кг

Дифференциал "EATON" (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы

Применяемость и установка

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид

Гарантия на электрическую блокировку "Eaton" 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Внимание! Включать на стоящем автомобиле или на скорости до трёх миль в час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала "EATON" активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал "EATON":

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Включение и выключение электроблокировки.

Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой "Dymos") предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) - в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: "Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена", "Система помощи при трогании на подъеме отключена", "Антиблокировочная система отключена". Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.

Видео работы электрической блокировки дифференциала

Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33" и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

С Дифференциалом "EATON" (межколесным) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы УАЗ мост Спайсер покупают

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара "Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы "EATON"" осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.


Завод ГАЗ планирует устанавливаеть ELocker™ (ИЛОКЕР) на новых ГАЗелях:

  • 4х2 - в качестве дополной опции, в т.ч. на ГАЗель NEXT, стоимость такой опции составит 12.000 рублей.
  • 4x4 – блокиратор ELocker™ (ИЛОКЕР) будет входить в базовую комплектацию, и устанавливаться только на задний мост.
  • Возможность установки ELocker™ (ИЛОКЕР) на ранее выпущенные автомобили прорабатывается. Информация о цене, технологии установки и комплектации будет предоставлена позднее.

Выбор в качестве поставщика ГАЗ компании Eaton закономерен. Компания Eaton oснована в 1911 г. Дж. O. Итоном (J.O. Eaton), ее штаб-квартира расположена в г. Кливленд, штат Огайо, США. Производственные мощности базируются в центрах инноваций в США, Китае и Индии. Продукция компании Eaton поставляется в более чем 150 стран, на которые приходится 55% продаж, остальной объем идет на рынок США. В 2011 году продажи компании Eaton составили 16.0 млрд долларов США. В подразделениях компании Eaton по всему миру работает 74 000 сотрудников (до недавнего приобретения Cooper).

Eaton производит дифференциалы с 1963 г. и является крупнейшим поставщиком дифференциалов в Северной Америке и Корее. При изготовлении дифференциалов Eaton применяется чистовая ковка высокой точности, а конструкция заслужила репутацию самой надежной в отрасли.

Установленный на ГАЗели блокируемый дифференциал eaton ELocker™ (ИЛОКЕР) функционирует следующим образом:


Так выглядит схема сборки ELocker™ (ИЛОКЕР)

Рассмотрим принцип действия блокируемого дифференциала заднего моста ELocker™ (ИЛОКЕР). В упрощенном виде его работу можно описать следующим образом:

  • Блокировка осуществляется с помощью электропривода.
  • Когда электромагнит активируется, толкатели скользят по канавкам в профилированной шайбе, толкая блокировочное кольцо, вводя его в зацепление с внутренними шлицами на полуосевой шестерне.
  • Это блокирует ось и направляет крутящий момент на ведущие колеса с распределением 50/50

Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON во включенном состоянии предназначен для передачи одинакового крутящего момента правому и левому ведущим колесам. Это позволяет значительно повысить проходимость автомобилей УАЗ. Помогает преодолевать более крутые подъемы и спуски, глубокие , снег, грязь, болотистые места и песок.

В выключенном состоянии межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON функционирует как открытый дифференциал и распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами, обеспечивая возможность вращения колес с разными частотами.

Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно, кнопкой расположенной в удобном месте на приборной панели. Рекомендуется включать блокировку при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Выключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.

Автоматически межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON отключается при скорости 30 км/ч. При этом автоматическое отключение возможно лишь в случае наличия в УАЗ электронного . Ручное принудительное выключение блокировки EATON производится кнопкой или выключателем на приборной панели.

Комплекты поставки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON для УАЗ.

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробки, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-10.
— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Спайсер, с комплектом подключения под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-20.

Снять с автомобиля Тимкен согласно Руководства по эксплуатации и ремонту УАЗ, вынут полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить ведомую шестерню.

Отрегулировать подшипник со стороны электромуфты пластинами. Зазор между ведомой и ведущей шестернями должен быть в пределах 1–3 мм между зубьями. Снять дифференциал, открутить ведомую шестерню, установить в картер моста для определения места приваривания скобы фиксации электромуфты. Прихватить сваркой скобу фиксации электромуфты по месту.

Достать дифференциал, обварить скобу фиксации электромуфты по месту. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера моста . Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

Поставить дифференциал в сборе в картер. Отрегулировать подшипник крышки картера моста, используя кольцо компенсатор и регулировочные шайбы. Собрать мост Тимкен и установить на автомобиль. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. В мостах Тимкен с электрической блокировкой EATON рекомендовано использовать масло класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты Спайсер на автомобилях УАЗ.

Слить трансмиссионное масло и открутить крышку картера, вынуть полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON.

Установить дифференциал в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера . Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

Установить дифференциал в сборе в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Отрегулировать дифференциал. Зазор ведомой шестерни относительно хвостовика. Свободный ход должен быть в пределах 1-3 мм. Затянуть бугеля, установить полуоси или ШРУСа. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. Поставить крышку картера и залить в мост рекомендованное масло — класс вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

Мотор визжит, колесо разбрызгивает снег и грязь, машина засела и ни с места. Легковушку можно подтолкнуть, а как быть с грузовичком? Выручит тягач или лебедка. Инженеры ГАЗа предложили иной вариант: заблокировать ведущий мост. Обратились к опытному производителю этих устройств - американской компании «Итон», установили ее изделие в корпус главной передачи. Проверили функциональность, прочность, ресурс - и одобрили для конвейера.

ГАЗ оснастил блокировками «Итон» всю линейку своих машин: для заднеприводных - опция, для 4×4 - базовая комплектация.

Конструкция блокировки ELocker проста и изящна.

Устройство блокируемого дифференциала ELocker:

1 - пружина,

2 - шестерня полуоси с блокирующим венцом,

3 - ось сателлитов,

4 - шайба сателлита,

5 - толкатель блокирующей муфты,

6 - корпус дифференциала правый,

7 - поворотная пластина,

8 - упорный подшипник,

9 - шайба,

10 - стопорное кольцо,

11 - электромагнит,

12 - шестерня полуоси,

13 - сателлит,

14 - подвижная блокирующая муфта,

15 - шайба шестерни полуоси,

16 - корпус дифференциала левый.

Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она надвигается на шестерню полуоси. Всё, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можешь смело газовать. Выберешься из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.

«Итон», как большой мастер своего дела, основательно подошел к проекту. Собрал механизм из проверенных деталей, применяемых на большинстве машин американского рынка. Но конструкция оригинальная, иная, чем, например, для «Форда» или моделей GM. По требованию ГАЗа «Итон» поставил четыре шестерни сателлитов, так, как это исполнено на родной «Газели», чтобы можно было передавать большой крутящий момент. ELocker отлично вписался в заводской мост, просто монтируется и требует минимума доработок - одно отверстие в корпусе редуктора для проводов.

У ГАЗа есть и свои удачные решения по блокированию осей, но предпочтение отдали американскому ELocker: проще, дешевле, надежнее и, в конце концов, лучше. От первой встречи до первого конвейерного автомобиля прошло чуть больше года. По современным меркам хороший результат.

СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА

На полигоне заводчане не стремились создать тепличные условия для тестирования своих машин. Всё как в жизни: и асфальт с ледяным катком, и глубокая колея в огромной грязной луже, и заснеженный проселок с глубоким снегом. Пробуйте!

Ясное дело, если остановиться на подъеме одним колесом на асфальте, другим - на скользком булыжнике с корочкой льда, то со свободным дифференциалом не тронуться. Но стоило нажать кнопку блокировки, машина рванула с места, словно летом на разогретом шоссе.

В грязной колее я даже нарочно старался посадить ее поглубже. Казалось, не выбраться, придется звать коллег. Но нет, с блокировкой фургон поелозил немного из стороны в сторону, четыре колеса нашли зацеп и уверенно вытолкали машину на дорогу. Отменная опция - блокировка.

А теперь главное. Стоит такая штуковина всего 12 тыс. руб.! Захотел поставить ELocker на старенькую машину - пожалуйста, за небольшие деньги на любом сервисе ГАЗа. Самостоятельно установить не выйдет: по соглашению с заводом дилерские центры не продадут блокировку без монтажа. Наверное, это оправданно. Так проще контролировать качество сборки.

Если бы мне прямо сейчас нужна была «газелька», доплатил бы за «полный привод», не раздумывая. Лучше плохо ехать, чем хорошо толкать.

«ИТОНУ» БОЛЬШЕ 100 ЛЕТ

Американская промышленная корпорация Eaton входит в сотню самых успешных инновационных компаний мира. В 2011 году доход составил 16 млрд. долл., прибыль - 1,35 млрд. Штаб-квартира находится в Кливленде (штат Огайо, США). Биржевой символ на Нью-йоркской фондовой бирже: ETN. Представительства в 150 странах мира, 74 тыс. штатных сотрудников.

У компании несколько направлений: электротехника, гидравлика, компоненты для авиации и космических аппаратов, узлы и агрегаты для автомобилей. В последней части «Итон» гордится механическими и автоматическими коробками передач, сцеплениями, трансмиссиями для гибридных авто и компрессорами наддува (механические нагнетатели - суперчарджеры) и многочисленными конструкциями блокировок мостов и осей.

Джозеф Итон основал компанию в 1911 году, вложив в производство диковинных для того времени ведущих мостов с зубчатым, а не цепным приводом сумасшедшие деньги - 45 тыс. долл. Его продукцию с удовольствием стали приобретать почти все автостроительные компании США. На итоновском мосту катался знаменитый «Форд-Т».

Ныне детали и узлы «Итон» используют все мировые гранды автопрома. В этот ряд встала «Группа ГАЗ».

Вам также будет интересно:

Антенны из пивных баночек
Эти баночные антенны в основном хвалят. Вот и я решил проверить, какой реальный диапазон...
Муфта продольно-свертная Размеры канавок валов
под фиксирующие полукольца и крепежные изделия
Элементы приводов, ременных и цепных передач - Муфты - Жесткие соединительные муфты -...
Необслуживаемый регенерационный пункт НРП-К12 Какую функцию выполняет ДП
Необслуживаемые усилительные и регенерационные пункты (НУП и НРП) являются составными...
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Если мало масла в коробке ваз 2107
Долговечность и надежность всех узлов и агрегатов машины зависит от качества их смазки, в...
Какие могут быть последствия
Замена ГРМ Renault Logan 1.6 л. (8 клапанов) несложная процедура, однако кое какие...