Автомобильный - Mirtaxibel

Использование конвертера «Конвертер давления, механического напряжения, модуля Юнга

FM трансмиттер для автомобиля: что это и как работает

Применение arduino в автомобиле - управление магнитолой кнопками на руле

Мощный шим регулятор Генератор импульсов с регулируемой скважностью

PHP Категории (Дерево категорий) Что мы имеем

Как выбрать усилитель для сабвуфера: ценные советы Усилитель для саба машину своими руками

Расшифровка обозначений масла

Модернизируем и меняем печку на «Семерке» своими руками Радиатор печки отопления ваз 2107

Рекомендуемое моторное масло для Chevrolet Cruze Какое масло лить в двигатель круз 1

Моторное масло подделка (Mazda, Toyota, Nissan, GM) как отличить Важное кроется в мелочах

В чем разница между AM и FM модуляцией Am fm что такое

Как измерить напряжение мультиметром

Регулировка тока и напряжения на tl494

Что такое водное поло. Водное поло - правила. Когда гол считается забитым

Правильное и эффективное использование автокондиционера

Как включается кондиционер в машине. Правильное и эффективное использование автокондиционера

У этого поста - 5 комментариев.

Перед тем как включить автомобильный кондиционер, необходимо для начала проветрить салон автомобиля, для этого всего лишь достаточно открыть окна. После проветривания, при начале работе кондиционера, установите его в максимальный режим охлаждение и только спустя некоторый промежуток времени, установите регулятор в режим умеренного охлаждения. Запомните — ни в коем случае не направляйте струю холодного потока воздуха на человека, самое оптимальное направлять на . Не стоит направлять ледяной воздух на горячее стекло, последнее может дать трещину от резкой смены температур. Правильней будет направить струю потока воздуха с самого начала работы кондиционера, когда поток еще теплый, это позволит лобовому стеклу равномерно остыть.

Автомобильный кондиционер рекомендуется включать не реже одного — два раза в месяц, так как при более редких включениях может нарушиться герметичность в местах соединения шлангов кондиционера. Запрещается курение при включенном кондиционере, так как дым, всасываемый кондиционером, может нарушить работу испарителя. Рекомендуется один раз в году проводить техническое обслуживание элементов кондиционера. Только в этом случае гарантируется его правильное функционирование. Перед окончанием поездки за 10 минут отключите кондиционер и включите печку, продуйте обязательно горячим воздухом всю вентиляционную систему, тем самым вы просушите ее и это не позволит образоваться конденсату в вентиляции и завестись плесени, которая будет давать при последующих включениях.


Включать кондиционер в холодное время года не только можно, но и необходимо. В случае, если кондиционер долгое время простаивает в бездействии, уплотняющие сальники компрессора могут высохнуть, и начнется утечка хладагента.

5 комментариев на “Как правильно пользоваться кондиционером автомобиля — советы бывалых”

    В эти жаркие солнечные дни просто не представляю, как можно ездить без кондиционера. На много комфортней себя чувствуешь в салоне с работающим кондиционером. Но вот о том, что перед включением кондиционера необходимо салон проветрить — не знал. Очень полезная подсказочка.

    У меня раньше был автомобиль без кондиционера, а на новой машине он есть, в жару пользовался им часто, практически всегда, хоть и расход бензина при его использовании значительно больше, а в последнее время начал замечать, что он слабо гонит холодный воздух, когда обратился к специалистам, сказали, что не правильно эксплуатировал. После этого исправно использую все рекомендации по пользованию кондиционера.

    Только в этом году получилось установить кондиционер в свой автомобиль, который не был укомплектован кондиционером при покупке. Та разница эксплуатации автомобиля в наши знойные дни с автокондиционером и и без него просто кардинально изменила количество выездов, особенно в дальние рейсы. При похолодании использую кондиционер для подогрева в салоне.

    Чтобы эксплуатировать свой кондиционер правильно, нужно сперва разобраться в том, как он функционирует. Схема его работы не такая уж и сложная и подобна работе холодильников, т.е. основные элементы кондиционера, это хладагент и сам компрессор, который прокачивает этот хладагент по системе. Часто система кондиционирования ломается из-за рассохшихся соединений и патрубков, поэтому собственно и желательно включать кондиционер и прогонять его, чтобы масло, которое есть в системе, циркулировало.

    Далее следует уяснить, что большое влияние на работу автокондиционеров оказывает выбор хладагента, к примеру заправлять в авто старый добрый фреон R-12 не рационально, ни с экономической стороны, ни с экологической.

    Сейчас в основном предпочтение отдается фреону R134a, но опять же заправить последний в какой-нибудь москвич нельзя, там шланги резиновые и без внутренней нейлоновой оплетки, их попросту поразъедает. И также перед сменой одного вида фреона на другой в любом случае нужно промывать будет всю систему.

    Еще хочу сказать, если кондиционер будет недозаправленным тогда велика вероятность преждевременной его поломки, ведь ему придется работать при увеличенной нагрузке, ввиду нехватки давления при недостающем количестве хладагента.

    Кондиционер неизменный атрибут современного автомобиля. Сейчас в холодном поту вспоминаю времена, когда эксплуатировал транспортное средство без кондиционера. Я много езжу, соответственно, часто пользуюсь кондером. Вот мои дополнения к статье. Ежегодно с приходом весны заезжаю на СТО, проверяю уровень фреона. Процедура не дорогая, полностью себя оправдывает в перспективе. При низком уровне кондер теряет производительность, следовательно, возрастет нагрузка на движек, что приведёт к увеличению расхода топлива. По этой же причине лучше охлаждать салон при движении авто. Для быстрого охлаждения следует включить функцию «Внутренняя циркуляция». Чтобы не простудиться, обдув надо направить на ноги. Разница температуры за бортом и в салоне не должна превышать восемь градусов по Цельсию. Идеально комфортная температура для тела человека составляет +22С. От этого показателя и следует отталкиваться при использовании автокондиционера.

Как известно, личный автомобиль уже давно перестал быть заоблачной роскошью, перейдя в разряд удобного и практически общедоступного средства передвижения. В этой статье речь пойдет об устройстве, позволяющем нам чувствовать себя наиболее комфортно, находясь в салоне авто, а именно - об автокондиционере. Вы узнаете, как правильно эксплуатировать и обслуживать автомобильный кондиционер, ознакомитесь с принципом его работы, получите полезные советы по выбору хладагента и заправке кондиционера. Не забывайте, что только правильная эксплуатация автокондиционера может дать гарантию его эффективной работы без лишних материальных затрат с вашей стороны.

Конечно, обойтись без автокондиционера вполне возможно, но… Знойная погода, посторонние запахи, повышенная влажность - все эти факторы иногда способны сделать поездку невыносимой, даже не смотря на удобные сидения, наличие аудиосистемы и первоклассные ходовые качества автомобиля. Простаивать в долгой пробке в июльскую жару, безуспешно пытаясь поймать хотя бы дуновение легкого ветерка из открытого окна - это, безусловно, достаточно изощренная пытка. А ведь выход так прост! На сегодняшний день кондиционер можно установить даже на самые простые модели автомобилей - выбор фирм, занимающихся производством и установкой автомобильных кондиционеров, поистине огромен. Однако, после того как вы оборудовали свой автомобиль этим чудом современной техники, возникает ряд вопросов, главным из которых является следующий: как эксплуатировать и обслуживать автомобильный кондиционер, чтобы избежать его частых ремонтов и скорой замены? Спешим заверить, что это совсем не сложно - достаточно лишь иметь представление о принципе работы кондиционера и соблюдать некоторые простые правила, ведь правильная эксплуатация кондиционера - это залог его долгой и эффективной работы без лишних материальных затрат со стороны автовладельца.

Как это работает?

Чтобы правильно эксплуатировать автомобильный кондиционер, стоит знать, как он работает. Принцип работы автокондиционера достаточно прост - по своей схеме он напоминает работу обычного бытового холодильника. Автокондиционер представляет собой герметичную систему, периодически требующую заправки маслом и фреоном. Выражаясь образно, «сердцем» автомобильного кондиционера является компрессор, а «кровью» — хладагент. Этот хладагент в виде газа под давлением прокачивается насосом через всю систему кондиционера в несколько этапов. Сначала он поступает в конденсатор, где превращается в жидкость, благодаря охлаждению воздухом, поступающим снаружи при движении авто или нагнетаемым специальным вентилятором. После этого хладагент попадает в ресивер-осушитель - устройство, фильтрующее микрочастицы грязи и износа компрессора, затем в расширительный клапан и в испаритель (в виде охлажденного газа). Испаритель расположен возле приборной панели авто, а рядом с ним находится вентилятор, прогоняющий салонный или уличный воздух через испаритель. Воздух охлаждается и возвращается в салон, после чего хладагент попадает в компрессор автомобильного кондиционера - и система замыкается.

При работе автокондиционера воздух в салоне автомобиля становится суше и чище. Этот эффект достигается благодаря тому, что влага из воздуха, проходящего через испаритель, капает на землю, заодно унося с собой частицы пыли и гари. Вот откуда берутся небольшие лужи под машинами, долго стоящими на одном месте с одновременно включенными двигателем и кондиционером.

Как эксплуатировать автомобильный кондиционер?

Для того, чтобы кондиционер в вашем авто прослужил вам долго - необходимо уметь правильно обращаться с ним. Как и любые другие механизмы, автокондиционеры нуждаются в своевременном специальном уходе и соблюдении правил эксплуатации. Итак, в чем же заключается правильная эксплуатация автомобильного кондиционера? На этот счет существуют некоторые простые правила, которые, к сожалению, не всегда соблюдаются автовладельцами. Например, никогда не следует забывать о том, что кондиционер в вашей машине будет по-настоящему эффективно работать только в том случае, если закрыты все окна и люк (если таковой имеется). Для наиболее быстрого охлаждения салона в жару, нужно на несколько минут открыть все двери, чтобы автомобиль «продуло» сквозняком, а затем закрыть их и включить кондиционер (двигатель при этом должен работать).

Если климатическая система вашего авто предусматривает параллельную работу печки и кондиционера - полезно иногда включать их одновременно. В этом случае, благодаря осушающему воздействию автокондиционера, уменьшится запотевание ветрового и боковых стекол машины. Помните о том, что в системе кондиционеров содержится масло, циркулирующее в совокупности с хладагентом. В случаях, когда система долго находится в бездействии, некоторые из ее деталей могут пересохнуть, разрушиться и начать протекать (в частности это относится к неопреновым прокладкам). Чтобы перестраховаться от этой неприятности, нужно включать автокондиционер раз в неделю (в том числе и в зимнее время) на 10-15 минут, чтобы масло смазало все важные узлы - это поможет избежать пересыхания.

Выбор хладагента

Правильная эксплуатация кондиционера также зависит от правильно подобранного хладагента. Долгие годы самым распространенным хладагентом являлся всем известный фреон - R-12 (CFC), который использовался и в работе тех же бытовых холодильников. Однако в первой половине 90-х годов двадцатого века использование фреона в охлаждающих системах было приостановлено, поскольку стало известно, что он разрушает озоновый слой земли. Несмотря на это, фреон до сих пор используется на автомобилях до 1993 года выпуска, но автокондиционеры на более новых моделях заправляются другим хладагентом - R134a (HFC). Этот хладагент позволяет системе автокондиционирования работать более экономично и потреблять гораздо меньше бензина. Также он выгоден в плане своих небольших потерь по сравнению со «старым добрым» фреоном и занимает меньше места в моторном отсеке.

Но главное, что всегда следует помнить для правильной эксплуатации автокондиционера - два этих хладагента не могут работать вместе! Они имеют различный состав и поэтому требуют разного давления для своей нормальной работы. Итак, никогда не пытайтесь залить R-12 в новую машину, а R134a - в автомобиль-«ветеран». Для R134a нужны шланги с нейлоновой оплеткой внутри, а старые шланги и прокладки из обычной резины он попросту разъест, вызвав протечку. В перспективе развития европейской автомобильной индустрии прогнозируется повсеместное использование еще более нового хладагента для автомобильных кондиционеров - R744, который наносит еще меньший урон окружающей среде, чем R134a. Однако, по тем же прогнозам, при использовании этого вещества сильно усложнятся процессы обслуживания, заправки и ремонта автокондиционеров, поскольку этот хладагент требует очень высокого давления для своей эффективной работы. Ну что ж, поживем - увидим.

Правильная заправка автокондиционера

Итак, мы уже выяснили, что разные типы хладагентов несовместимы между собой, и нельзя заменить один из них каким-нибудь другим. Конечно, из этого правила имеются небольшие исключения. Например, если автокондиционер в вашей машине заправляется фреоном R-12, то в крайних случаях можно заменить его другим видом фреона. Однако это следует делать, соблюдая крайнюю осторожность, предварительно заменив ресивер-осушитель и промыв всю систему. Поскольку все эти манипуляции обойдутся вам в кругленькую сумму - проще все-таки найти СТО, у которой имеется запас фреона R-12 и заправиться там.

Кстати, если ваш автомобиль новый - то заправлять автокондиционер хладагентом в первое время можно один раз в 2-3 года. Однако в дальнейшем скорость испарения будет повышаться, и кондиционер необходимо будет дозаправлять минимум раз в 1-2 года даже в том случае, если явных проблем не будет наблюдаться. Большое значение при этом имеет масло, добавленное в хладагент - циркулируя в системе, оно смазывает уплотнители, значительно продлевая срок их службы. Вообще главное, что хотелось бы порекомендовать автовладельцу при выборе сервиса для заправки автомобильного кондиционера: надежней всего заправляться в тех сервисах, где заправка кондиционеров является профильной услугой. Узкоспециальные сервисы дадут вам более высокую гарантию правильной и качественной заправки автокондиционера, чем точки «широкого профиля», берущиеся за любую работу, связанную с техобслуживанием автомобилей. Помните, что если, например, автомобильный кондиционер недозаправлен - в нем не будет достаточного давления для правильной работы, из-за чего он станет работать с большей нагрузкой и в итоге быстро выйдет из строя. А если же автокондиционер, наоборот, излишне перезаправлен - он может банально взорваться из-за переизбытка давления. Помимо этого губительно воздействуют на кондиционер такие факторы, как: проскальзывание муфты компрессора; переизбыток масла; влага или воздух, попавшие в систему; грязь и посторонние частицы на ребрах конденсатора и испарителя; неисправная (перегревающаяся) система охлаждения авто. Если на станции техобслуживания для заправки автомобильных кондиционеров используются баллоны под давлением или хладагент взвешивается на обычных весах для определения нужного количества - немедленно уезжайте оттуда, поскольку там явно не имеют представления о том, как обслуживать автомобильный кондиционер. Заправка автокондиционера должна осуществлять исключительно по правильной технологии и на оборудовании, рекомендованном его производителем. Неправильная, непрофессиональная заправка в дальнейшем может повлечь за собой достаточно дорогой ремонт автомобильного кондиционера.

Самостоятельная проверка автокондицонера

Помимо прочего, правильная эксплуатация автокондиционера подразумевает и самостоятельную проверку его качественной работы. Запомните, что наиболее эффективно это устройство будет работать, если правильно соблюдено количество хладагента. Загляните в руководство по эксплуатации автокондиционера: в нем указан оптимальный уровень хладагента (единица измерения - обычно миллилитры), и старайтесь не допускать его повышения/понижения. Чтобы самостоятельно проверить нехватку хладагента - прислушайтесь, не раздаются ли щелчки компрессора при включении системы. Если вы слышите щелкающие звуки - значит, ваш автокондиционер нуждается в заправке. Утечку хладагента тоже можно продиагностировать самостоятельно - обратите внимание на трубки автокондиционера: если на них имеются масляные разводы, значит, есть утечка (это дает о себе знать масло, «в паре» с которым обычно работает хладагент).

Если в салоне автомобиля при включении автокондиционера появляется неприятный специфический запах - значит, кондиционер требует антибактериальной обработки. Такой запах обычно возникает из-за бактерий, которые заводятся в испарителе автокондиционера. Вдыхать бактериальный коктейль вместо чистого воздуха - вредно для здоровья.

Не забывайте о своевременной диагностике

И последний на сегодня совет. Обязательно помните о том, что корректное обслуживание автомобильного кондиционера включает в себя своевременную диагностику его системы. Такая диагностика должна проводиться не реже одного раза в год. Желательно проводить ее весной, после долгого зимнего простоя автокондиционера.

Еще раз обратим ваше внимание на то, что диагностику, равно как заправку и чистку автомобильного кондиционера стоит доверять исключительно профессионалам в этой области. Такой подход не только избавит вас от излишних материальных затрат в дальнейшем, но и сэкономит ваши деньги и нервы. Итак, желаем всем автовладельцам удачного выбора кондиционеров для своих автомобилей и чистого воздуха в салоне!

Сейчас без кондиционера не может обойтись не один автомобилист. Но многие забывают, что им нужно еще уметь пользоваться.

Правила пользования кондиционером в автомобиле

Сейчас без кондиционера не может обойтись не один автомобилист. Но многие забывают, что им нужно еще уметь пользоваться. Автомобильные кондиционеры делятся на несколько видов: ручной и автоматический (еще такой вид называют климат-контроль). Прочитав название, можно понять, чем они отличаются. Ручная система кондиционирования регулируется полностью в ручном режиме: изменение температуры в салоне, настройка угла подачи воздуха, включение и выключение кондиционера. Климат-контроль может все делать за водителя, но есть так же режим полуавтоматической настройки.

Однако, чтобы кондиционер прослужил вам долго нужно соблюдать правила его использования:

- Прежде чем включить кондиционер, проветрите салон.

Это нужно сделать для того чтобы температура на улице и в автомобиле была одинаковой. Проветривайте салон несколько минут и можете отправляться в путь. В случае, если температура воздуха в салоне автомобиля выше 25 градусов по Цельсию, то не направляйте поток холодного воздуха на стекла - это вызовет перепад температур и в стеклах могут образоваться микротрещины, которые потом будут только увеличиваться.

- Не включайте кондиционер сразу на высокие обороты - это так же может вызвать перепад температур. Ставьте подачу воздуха на малые обороты и после того как воздух охладится, включите малые обороты, направьте поток на середину и на ноги.

- Используя, кондиционер можно легко простудиться - это связано с уже знакомым вам перепадом температур. Ставьте температуру 20-23 градусов - это самая оптимальная температура. Если в вашем авто не установлен климат-контроль, то нужно вручную регулировать температуру для достижения комфорта в салоне. Для этого постепенно поворачивайте регулятор температуры, пока воздух в салоне не прогреется.

- Практически у всех автомобильных кондиционеров есть 2 режима работы: подача воздуха с улицы и из салона. 1 стоить использовать для отпотевания стекол, а 2 для прогрева воздуха в салоне при внешней температуре не выше 25 градусов по Цельсию.

- Холодный поток воздуха должен рассеивать по салону равномерно, так что старайтесь не препятствовать ему.

- Не стоит забывать и о чистоте. Система кондиционирования со временем забивается пылью, бактериями и прочей грязью. Чистите радиатор кондиционера и меняйте воздушный фильтр.

Отнеситесь к этому делу серьезно - это поможет вам продлить жизнь вашего кондиционера и сохранить здоровье. Удачи на дорогах!

Особенности работы системы кондиционирования автомобиля и общие рекомендации по уходу за ней.

Будьте здоровы!

Если пользоваться кондиционером бездумно, можно запросто заработать насморк, а то и ангину. Даже (и особенно!), когда на улице жара. Поэтому главное правило - ни при каких условиях не подавать холодный воздух на максимальной скорости вентилятора себе в лицо, голову и грудную клетку! Хотя многие дешевые системы климат-контроля при установке в автоматический режим именно так и работают. Поэтому во избежание угрозы здоровью приходится переводить их в ручной режим управления воздушными потоками. Наиболее безопасное направление - на лобовое стекло.

Чистота - залог не только здоровья, но и экономии денег.

Когда выключается мотор и, соответственно, прекращает работать кондиционер, на его испарителе остается роса - конденсат воды из воздуха. Из-за этого при последующем включении кондиционера в течении нескольких секунд будет ощущаться неприятный запах «мокрых тряпок». Поэтому полезно периодически за пару минут до выключения двигателя автомобиля выключить кондиционер, а вентилятор системы отопления переключить на максимальные обороты. Это высушит испаритель кондиционера.

Кроме того, когда автомобиль не новый, в испарителе уже живут всевозможные бактерии, грибки и прочие неполезные для человека микроорганизмы. Бороться с этим явлением принято с помощью различных дезинфицирующих и промывочных технологий: аэрозоли для самостоятельного применения или более трудоемкие способы промывки, применяемые на специализированных сервисах (вплоть до разборки и демонтажа системы).
В запущенных случаях последний вариант - единственный. Тут впору вспомнить про салонный фильтр: он должен быть и должен быть чистым. Менять его необходимо раз в 15000 км пробега, не реже. Или раз в год.

Эффективность кондиционера.

Автомобильный кондиционер имеет весьма ограниченную мощность. И как бы вы ни крутили ручки на панели, он не сможет «дуть» в салон воздухом +18, когда на улице +40. Да и в целом, работает он не бесплатно. В этом можно убедиться, если последить за расходом топлива.

Включение кондиционера в жару.

Если на улице +40 и машина постояла на солнце часа три, то в салоне уже откровенная «сахара». Не надо пытаться сразу остудить автомобиль штатным кондиционером, надо ему помочь: открыть двери и несколько минут дать проветриться. Если время поджимает, можно начинать движение с опущенными стеклами. Через несколько минут их можно будет поднять и включить кондиционер.

Включение кондиционера зимой.

Делать это не только можно, но и нужно. Периодически. Об этом, кстати, написано и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Это необходимо для поддержания движущихся частей системы кондиционирования в смазанном состоянии: хладагент (фреон) несет с собою еще и масло для смазки компрессора.

Борьба с запотеванием стекол.

В любой нормальной системе климат-контроля кондиционер принудительно включается при активации функции подачи воздуха на лобовое стекло. При этом еще и выключается рециркуляция воздуха, если таковая была включена до этого, и забор воздуха происходит снаружи. Если ваш автомобиль не оснащен системой климат-контроля, Вам для отпотевания стекол необходимо все вышеперечисленные действия совершить вручную.

Scriptio: Геннадий Звонов, технический консультант.

Лето прошлого года било температурные рекорды, и вот аномальная жара снова дает о себе знать на всей территории Европы. В мире опять фиксируются новые рекорды высоких температур. Россиян в этом году лето не жаловало, но вот к августу к нам возвращается долгожданное тепло.

Погоду в Европейской части России постепенно начинает определять антициклон, который в 2010 году стал причиной аномальной жары, когда на протяжении месяца температура воздуха превышала тридцатиградусную отметку.

В Испании, Франции и Великобритании прошедший июль стал одним из самых жарких за всю историю наблюдений. Например, в Бельгии 1 июля температура достигла 37 градусов, что стало самым высоким показателем за более чем 110 лет.

Когда на улице 35-градусная жара, температура в салоне может достичь 60 градусов всего за несколько минут! Чтобы быстро обеспечить необходимую температуру внутри салона, многие автомобильные кондиционеры обладают мощностью, сравнимой с системами, которые применяются для охлаждения небольших домов, что сильно влияет как на потребление топлива и мощность автомобиля, так и усиливает негативное влияние на окружающую среду.
Мы привыкли воспринимать прохладный воздух в салоне автомобиля как нечто само собой разумеющееся, и, будь то утренняя дорога на работу или длительная поездка в выходной, мы уже не представляем свою жизнь без спасительной прохлады.

Ford решил дать несколько полезных советов, как правильно и максимально эффективно использовать кондиционер, чтобы жаркие летние путешествия не приносили ничего кроме радости и удовольствия:

1. Если машина долго стояла на солнце, на пару минут откройте все окна и включите кондиционер на максимум, чтобы выпустить из салона весь горячий воздух.
2. Используйте кнопку максимального охлаждения, чтобы быстро понизить температуру в салоне.
3. Если в салоне становится слишком холодно, не стоит выключать и затем снова включать кондиционер. Лучше добиться комфортных условий путем регулировки температуры воздуха и скорости работы вентилятора.
4. Сидящие спереди пассажиры уже замерзают, а на заднем ряду по-прежнему жарко? Не стоит закрывать вентиляционные решётки на передней панели. Вместо этого, направьте их в сторону потолка или боковых стёкол, тем самым обеспечив приток холодного воздуха в заднюю часть салона.
5. Если на улице комфортная погода, стоит отключить кондиционер, и приоткрыть окна в салоне во время движения.
6. Старайтесь парковать свой автомобиль в тени или использовать специальные теплоотражающие экраны. Это поможет существенно уменьшить нагрев салона во время стоянки, а после запуска двигателя вы сможете добиться желаемой температуры гораздо быстрее.
7. Если в автомобиле имеется люк или панорамная крыша, не забывайте закрывать солнцезащитные панели, чтобы избежать перегрева салона во время стоянки.
8. Если ваш автомобиль оснащён системой дистанционного запуска, всегда оставляйте систему кондиционирования в автоматическом режиме. Когда вы сядете в автомобиль, температура в салоне будет уже достаточно комфортной.
9. Не откладывайте в долгий ящик процедуры технического обслуживания кондиционера:
10. Всегда меняйте салонный воздушный фильтр с периодичностью, предусмотренной производителем. Фильтр нельзя просто удалять, его обязательно необходимо заменять на новый.
11. Если салон автомобиля стал хуже охлаждаться, незамедлительно обратитесь за помощью в центр технического обслуживания.
12. Важно помнить, что после нескольких лет работы может произойти частичная утечка хладагента из системы кондиционирования вашего автомобиля. Это приводит к ухудшению характеристик работы системы. Чтобы устранить проблему, необходимо полностью осушить систему, а затем заправить её новым хладагентом. Данная работа должна проводиться только у официального дилера, обладающего запасом необходимых оригинальных запчастей для вашего автомобиля.

А знаете ли вы, что?

В новых моделях Ford для достижения комфортной температуры повторному нагреву подвергается лишь ограниченный объём воздуха. Ранее системы кондиционирования сначала охлаждали весь проходящий воздух до ледяных температур, а затем повторно нагревали его, добиваясь заданных владельцем автомобиля значений. В системах нового поколения воздух охлаждается до температур чуть ниже заданных, а затем, в процессе незначительного подогрева, системы добиваются установленной пользователем температуры.

Работая в автоматическом режиме, система получает информацию от множества датчиков, чтобы определить оптимальные параметры работы и обеспечить заданный уровень комфорта в салоне. К примеру, в автомобиле установлен датчик, определяющий, с какой стороны сейчас светит солнце, и какая часть салона подвергается более активному нагреву. Получая информацию с датчика, система управляет температурой выходящего воздуха. Например, если солнце светит с правой стороны, система подаёт в пассажирскую зону более прохладный воздух, обеспечивая одинаковый уровень комфорта для водителя и пассажира. Эта система затрачивает значительно меньше энергии, что в итоге поможет вам существенно сократить расходы на топливо.

Вам также будет интересно:

Описание знака ограничивающего высоту авто и груза Дорожный знак ограничение высоты 4 5 м
Вряд ли вы сможете промчаться по автодорогам, на которых вы не сможете встретить ни одного...
Знак ограничение высоте 4
Вряд ли вы сможете промчаться по автодорогам, на которых вы не сможете встретить ни одного...
Рейтинг самых надёжных автомобилей в мире по возрастным группам Самые ненадежные автомобили
В начале ноября 2015 года немецкий «Союз технического контроля и надзора» (TUV) представил...
Как сделать соленоидный двигатель своими руками
Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные...
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Давление - это величина, которая равна силе, действующей строго перпендикулярно на единицу...