Автомобильный - Mirtaxibel

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах Если мало масла в коробке ваз 2107

Какие могут быть последствия

Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4 Диодные автолампы h4

Зажигание мотоцикла, какие системы бывают — всё о них Что такое магнето?

Смазка для подшипников какая лучше?

Группы базовых масел American Petroleum Institute Конкурентные преимущества Liqui Moly в секторе специальных масел

«Везет» (такси): отзывы водителей и пассажиров

Схема индикатора заряда аккумулятора на светодиодах

Cпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя

Умзч на "телевизионных" лампах с трансформаторами тн Однотактный ламповый усилитель на 6п36с своими руками

Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7) Распиновка к561ла7

Светодиодный стробоскоп (светодиодный маяк) на TL494 Стробоскоп автомобильный на светодиодах

Импульсный блок питания усилителя на IR2151, IR2153 Повышающий преобразователь напряжения на ir2153

Куда звонить и что делать при ДТП?

Как вызвать ГАИ при ДТП: что делать и куда звонить

Какая коробка стоит на митсубиси аутлендер. Вариатор на Mitsubishi Outlander: плюсы и минусы, отзывы

Популярный среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander в 2007 году получил . Если точнее, вариаторной трансмиссией в то время впервые оснастили версию Outlander XL. Следует отметить, что с момент появления вариатора CVT на Аутлендере среди автолюбителей немедленно возникло большое количество споров, которые продолжаются вплоть до сегодняшнего дня даже с учетом выхода новых моделей Outlander.

Основной причиной разногласий является спорная надежность коробок CVT, их ремонтопригодность и общая целесообразность установки на кроссовер вместо проверенной временем гидромеханической АКПП. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет трансмиссия Аутлендер вариатор, а также какие преимущества и недостатки имеет коробка на разных поколениях Outlander CVT.

Читайте в этой статье

Аутлендер: коробка автомат или вариатор

Итак, если на ранних версиях Аутлендера устанавливалась «классическая» АКПП, в дальнейшем производитель Мицубиси начал активно устанавливать на свои модели вариатор вместо . Обратите внимание, коробка японская, индекс JF011E, производитель . Указанная трансмиссия считается достаточно надежной среди других CVT, встречается как на Митсубиши, так и на Renault, Nissan, Suzuki, Jeep и других моделях.

Сам по себе вариатор является . Вместо привычных «ступеней» или передач, такая коробка бесступенчатая. В двух словах, между двух валов со шкивами на концах натянут ремень (цепь) вариатора. Валы изменяют свой диаметр, тем самым изменяется передаточное отношение. Фактически, изменяется плавно и постепенно, обороты двигателя всегда находятся в оптимальном диапазоне, коробка более производительная и экономичная.

Также нужно отметить высокий комфорт, так как физического переключения передач нет, что позволяет исключить рывки, толчки, провалы и задержки. Автомобиль с вариатором плавно разгоняется с места, при этом расходует меньше топлива, чем аналоги с АКПП.

  • Однако есть и недостатки. Прежде всего, владельцы часто отмечают, что разгон по ощущениям менее интенсивный, вариатор может шуметь при ускорении. Также отдельно стоит вопрос обслуживания, ремонта CVT и его надежности, так как в официальных сервисах такую коробку зачастую не ремонтируют, а меняют на новый агрегат. При этом стоимость агрегата достаточно высокая, а выйти из строя он может уже к 150 тыс. км и даже раньше, если не соблюдать . Давайте разбираться.

Что касается разгона, на самом деле вариатор позволяет уверенно разогнать автомобиль (даже быстрее, чем многие АКПП). Дело в том, что ощущения от разгона отличаются по сравнению с автоматами по причине того, что разгон на вариаторе напрямую зависит от силы нажатия на педаль газа.

С учетом того, что ступеней нет, коробка физически не переключается с передачи на передачу и разгон получается ровным. Обороты мотора, в свою очередь, также не «скачут», а просто растут с набором скорости. Получается, если на АКПП ускорение и обороты растут на включенной передаче, затем происходит переключение на ступень вверх и снова продолжается рост оборотов и набор скорости, на вариаторе ускорение происходит предельно плавно.

При этом теряется ощущение динамики, может показаться, что разгон вялый, хотя на деле показатели разгона 0-100 на машине с CVT могут быть заметно лучше, чем у аналогов с классическими автоматами. То же самое можно сказать и о шуме. Дело в том, что автомобиль с вариатором набирает скорость, а обороты двигателя постоянные. Звук получается монотонным и издается не коробкой, а двигателем. Если к этому добавить слабую шумоизоляцию первых версий Outlander, это вызывает определенный дискомфорт.

  • В дальнейшем производитель учел пожелания потребителей, в результате чего в 2012 году вышло третье поколение Mitsubishi Outlander с улучшенной шумоизоляцией и заметно измененным алгоритмом работы трансмиссии. Обороты двигателя теперь начали расти параллельно увеличению скорости, передаточное отношение стало меняться быстрее. Нововведения позволили улучшить динамику разгона, а также повлияли на ощущения при разгоне.

Далее, через 2 года Outlander снова доработали, улучшив отзывчивость на нажатие педали газа. Также CVT получил , что позволило избежать перегрева вариатора при длительной езде с высокой скоростью. Также гарантийные модели без радиатора получили его бесплатно в рамках программы обслуживания Mitsubishi.

Затем, в 2015 г. третье поколение Outlander прошло через рестайлинг. Коробка JF011E была заменена на восьмое поколение вариатора Jatco CVT 8. Данный тип агрегата стал более совершенным, экономичным и выносливым, а также получил доработанную систему смазки, что снизило потери в трансмиссии на 25%. Более того, появились условные «ступени», реализованные программно. Результат — по ощущениям вариатор получил возможность не отличаться от гидромеханические АКПП.

В конечном итоге, Mitsubishi Outlander с коробкой Jatco CVT 8 отличается быстрой реакцией на нажатие педали газа, причем без задержек и провалов при активном разгоне, качественная шумоизоляция повысила акустический комфорт. Также вариаторы нового поколения стали более надежными. Ремень вариатора, на который приходится максимум нагрузок, состоит из тонких стальных пластин, которые собраны в одно целое на металлической многослойной ленте.

Решение позволило избавиться от сильного износа, растягивания или преждевременного обрыва ремня вариатора. Другими словами, производитель повысил надежность и увеличил срок службы агрегата. Такой подход позволил устанавливать на машину с достаточно мощным ДВС коробку CVT, а также (на небольшом бездорожье, в снегу, на льду и т.д.).

  • Что касается ремонта, вариатор многие считают неремонтопригодным. Отметим, что это утверждение было вполне справедливым лет 10 назад. Однако сегодня ситуация изменилась. Если отбросить дилерские СТО, где практикуется только узловая замена на новый агрегат в сборе и нет услуги ремонта вариатора, неофициальные станции по ремонту АКПП давно специализируются на ремонте вариаторов, роботов и т.д.

Другими словами, если нужно ремонтировать вариатор, вполне можно приобрести запчасти и заменить отельные изношенные детали, элементы и датчики, а не весь дорогостоящий узел целиком. Если раньше запчасти для вариаторов найти было сложно и стоили они очень дорого, сегодня в свободной продаже имеются подшипники, конусы, и т.д. При этом цена ремонта вариатора CVT практически такая же, как и в случае с АКПП.

Подведем итоги

Как видно, тесное сотрудничество Mitsubishi и одного из крупнейших мировых производителей Jatco позволило установить на Аутлендер сначала достаточно надежную коробку JF011E, а позже и Jatco CVT 8.

В результате вариаторная коробка вполне может пройти 200 тыс. км. и больше. Главное, соблюдать правила эксплуатации, своевременно проводить замену масла в вариаторе, а также следить за тем, в каком состоянии находится ремень CVT. Напоследок отметим, что .

Читайте также

Эксплуатация коробки вариатор CVT: особенности езды на машине с вариатором, обслуживание вариаторной коробки. Полезные советы и рекомендации.

  • Как правильно эксплуатировать коробку CVT: эксплуатация вариатора, особенности езды на вариаторной коробке передач. Полезные советы и рекомендации.


  • Mitsubishi Outlander ценится многими автомобилистами за стабильное и комфортное управление. Машина признана одной из самых практичных. Из систем безопасности стоит выделить наличие антиблокировочной и антипробуксовочной системы. В 2012 году был представлен Mitsubishi Outlander 3. По отзывам экспертов, автомобиль улучшил свои рабочие способности, быстро осуществляет набор скорости.

    Мицубиси Аутлендер 3

    Система двигателя и трансмиссии на иномарке отличается своим высокоточным функционированием. Силовые установки могут работать на дизеле или на бензине. Для бензиновых версий авто рекомендуется приобретать АИ-95.

    На модели Аутлендер в качестве трансмиссии может выступать МКПП, АКПП, вариатор. Какова надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

    Сильные и слабые стороны вариатора

    Преимущественная особенность данной КПП – простота в эксплуатации. Благодаря ей автомобилист может максимально сконцентрироваться на дороге. Даная версия КПП получила широкое распространение на внедорожниках. Среди преимуществ также выделяется:

    • смена скоростей осуществляется быстро;
    • быстрый разгон до сотни;
    • не ощущается толчков со стороны КПП;
    • экономия горючего.

    Схема вариаторной коробки передач

    Среди слабых мест машин с CVT коробкой можно отметить, что за ремонт вариатора на Митсубиси берется не каждый автосервис. Кроме того, не всегда представляется возможным приобрести комплектующие детали, которые необходимы, чтобы вернуть коробке рабочую способность. Также, способствует сокращению рабочего срока вариатора:

    • некорректное обращение водителя с автомобилем (частая езда по бездорожью);
    • использование горючего низкого качества;
    • пропуски прохождения ТО.

    Таким образом, вариаторная коробка обеспечивает комфорт водителю во время путешествия. Установленный вариатор на модели Аутлендер XL имеет рабочий срок практически равный ресурсу всего транспортного средства. Сколько ходит Мицубиси Аутлендер с вариатором? Средний срок службы вариатора на Outlender равняется 200000 км. Данная планка остается приемлемой для многих автомобилистов.

    Возможные проблемы с вариатором и их устранение

    Одна из неисправностей, которая может случиться с вариатором на Аутлендер 3 при длительной эксплуатации иномарки – растягивание металлического ремня. Следствием этого является пробуксовка. Данный расходник подлежит замене на аналогичную комплектующую деталь. Параллельно с этим может понадобиться установка новых клемм, на которых держится ремешок. При этом можно купить новый ремень или б/у. При покупке подержанного ремня имеется риск того, что он будет растянут, что является причиной появления снова пробуксовки. Именно поэтому новые запчасти, необходимые для восстановления вариатора Mitsubishi Outlander, следует приобретать у проверенного производителя.

    Перегрев вариатора. С данной проблемой автовладельцы Mitsubishi Outlander XL сталкиваются из-за того, что на автотранспорте отсутствует система охлаждения КПП. Как правило, перегрев появляется, когда машина совершает длительную поездку. Частые перегревы сокращают ресурс скоростной коробки. О перегреве оповестит водителя специальное сообщение на панели приборов. Чтобы решить проблему с охлаждением, на иномарку можно установить радиатор охлаждения. Такую услугу можно заказать в сервисном центре.

    Стуки со стороны вариатора. Основная причина, почему появляются стуки – это наличие изношенных подшипников. Данный расходный материал подлежит замене. Примерно к 50000 км пробега может возникнуть проблема с подшипниками.

    Езда за рулем данной иномарки не предполагает осуществление буксировки иных автомобилей. Максимальная грузоподъемность посторонних прицепов не должна превышать ½ тонны.

    Также вариаторная КПП предполагает наличие управляющего модуля. Система управления осуществляет контроль функционирования имеющегося на Mitsubishi Outlander планетарного устройства.

    Для определения характера неисправности коробки целесообразно записаться на прием в специализированный сервис, чтобы пройти соответствующее тестирование транспортного средства. В данном случае представляется актуальным осуществление компьютерной диагностики. Подлежат проверке входные датчики. Их поломка может быть следствием того, что произошло повреждение электропроводки. В ряде случаев может понадобиться перепрошивка на Митсубиси Аутлендер КПП.

    Замена трансмиссионной жидкости на вариаторе

    Каждые 15000 км нужно проверять уровень залитой жидкости в КПП. Для контроля масла применяется щуп. Чтобы осуществить замену трансмиссионной жидкости, автомобиль целесообразно прогреть, поставить на смотровую яму. Открывается доступ к КПП, под сливную пробку ставится тара, куда будет стекать отработавшее масло (сливается около 6 литров). В завершении закручивается пробка и добавляется новая трансмиссионная жидкость через верхнее заливное отверстие. Щуп позволяет контролировать количество добавленного горючего.

    DIA QUEEN CVTF-J2

    В CVT коробку заливается только та жидкость, что рекомендована производителем. Для моделей Jatco можно применить DIA QUEEN CVTF-J1. Срок замены трансмиссионной жидкости находится в прямой зависимости от того, какого стиля вождения придерживается автомобилист, по каким дорогам происходят поездки. Первая замена может понадобиться при 60000 км пробега, однако при размеренной эксплуатации произвести добавление новой жидкости можно и после 90000 км пробега. Следует отметить, что меняется горючее вместе с фильтрующими элементами.

    Вариаторная КПП обеспечивает эффективное движение машины задним ходом. В целях профилактики перед началом совершения поездки за рулем кроссовера в зимнее время машину нужно прогреть. Чтобы КПП хорошо прогрелась, водитель должен при включенном силовом агрегате нажать педаль тормоза, активизировать режим передачи «D» / «R» (движение вперед / задний ход). Если начинать езду с непрогретым вариатором, это будет являться косвенной причиной того, что ремень начнет проскальзывать.

    Митсубиси Аутлендер комплектуют как механикой, так и автоматикой, при этом более экономичным и динамичным вариантом, является АКПП Митсубиси Аутлендер . Однако в ходе эксплуатации её основные детали подлежат износу, что приводит к необходимости восстановления коробки. Этот процесс начинается с проведения тщательной диагностики. Это осуществляется с использованием специального оборудования. Для Аулендер характерно использование CVT вариаторов. Они отличаются хорошими экологическими показателями, экономичностью и плавностью хода. Но их ненадёжность и постоянные сбои постоянно вынуждают обращаться к специалистам. Это обусловлено мощным , а именно с данным показателем соотносится долговечность вариатора.

    Конструкция вариатора в упрощённом формате, представляется в форме двух шкивов, с накинутым на них ремнём. Такая конструкция обеспечивает плавное изменение передаточного числа, что в свою очередь, позволяет достигнуть плавности хода автомобиля. Слабым местом, где чаще всего возникают неисправности коробки передач Митсубиси Аутлендер , является ремень, точнее сказать, материалы, из которых он производится. Чтобы вариатор радовал владельца долгой и бесперебойной работой, в ходе его эксплуатации, необходимо придерживаться инструкций, касающихся его обслуживания. Ещё одним минусом этой коробки, является наличие короткого интервала, который необходим для проведения технического обслуживания.

    Чтобы избежать частых ремонтов, надо регулярно менять трансмиссионное масло в противном случае, масляное голодание, неизбежно приведёт к стиранию зубьев относящихся к планетарному механизму, что перевернёт вкладыши .

    Что касается МКПП Митсубиси Аутлендер , то здесь наиболее частыми неисправностями, являются:

    • износ ,
    • протечка ,
    • изнашивание фрикционных дисков.

    Основной причиной поломки служит несвоевременная замена масла, или использование непроверенных образцов. Имеют значение и эксплуатационные условия, к примеру, при небрежном переключении скоростей, при движении авто вперёд, переключение включение задней передачи. Такие действия значительно сокращают срок эксплуатации. Это обусловлено особенностями конструкции, в частности первичный вал оснащён пятью передними и одной задней передачей. Ведущие шестерни, отвечающие за передний ход, постоянно сцеплены с ведомыми шестернями. Часть из них совмещена с валами, а прочие устанавливают на игольчатых подшипниках, обеспечивающих бесшумное вращение . Если рычаг расположен нейтрально, ведущий , не передаёт ведомому валу. Пока рычаг в нейтральном положении, шестерни могут вращаться свободно.

    Включают передачи, перемещая скользящую муфту синхронизатора, это приводит к жёсткому соединению шестерён с коробочным валом. Для этой цели, каждый вал оснащён собственным синхронизатором. Для вхождения шестерён в зацепление, количество их оборотов уравнивается при помощи синхронизаторов, соприкасающихся перед тем, как шестерни зацепляются. В независимости от типа коробки, будь то вариатор, роботизированная коробка передач Митсубиси Аутслендер или , необходимо тщательно ухаживать за ней в ходе эксплуатации, памятуя о её природной капризности.

    Ремонт вариаторов Митсубиси Аутлендер

    После того, как в Россию начали массово ввозить автомобили с бесступенчатыми коробками передач, мнения по поводу их надежности, преимуществах и недостатках постоянно расходятся. Слово «вариатор» стало своего рода страшилкой для автомобилистов. Про них начали говорить, что этот тип трансмиссии непригоден к ремонту, ненадежен, совершенно не адаптирован к отечественным дорожным условиям. Так стоит ли рассчитывать на надежность вариатора Митсубиси Аутлендер?

    В недавнем прошлом клиноременные коробки передач начали устанавливать на свои автомобили все японские производители без исключения. Казалось бы, зачем оснащать новые модели авто, реализуемые практически по всему миру, нежизнеспособными системами трансмиссии? Чтобы разобраться в данном вопросе, следует понять, действительно ли бесступенчатые коробки настолько ненадежны, и стоит ли вообще делать выбор в их пользу при покупке авто?

    В данном случае речь пойдет о клиноременном варианте. Именно этот тип бесступенчатой коробки передач является наиболее распространенным, так как он устанавливается на автомобили объемом до двух литров, а значит – ими оснащаются и внедорожники Митсубиси Аутлендер.


    Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер xl

    Когда возникает вопрос о надежности того или иного узла в автомобиле, в первую очередь следует рассмотреть срок его службы. Вариатор на Митсубиси Аутлендер имеет такую же особенность, как и все бесступенчатые КПП. Его срок жизни не превышает срока эксплуатации самого автомобиля.

    Для производителей японских машин, это в принципе, логично. Зачем поставлять детали и комплектующие на одноразовую коробку передач? А если она (коробка) ломается, значит – настал ее час, и проще поменять автомобиль на новый вместо того, чтобы пытаться отремонтировать старый. То есть, если машина должна отходить 300 тыс. км, за это время CVT ломаться не должна. Это говорит о том, что вариатор Мицубиси Аутлендер, все-таки, надежен.

    Это – теория, на практике все не так идеально, как хотелось бы. Дело в том, что многие факторы способны значительно сократить срок службы КПП. Это – и плохие дороги, ведь производители советуют воздержаться от езды по пересеченной местности, и неправильная эксплуатация коробки передач.

    Если говорить именно про CVT, то ресурс вариатора Митсубиси Аутлендер составляет от 150 до 200 тыс. км.

    Многих также интересует вопрос, что же лучше, CVT или ступенчатые коробки передач.

    Вариатор Митсубиси Аутлендер

    Стоит отметить, что все три типа трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, потому при покупке автомобиля с CVT автолюбитель должен знать о плюсах и минусах КПП. По сравнению со ступенчатыми трансмиссиями, CVT имеют следующие преимущества:

    • такая коробка позволяет менять скорость движения на одних и тех же оборотах;
    • автомобиль разгоняется быстрее;
    • водитель не тратит время на переключение передач;
    • автомобиль едет мягче, без толчков;
    • экономится топливо.

    Недостатки:

    • дефицит запчастей для замены;
    • даже для кроссовера не рекомендуется частая езда по плохим дорогам, от этого агрегат быстрее выходит из строя.

    Насколько сложен ремонт CVT, и как он проводится

    Нельзя сказать, что комплектующие для CVT на рынке деталей отсутствуют вообще, просто их очень сложно достать. На территории СНГ закупкой деталей и ремонтом клиноременных трансмиссий занимается только одна компания, и это — «Кэнси Трансмишн». Она позаботилась не только о поставках комплектующих, но также – о закупке оборудования для точной диагностики CVT.


    Срок службы вариатора Митсубиси Аутлендер

    Ремонт таких коробок передач нельзя назвать слишком уж сложным. Типичной проблемой всех поломок является растягивание металлического ремня , что приводит к пробуксовке КПП и невозможности ее нормальной эксплуатации. Ремень держится на клеммах, которые со временем тоже стираются. Единственно правильное решение в данном случае – это замена старого ремня на новый. При необходимости осуществляется и замена клемм.

    Казалось бы, здесь нет ничего сложного, если бы не дефицит запчастей. На рядовых станциях технического обслуживания поступают следующим образом:

    • покупают б/у вариаторы;
    • снимают с них нужные запчасти;
    • устанавливают ремень на CVT, требующий ремонта.

    По сути, владелец авто в данном случае играет в лотерею: вероятность того, что ремень на б/ушной КПП не будет растянут, составляет примерно процентов 50.

    Если же доверить ремонт трансмиссии компании «Кенси», исход ремонта гарантированно будет положительным, так как на коробку передач будут устанавливаться исключительно новые детали, заказанные непосредственно у оригинального производителя.

    В первом случае на половине автомобилей пробуксовка повторяется примерно через неделю. Во втором – трансмиссия буквально получает вторую жизнь, и сможет отходить еще столько же, сколько уже прослужила владельцу авто.

    Интересно: Характерные недостатки Mitsubishi Pajero

    Типичные болезни вариатора на Аутлендере


    CVT на Аутлендер xl и его неисправности

    Одна из типичных болезней вариаторов на Аутлендере – это постоянный перегрев, особенно – в летнее время года. Причина данной ситуации заключается в том, что на Аутлендеры не устанавливается какая-либо система охлаждения коробки передач. В результате при езде в сотню км CVT начинает сильно перегреваться. От этого вероятность серьезной поломки многократно взрастает уже после нескольких десятков тысяч пробега.

    Трансмиссия при работе автомобиля может гудеть. Скорее всего – из строя вышли подшипники. Распространенная проблема – растянутый клиновидный ремень. Но это, скорее, общие болезни для всех клиноременных коробок.

    Охлаждение вариатора при перегреве

    Избежать перегревов коробки передач на Митсубиси Аутлендер, без сомнения можно. Первый вариант – это не ездить длительное время на больших скоростях. Но многие не хотят мириться с этим неудобством, так как машина способна на большее.

    Охлаждение вариатора Аутлендер через радиатор

    Второй вариант – установка радиатора охлаждения. Благо, радиатор стоит в десятки раз дешевле, чем бесступенчатая коробка, потому многие водители оплачивают данную услугу в сервисных центрах, а некоторые устанавливают систему охлаждения самостоятельно.

    Какую жидкость лучше заливать в вариатор

    В любой вариатор нужно заливать только ту жидкость, применение которой предписано производителем. То есть – оригинальный продукт для той или иной модели бесступенчатых КПП. В данном случае мы имеем CVT JF011FE от производителя jatco. Соответственно, заливать нужно исключительно DIA QUEEN CVTF-J1.

    Вариатор jatco

    Модель JF011FE от японской компании jatco имеет широкую популярность. На сегодняшний день именно этими КПП оснащаются автомобили таких марок, как Nissan, Citrien, Suzuki, Renault и Mitsubishi.


    Производителем не предусмотрена возможность замены жидкости, так как она заливается на весь эксплуатационный срок. Но не нужно забывать про особенности российских дорог и отсутствие радиатора охлаждения в Mitsubishi Outlander XL, что приводит к потере свойств трансмиссионной жидкости.

    В заключение приводим таблицу с недостатками и преимуществами вариатора на Mitsubishi Outlander XL.

    › Особенности работы автоматической коробки передач

    При трогании с места (при работающем двигателе) перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза, чтобы автомобиль не начал медленно катиться. Автомобиль начнет движение сразу же, как только будет включена передача. Будьте особенно внимательны в тех случаях, когда двигатель работает на высоких оборотах (на повышенных оборотах холостого хода или при работающем кондиционере); отпускать педаль тормоза следует только в тот момент, когда Вы будете готовы начать движение.

    Нажимать педаль тормоза следует только правой ногой. Использование для этой цели левой ноги замедляет реакцию водителя при возникновении аварийной обстановки.

    Чтобы избежать внезапного ускорения, не следует сильно увеличивать обороты двигателя при переводе селектора из положения «N» или «Р».

    Ускорение при обгоне

    Для быстрого ускорения автомобиля при обгоне при положении Селектора автоматической коробки передач «D» («Движение»), выжмите педаль акселератора до упора. При этом автоматически произойдет переключение с четвертой передачи на третью, с третьей на вторую или со второй на первую в соответствии со скоростью автомобиля, в этом случае нет необходимости переключать селектор коробки передач из положения «D» («Движение»).

    Движение на подъеме

    Коробка передач может не переключиться на более высокую передачу, если электронный блок управления определит, что текущая скорость автомобиля не может быть обеспечена при включении более высокой передачи.

    Для обеспечения плавной езды автомобиля, если Вы отпускаете педаль акселератора при движении на подъеме, коробка передач, может не переключится на более высокую передачу. Это нормально, поскольку электронный блок управления в данном режиме работы временно предотвращает переключение передач. По достижении вершины подъема автоматическая коробка передач переходит на обычный режим переключения передач.

    Движение на спуске

    При движении вниз, под крутой уклон, электронный блок управления автоматически включит пониженную передачу. Данная функция позволяет усилить эффективность торможения двигателем, тем самым, уменьшая необходимость использования тормозной системой автомобиля.

    Остановка

    При непродолжительных остановках, например, перед светофором на перекрестке, передачу можно не выключать, и удерживать автомобиль на месте с помощью рабочего тормоза (нажимая на педаль тормоза). При более продолжительных остановках с работающим двигателем следует перевести селектор автоматической коробки передач в положение «N» (нейтральное).

    Не нажимайте без необходимости педаль акселератора при торможении автомобиля. При этом автомобиль может неожиданно разогнаться, если селектор не находится в положении «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральное положение»).П-ри трогании с места убедитесь, что селектор находится в положении «D».

    Стоянка

    При постановке автомобиля на стоянку, прежде всего, полностью остановите его и до конца поднимите рычаг стояночного тормоза. Затем переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р». Если Вы собираетесь оставить автомобиль без присмотра, заглушите двигатель и выньте ключ зажигания.

    Вам также будет интересно:

    Управление бесколлекторным двигателем по сигналам обратной ЭДС – понимание процесса
    Коллекторные двигатели постоянного тока получили широкое распространение за счет своей...
    Когда и в какое время включать ближний и дальний свет, противотуманные фары и дневные ходовые огни?
    Несколько лет назад в правила дорожного движения и техрегламент были внесены особые...
    Антенны из пивных баночек
    Эти баночные антенны в основном хвалят. Вот и я решил проверить, какой реальный диапазон...
    Муфта продольно-свертная Размеры канавок валов
под фиксирующие полукольца и крепежные изделия
    Элементы приводов, ременных и цепных передач - Муфты - Жесткие соединительные муфты -...
    Необслуживаемый регенерационный пункт НРП-К12 Какую функцию выполняет ДП
    Необслуживаемые усилительные и регенерационные пункты (НУП и НРП) являются составными...