Автомобильный - Mirtaxibel

Стробоскоп для выставления зажигания своими руками Стробоскоп автомобильный для зажигания своими руками

Кто придумал Паровой двигатель - Когда Изобрели?

"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена

Запрещающие знаки Знак "Запрещается использовать в качестве питьевой воды" распечатать и скачать

Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили

Водородный двигатель: принцип работы и устройство

Как заводится зимой в сильные морозы

Как заправить зажигалку бензином

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

«Везет» (такси): отзывы водителей и пассажиров

Схема индикатора заряда аккумулятора на светодиодах

Машины audi r8. Первый суперкар Audi – R8

Своё начало история автомобиля "Ауди R8" берёт в 2006-м году - именно тогда серийная версия машины дебютировала в Париже. Правда, ей предшествовал продемонстрированный во Франкфурте в 2003-м концептуальный спорткар. Однако следует отметить тот факт, что это тот самый случай, когда серийная версия не сильно отличается от своего предшественника.

Новый уровень

Хочется сказать, что выпуск "Ауди R8" стал для всей компании действительно очень важным событием. Вместе с ним весь концерн впервые в своей жизни вошел в список тех фирм, которые изготавливают самые дорогие спортивные автомобили. Предприятие вышло на совершенно новый уровень и заслужило более высокий статус в отрасли автомобилестроения.

В этой модели очень удачно сочетается опыт концерна, новейшие разработки, лучшие современные технологии и совершенно особенный дизайн. Поэтому неудивительно, что данная модель произвела настоящий фурор в автомобильной индустрии.

Дизайн и оформление

Итак, если говорить о внешнем виде "Ауди R8" (фото автомобиля наглядно демонстрируют его роскошный дизайн), то первым делом следует отметить диодные ленточки, сделанные из крохотных фонариков, что встроены в передние фары. Также выделяются и декоративные кузовные панели, расположенные сбоку.

Интересно также то, что все оптические приборы, имеющиеся в автомобиле, являются светодиодными - в том числе даже стоп-сигналы и указатели поворота. У диодов имеются определенные преимущества перед привычными всем лампами накаливания. Во-первых, их работа длится намного дольше, во-вторых, употребляется меньше энергии и, наконец, они меньше по габаритам. Кузов, кстати, тоже довольно компактный. Линии модели стремительные, плавные и изящные - такой дизайн как нельзя лучше подчёркивает традиционные круглые колесные арки.

Внутренний интерьер

Что касательно салона, то здесь можно сказать одно: находиться в нём - сплошное удовольствие. Максимально комфортные сидения, принимающие форму спины водителя и пассажиров, простор в ногах, всё выдержано в одном стиле. Здесь нет ни одной малейшей детали, которая могла бы стать намёком на небрежность - исключительно дорогие высококачественные материалы и натуральная кожа. Управлять очень просто, поскольку на ней размещено только всё самое необходимое. К тому же она даже немного повернута в сторону водителя, чтобы ему было проще ориентироваться.

Двигатель - показатель мощности

Этот автомобиль оснащен восьми-цилиндровым V-двигателем, который отличается прекрасной производительностью. Его мотор располагается в центральном отсеке - так задумано производителем. Инженеры компании специально разрабатывали особую пространственную раму. Максимальная мощность, которую может выдать мотор, равна 420 лошадиным силам, а показатель крутящего момента достигает 43,8 кг/м (4500-6000 оборотов в минуту).

301 км/час - такова на которой может ехать "Ауди R8". Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч, необходимо очень мало времени - всего лишь 4,6 секунды. Следует отметить тот факт, что сегодня "R8" - это самая мощная и быстрая машина, выпускаемая под маркой "Ауди". Для этой модели предлагается два вида КПП - на 6 ступеней (механика) и R-Tronic, но её устанавливают только по индивидуальному заказу. Это механическая коробка передач со встроенными функциями автоматического и ручного переключения.

Особенности комплектации

Обсуждая "Ауди R8", характеристики данного автомобиля и его комплектующие, следует отдельным вниманием отметить его тормоза. Всего насчитывается 24 рабочих поршня, и по 8 из них работает на передних колёсах. Благодаря таким мощным тормозам не составит труда остановить автомобиль даже на его максимальной скорости.

Если говорить про стандартную комплектацию, то у этой модели "Ауди" имеется 4 композитных диска, в основе создания которых был использован алюминий. Однако если такой вариант потенциального покупателя не устраивает, то можно заказать тормозные диски, выполненные из керамики. Они с легкостью способны выдержать поездку в режиме гонки. В целом, комплектация соответствует всем общепринятым стандартам. Это и 18-дюймовые диски, и качественная аудио-системы с ярким дисплеем на 7 дюймов, и система подфарников. И это лишь малый перечень того, чем может похвастаться "Ауди R8".

Спорткар, заслуживающий уважения

"Ауди R8 Спайдер" - это такая модель, которая действительно заслуживает отдельного внимания. Она оснащена автоматическим приводом, отличается изготовленными из углепластика кузовными элементами. А крыша автомобиля раскладывается менее, чем за 20 секунд, даже если ехать на скорости до 50 км/час.

Его двигатель является в разы более мощным, чем у многих других моделей. Речь идёт о 10-цилиндровом V-образном моторе, объем которого равен 5,2 литрам. Для того чтобы разогнаться до "сотни", автомобилю нужно всего лишь четыре секунды, а до отметки в "200" необходимо 12,7 сек. И, наконец, о максимальной скорости - она составляет 313 км/час.

"Ауди R8 Спайдер" - настоящий суперкар, в образе которого воплощены лучшие современные технологии. Например, алюминиевая рама, или постоянный привод, и даже микрофон, встроенный в Этот автомобиль придется по душе любителям комфортной высокоскоростной езды. Для этого в комплектации машины имеется всё, и даже больше. Имеется возможность оформления индивидуального заказа - многие покупают адаптивную регулируемую подвеску, спортивные кресла, усовершенствованную акустику и тормоза из карбон-керамики.

Такой автомобиль - не только верный “железный конь”, но ещё и показатель отменного вкуса. Это можно понять, лишь посмотрев на "Ауди R8". Фото этого мощного автомобиля не оставят равнодушным ни одного ценителя спортивных моделей.

Видео

Среднемоторное заднеприводное купе Audi R8 начали выпускать на заводе в немецком Некарзульме в 2006 году. Первый подобная модель в истории марки была спроектирована с использованием некоторых элементов платформы от « », кузов машины изготавливался с широким использованием алюминия, у всех версий был полный привод с вискомуфтой в приводе передних колес.

В 2009 году в модельном ряду появилась открытая версия Audi R8 Spyder, а позднее автомобиль стал первой серийной машиной в мире с полностью светодиодными фарами.

Первоначально на суперкар ставили бензиновый атмосферный двигатель V8 4.2 мощностью 420 л. с. (позднее - 430 л. с.), а в 2009 году автомобиль получил десятицилиндровый мотор 5.2 FSI, развивающий 525 или 550 л. с. Машина комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач R tronic, но в 2012 году ее заменили более современным преселективным «роботом» с двумя сцеплениями S tronic.

Небольшими тиражами также были выпущены версии с моторами V10, форсированными до 560 и 570 л. с., аэродинамическим обвесом кузова, усиленными тормозами и перенастроенной подвеской.

Выпуск «Ауди R8» первого поколения продолжался до 2015 года. На российском рынке предлагались купе и родстеры по цене от 8 миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля Audi R8

Мощность, л. с.
Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
4.2 FSI V8, бензиновый 4163 420 2005–2010
4.2 FSI V8, бензиновый 4163 430 2010–2015
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 525 2009–2015
Audi R8 V10 Plus 5.2 FSI V10, бензиновый 5204 550 2009–2015
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 560 2010–2013, 333 экз.
5.2 FSI V10, бензиновый 5204 570 2014–2015, 99 экз.

2 поколение, 2015


Audi R8 - это среднемоторный спорткар, выпускающийся кузовами купе и родстер. Автомобили второго поколения делают с 2015 года в Германии.

Машина, созданная на общей платформе с моделью Lamborghini Huracan , оснащается бензиновым мотором V10 5.2 FSI мощностью 570 или 620 л. с. в сочетании с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Привод - полный.

До 2018 года Audi R8 официально поставлялся на российский рынок. У нас предлагались только купе по цене от 11,2 млн рублей.

После рестайлинга 2019 года суперкар получил изменённый дизайн, новые материалы отделки салона, иные настройки подвесок и рулевого управления, а также более мощный двигатель (до рестайлинга он развивал 540 или 610 сил).

Первое поколение суперкара Audi R8 предстало перед публикой в 2006-м на осенней автомобильной выставке в Париже, а в 2009 году на подиумах Франкфуртского автосалона дебютировала открытая версия автомобиля с приставкой Spyder. В 2012 году «эр-восемь» пережил плановое обновление, которое затронуло внешний вид и внутреннее убранство, добавило новое современное оборудование, а также несколько изменило техническую часть – на смену роботизированной коробке R tronic пришла преселективная S tronic с парой сцеплений, а двигатели стали чуточку мощнее.

Выглядит Audi R8 классно – стремительный силуэт суперкара подчеркнут аэродинамическими элементами и современными дизайнерскими решениями, а его пропорции можно назвать абсолютно идеальными в контексте класса.

Внешность автомобиля отличается стильной головной оптикой и элегантными задними фонарями («начинка» в обоих случаях полностью светодиодная), передними и задними воздуховодами с тремя горизонтальными планками, служащими для эффективной подачи и отвода воздуха, а также широченной задней частью с развитым диффузором и двумя круглыми патрубками выхлопной системы.

«Эр-восемь» с десятицилиндровым агрегатом «щеголяет» более выраженным аэродинамическим обвесом и колесными дисками оригинального дизайна. «Открытая» версия суперкара имеет утонченный и элегантный дизайн, который подкреплен мягкой крышей.

Купе Audi R8 первого поколения вытянулось в длину на 4440 мм, его ширина не превышает 2029 мм, высота насчитывает 1252 мм. На колесную базу у машины приходится 2650 мм, а дорожный просвет составляет 120 мм. «Спайдер» на 8 мм ниже своего «закрытого» собрата, по остальным параметрам у них полный паритет.

В салоне суперкара каждая деталь соответствует традициям Audi. Он, как и положено внутреннему убранству гоночного автомобиля, в меру просторен и изначально немного сложен для восприятия, хотя эргономика R8 моментально вызывает чувство уважения. Панель приборов плавно огибает усеченную в нижней части рулевую «баранку с трехспицевым дизайном. Центральная консоль оригинальной компоновки выделяется ассиметричными дефлекторами вентиляции, мультимедийным комплексом с большим цветным экраном и низко посаженной панелью управления «климатом».

В интерьере Audi R8 задействованы превосходные материалы отделки, представленные натуральной кожей, панельками из углеволокна и алюминиевыми вставками. Уровень исполнения говорит о премиальной сущности суперкара – выверенная подгонка всех деталей с минимальными зазорами и ровные швы.

Комфортные кресла на «эр-восьмой» наделены оптимальным профилем с ярко выраженной поддержкой по бокам, плотной набивкой, кожаной отделкой и достаточными возможностями настроек. Как и полагается автомобилю такого класса, «немец» создан для перевозки водителя и одного пассажира, а поклажа играет второстепенную роль. Именно поэтому багажник у Audi R8 мизерный – всего 100 литров, еще за сиденьями имеется свободное пространство вместимостью 90 литров. Ну а обладателям версии Spyder приходится довольствоваться только одним, 100-литровым отсеком.

Технические характеристики. Базовая модификация Audi R8 1-го поколения укомплектована атмосферной V-образной «восьмеркой» объемом 4.2 литра с непосредственным впрыском горючего, которая развивает 430 лошадиных сил мощности при 7900 об/минуту, а предельный крутящий момент в 430 Нм достигается в диапазоне от 4500 до 6000 об/минуту. Для такого двигателя отведены 6-ступенчатая «механика» и 7-диапазонная роботизированная коробка S tronic, направляющие потенциал на четыре колеса посредством фирменной технологии quattro с муфтой Haldex в передней оси, которая в обычных режимах направляет 85% тяги на задний мост, а при пробуксовке на передок транслируется до 30%.
На разгон до первой сотни у «механического» купе уходит 4.6 секунды, версия с «роботом» на 0.3 секунды медленнее. «Максимум» соответственно составляет 302 и 300 км/ч, а средний расход горючего – 14.2 и 12.4 литров в смешанном режиме. По динамике R8 Spyder уступает «закрытой» модели 0.2 секунды, при этом кабриолет слегка прожорливее – на 0.2-0.6 литров.

На Audi R8 V10 установлен алюминиевый 5.2-литровый «атмосферник» FSI с десятью V-образно размещенными цилиндрами, непосредственной подачей топлива и системой смазки с сухим картером. В обычной версии он генерирует 525 «лошадей» при 8000 об/минуту и 530 Нм при 6000 об/минуту, а в модификации «plus» – на 30 лошадиных сил и 10 Нм больше при неизменных оборотах (на «Спайдере» последний вариант не доступен). Агрегатируется мотор с «роботом» S tronic с двумя сцеплениями и полноприводной системой quattro.
В зависимости от версии, десятицилиндровая «эр-восемь» ускоряется с места до первой сотни за 3.5-3.8 секунды, а пиковая скорость при этом не превышает 311-317 км/ч. Аппетит у суперкара умеренный – в комбинированном режиме уходит 12.9-13.3 литров горючего.

«Первая» Audi R8 скомпонована по следующему принципу: продольно установленный двигатель находится позади салона в пределах базы, благодаря чему обеспечивается практически идеальная развесовка по осям – 44:56 (с заполненным баком – 43:57). Кузов выполнен с применением листового, литого и экструдированного алюминия и магния, поэтому у купе он весит 210 кг, а у Spyder – на 6 кг больше. В итоге снаряженная масса автомобиля варьируется от 1635 до 1820 кг.

Подвески у суперкара классические – пружинные с двухрычажной компоновкой и спереди, и сзади, а опционально – с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заполненными магнитореологической жидкостью. Рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем, а на всех колесах установлены перфорированные диски тормозной системы с вентиляцией (опционально ставятся мощные карбоно-керамические тормоза).
На российском рынке Audi R8 первого поколения предлагается по цене от 6 060 тысяч рублей за базовую версию, за машину с двигателем V10 придется выложить 7 150 тысяч рублей. Минимальная стоимость «Спайдера» составляет 6 835 тысяч рублей. По умолчанию суперкар оснащен светодиодными фарами и фонарями, подушками безопасности спереди и по бокам, надувными «занавесками» безопасности, ABS, трекшн-контролем, системой динамической стабилизации, двухзонным «климатом», мульти-рулем, штатной аудиосистемой, полным электропакетом и колесными дисками на 18 дюймов.

Помимо стандартных версий , были в семействе Audi R8 первого поколения и специальные серии, произведенные ограниченными тиражами.

Весной 2010 года дебютировала – таких автомобилей было выпущено всего 333 штуки. Отличительные особенности суперкара – уменьшенная на 100 кг масса, повышенная до 560 лошадиных сил мощность двигателя V10 и доработанная внешность (большое антикрыло сзади, иные бампера и шильдики GT). До первой сотни машина ускоряется за 3.6 секунды, а «максималка» ограничена на 320 км/ч.
Спустя год компанию закрытому купе составил GT Spyder, который получил аналогичные внешние и технические новшества. Спустя 3.8 секунды кабриолет способен уйти на покорение первой сотни, а набор скорости остановится только при 317 км/ч.

Весна 2013-го ознаменовала появление электромобиля , которых было собрано всего 12 экземпляров. В арсенале суперкара – пара электромоторов, выдающих 380 «лошадей» и 820 Нм вращающего момента, поставляемого на задние колеса. Снаряженная масса машины составляет 1770 кг, что обусловлено наличием аккумуляторных батарей, обеспечивающих запас хода в 215 километров. Возможности двухдверки на электротяге таковы – 4.2 секунды до первой сотни, 200 км/ч пиковых показателей.

В мае 2014 года компания Audi представил ограниченную версию (99 штук) , которая обзавелась увеличенным до 570 «лошадей» потенциалом, благодаря чему ускорение с 0 до 100 км/ч сократилось до 3.4 секунды при неизменной максимальной скорости.

Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.

Размеры

Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.

По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.

Технические характеристики

Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.

Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.

Видео

Технические характеристики Audi R8

купе

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 426мм
  • высота 1 245мм
  • клиренс 100мм
  • мест 2

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина 1 940мм
  • длина 4 426мм
  • высота 1 245мм
  • клиренс 100мм
  • мест 2

Поколения

Тест-драйвы Audi R8


Тест драйв 01 марта 2013 Минус на минус

Суперкар Audi R8 обзавелся 550-сильной версией и преселективным “роботом” S-tronic. Мы отправились на гоночный трек, чтобы разобраться, кому адресовано самое мощное купе нынешней ингольштадтской линейки.

7 0


Тест драйв 16 сентября 2010 Сила небесная (R8 Spyder 5.2 FSI quattro)

"Спортивный автомобиль на каждый день" вот как приземленно позиционирует компания “Audi” свой спорткар “R8 Spyder”. Это не укладывается в голове и похоже на неудачную шутку. Ну разве можно представить в качестве повседневного транспортного средства открытый болид ручной сборки с ценником в 160 тысяч евро, способный разгоняться до “сотни” за четыре секунды? Оказывается – можно….

11 0

Итальянский характер (R8 5.2) Тест драйв

Внешне его почти не отличить от любого другого “R8”. Но с новым десятицилиндровым двигателем этот немецкий автомобиль получил настоящий итальянский характер и стал полноценным конкурентом самых именитых в мире спорткаров.

Джек-пот в Лас-Вегасе (R8 4.2) Тест драйв

Эта модель является для фирмы “Audi” знаковой. С ней немецкая компания впервые вошла в узкий сегмент дорогих суперкаров сгустка современных автомобильных технологий. “R8” – это новый статус “Audi”, демонстрация возможностей преуспевающей фирмы. Выигрыш сродни джек-поту в казино, с той разницей, что здесь на успех сработал точный расчет, а не слепая удача. Может быть, поэтому для знакомства с новинкой нас пригласили в Лас-Вегас – этот вселенский центр азарта.

Вам также будет интересно:

Cпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя
Регуляторы мощности представленные на этой странице предназначены для коммутации 3-ф...
Умзч на
Практические схемы ламповых усилителей на трансформаторах ТН Схема 1. Двухламповый...
Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7) Распиновка к561ла7
Схема простого и доступного металлоискателя на микросхеме К561ЛА7, она же CD4011BE. Данный...
Светодиодный стробоскоп (светодиодный маяк) на TL494 Стробоскоп автомобильный на светодиодах
Владельцы карбюраторных автомобилей не понаслышке знакомы с трудностями процесса...
Импульсный блок питания усилителя на IR2151, IR2153 Повышающий преобразователь напряжения на ir2153
Доброго дня всем! Вот смотрю схемы в Интернете блоков питания импульсных и... И не понимаю!...