Автомобильный - Mirtaxibel

Преимущества приобретения авто в лизинг

Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Самостоятельная замена цепи грм на ниве шевроле Крышка газораспределительного механизма шеви нива крепление

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы

Белый, сизый, черный дым из выхлопной

Какое масло лить в двигатель CFNA

Применение усилителя в датчике металлоискателя

Как заводится зимой в сильные морозы

Как заправить зажигалку бензином

Как заводить автомобиль зимой. Как заводится зимой в сильные морозы


Зимняя пора с ее низкими температурами доставляет нам хлопоты, особенно при запуске холодной машины утром. Завести машину зимой можно в несколько раз легче, если соблюдать ряд определенных правил.

Прежде чем завести машину зимой нужно очистить кузов от снега и «привести в чувство» аккумуляторную батарею. Для этого включаем зажигание и ближний свет на две-три минуты (вместо ближнего можно включить дальний на 15-20 секунд). Таким образом, мы повысим емкость батареи разогрев в ней электролит. Естественно, мы говорим об полностью исправном аккумуляторе, менять который рекомендуется один раз в два-три года в зависимости от погодных условий.
После этого пробуем завести машину зимой. Чтобы лишняя энергия не уходила на прокручивание деталей блока коробки переключения передач, предварительно выжимаем педаль сцепления. В случае карбюраторного силового агрегата универсального совета нет: может помочь выдвижение «подсоса» или наоборот, закрытие его и действовать педалью газа. А вот на инжекторе педаль акселерации лучше вообще не трогать.

Если первая попытка завести машину зимой не удалась, то есть после двух-пяти оборотов стартера силовой агрегат не запустился, то необходимо выдержать паузу и через пару минут попробовать попытку снова. Постоянная нагрузка лишь усугубит старт двигателя и может уменьшить срок службы стартера или разрядит аккумуляторную батарею.

После успешного старта двигателя не рекомендуется сразу бросать педаль сцепления, нужно подержать ее около двух-трех минут, а после этого плавно отпустить. Если при отпускании педали сцепления двигатель начнет глохнуть, то нужно продлить паузу, подержав ногу на педали. Инжектор прогревается в среднем за две-четыре минуты, а карбюраторный двигатель – за десять-пятнадцать.

Есть еще несколько советов, которые помогут быстрее и с меньшими усилиями завести машину зимой. Прежде всего, не стоит оставлять транспортное средство на ночь на ручном тормозе, не включайте автомагнитолу сразу же после запуска двигателя и первые 400-600 метров пути после прогрева избегайте резкого ускорения, скорости выше сорока километров в час.

Существует альтернативный вариант запуска автомобиля в зимнюю пору. Это так называемое «прикуривание». В этом случае необходимо два провода, с помощью которых соединяются клеммы аккумуляторов запускаемой машины и уже прогретой. Можно также иметь запасную исправную батарею, которая хранится в тепле, и «прикуриваться» от нее.

Победить, однако, такой “каприз” автомобиля возможно. Если у вас карбюраторный двигатель, причем и карбюратор, и зажигание настроено, то закрытие дроссельной заслонки (Вытаскивание “подсоса”) приведет к желаемому пуску практически без проблем. В противном же случае, стоит прислушаться к нескольким советам.

Как завести машину в мороз

Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).

Смените свечи, фильтры, даже если они еще не выходили свой ресурс. Залейте в двигатель, мост (если машина передне- или полноприводная), трансмиссию масло меньшей вязкости. К примеру, в мотор стоит залить масл, хотя бы 10-W40.

Также стоит продавить личинки замков дверей и багажника специальной смазкой, к примеру WD-40, ею же обработать высоковольтные провода.

Совет 2. Следует поставить аккумуляторную батарею повышенной емкости. К примеру, для ВАЗ 2107 стоит выбрать не штатный 55 Ач аккумулятор, а хотя бы 60 Ач. Лучше хранить аккумулятор в тепле, устанавливая на машину лишь для поездки. Но что бы не таскаться с ним, перед поворотом ключа включите дальний свет на 5 секунд. Это разогреет электролит и аккумулятор выдаст почти всю свою номинальную емкость (если, конечно, он заряжен).

Совет 3. Перед запуском холодного двигателя выжмите сцепление, даже если машина не на передаче. Это позволит снять лишнюю нагрузку с коленвала машины при запуске двигателя стартером, так как масло в коробке точно также густеет, а стартеру приходится еще и проворачивать первичный вал.

Лишь с прогревом мотора хотя бы до 20 градусов стоит отпустить (плавно) педаль сцепления, при этом контролировать движение машины. Если машина дернется – выжмите сцепление обратно.

Совет 4. Не стоит зимой крутить стартер слишком долго. Максимум пять-десять секунд с пятнадцатисекундными интервалами между попытками запуска. Излишне долгое вращение стартера может либо залить свечи, либо быстро разрядить аккумулятор.

Перед первой попыткой завести машину в мороз, подкачайте бензин педалью газа или ручной помпой, если она конструктивно предусмотрена. Также перед первым пуском холодного двигателя чуть проверните стартер – это смажет детали двигателя после долгой стоянки на морозе.

Если все вышеописанные манипуляции не дали результатов и машина не завелась, а аккумулятор сел напрочь, можно перейти к экстренным мерам: “прикуривание” или “галстук”.

Как правильно прикурить машину

Если попытки завести машину зимой самостоятельно не увенчались успехом, то попросите кого-нибудь “прикурить” машину, для чего придется присоединить провода от чужого, работоспособного, аккумулятора к своему проводами, которые должны быть всегда в салоне вашего автомобиля, поскольку дверь или крышка багажного отсека может замерзнуть и не открыться.

Прежде чем просить “прикурить” аккумулятор, подсоедините провода, чтобы не задерживать другого водителя. Не крутите чужим аккумулятором свой стартер долго. Если запуска нет, то перейдите к следующей мере.

Мера вторая: “галстук”

Попросите более удачливого водителя дернуть вашу машину тросом. Трос, как и провода “прикуривания”, должен быть всегда с собой (и зимой, и летом). Для того, что бы запустить холодный двигатель таким образом, следует выставить вторую передачу, выжать сцепление, включить зажигание и дать сигнал готовности (клаксон, фары, поворотник).

При разгоне резко бросьте педаль сцепления. Как только машина заведется – дайте условный сигнал о том, что вы завелись, ну а сами изо всех сил не давайте машине заглохнуть: педалью газа держите повышенные обороты, а трансмиссию выставьте в нейтральное положение. Никогда не пользуйтесь этим способом, если у вас коробка-автомат.

Обязательно возите с собой комплект теплой одежды, перчатки, варежки (валенки, если багажник вместительный), одеяло, провода для прикуривания, запасной комплект свечей, эфирную смесь “быстрый пуск” или подобную, а также набор ключей, отвертку и пассатижи.

  • Автомобиль механически не подготовлен к зиме. Это самая распространенная причина, ведь большинство людей ремонтируют неисправность только после того, как она дала о себе знать. Это неправильно! Нужно четко понимать слабые стороны автомобиля зимой и постараться сделать так, чтобы эти риски стали незначительными. К распространенным проблемам относятся неправильно выставленное зажигание, невыставленная настройка смеси образователя (карбюратора, инжектора, форсунок), несвоевременные замены расходных материалов (топливных и воздушных фильтров). Следует четко понимать, если есть хоть небольшие затруднения с запуском в летнее время, зимой это обязательно аукнется.
  • Слабый аккумулятор. В большей степени это касается старых аккумуляторов, которым более 2 лет. Хотя при неправильной эксплуатации бывает и более быстрое «старение» аккумулятора. Чтобы понять, в каком состоянии батарея, стоит обратиться к специалисту. Он специальным прибором померит состояние и скажет, сколько рабочих пластин в батарее и насколько хватает полного заряда. Также померит, идет ли заряд в полной мере к аккумулятору от генератора. Возможно, для реанимации нужно будет залить электролит или дистиллированную воду.

Не нужно самостоятельно принимать решение о доливке электролита или воды в аккумулятор, особенно если Вы «профан». Зачастую автомобилисты своими ремонтами делают еще хуже состояние батареи;

  • Неправильный выбор масла . Зимой стоит заливать масло с маркировкой 0W или 5W, это специальное масло для пониженных температур. Выдерживает до – 30 градусов. Также длительное использование и несвоевременная замена масла может привести к его загустеванию при низкой температуре.
  • Некачественное топливо. Причиной тяжелого запуска часто является некачественное топливо. С бензином это меньше заметно, а вот с газом и дизельным топливом — больше. Для дизельного автомобиля нужно покупать именно зимний дизель или добавлять в него антигели (читайте о том, что такое ).

Как завести автомобиль в мороз: основные способы

  1. Правильная техника запуска автомобиля (читайте о том, ). При выжатом сцеплении (на механике) крутим стартером 3-4 секунды, это даст возможность закачать нужное количество топлива. Затем следует включить ненадолго ближний свет фар, буквально на 5-7 секунд. Это даст возможность аккумулятору оживиться. Далее опять выжимаем сцепление и пытаемся заводить. Не рекомендуется крутить стартер больше 6 секунд. Намного эффективнее прокручивать по 3-4 секунды с интервалами по 10-15 секунд. Это дает возможность не посадить аккумуляторную батарею быстро. Заводить следует при выключенных электроприборах, печке, подогреве сидений, музыке. Когда заведется автомобиль, не следует сразу бросать сцепление. Желательно подержать его выжатым 4-5 секунд и плавно отпустить. Сцепление выжимается для облегчения работы стартеру. Ведь так он крутит только двигатель без коробки передач. Также не следует сразу ехать, дайте машине прогреться 5-7 минут.
  2. «Прикуривание» от другого аккумулятора. Для этого способа нужно наличие проводов для прикуривания и наличие автомобиля-донора. Техника довольно проста: автомобиль-донор подъезжает вплотную к прикуриваемому автомобилю, подсоединяются провода (плюс к плюсу, минус к минусу), автомобиль-донор работает на повышенных оборотах 10-15 минут, далее его следует заглушить. После этой процедуры можно пытаться завести автомобиль. Если с первого раза не получилось, процедуру необходимо повторить.
  3. Сохранение аккумулятора в тепле. Для уменьшения разряда батареи на холоде можно снимать ее и оставлять в теплом помещении. Например, на Севере автомобилисты снимают аккумуляторы на ночь или на время, пока не ездят. Также,если есть возможность оставлять машину в гараже, лучше это делать. Температура даже в неотапливаемом помещении будет выше уличной. Если же проблематично снимать аккумулятор и нет гаража, следует иногда выходить и прогревать машину по 5-10 минут.
  4. Использование спреев типа «Быстрый старт». Перед холодным запуском спрей распыляется в карбюратор, тем самым обогащая смесь легковоспламеняющимися спиртами. В некоторых случаях спрей хорошо помогает, но если аккумулятор сел, то ничем помочь не сможет.
  5. Подогрев смеси. Для подогрева обычно используют кипяток. Поливать следует топливные системы. Для бензиновых авто это неактуально. Для дизельных поливают топливный фильтр и форсунки. Если же пытаетесь завестись авто на газе, следует хорошо полить редуктор.
  6. Переносной небольшой аккумулятор. Зарядный аккумулятор «Быстрый старт» — довольно удобный аксессуар. Имеет небольшой размер, емкости хватает как раз для запуска авто. Вставляется прямо в прикуриватель, не нужно лезть до клемм в капот. Зарядить его также можно от прикуривателя, когда авто работает.
  7. Завести с толкача. Этот способ подходит для авто на механической коробке передач.

Для автомобилей с автоматической коробкой передач некоторые из способов неактуальны. Если вы уверены, что аккумулятор заряжен, стартер исправен и крутит, то проблема в замерзании конденсата в топливных путях или фильтре. Для решения этой трудности нужно отбуксировать авто в теплое помещение, и проблема устранится мама собой.

То же самое касается и замерзания электроники. Бывает такая ситуация, что бортовой компьютер ведет себя непонятно, выдает большое количество ошибок. Это может быть из-за замерзания в том числе.

Ещё один частый вопрос, который беспокоит водителей, заключается в том, . Ответ найдёте в нашей статье.

Особенности запуска дизельного двигателя в мороз

Для того чтобы дизельный автомобиль хорошо зимой заводился, следует заливать зимнюю солярку или добавлять в нее антигели. Как завести машину в мороз, если же все-таки солярка загустела? Следует полить кипятком топливный фильтр и форсунки.

Когда авто заведется, в топливном баке система сама прогреет дизель. Также при запуске нужно сначала провернуть ключ зажигания и подождать 7-10 секунд, чтобы прогрелись свечи накаливания. А потом уже заводить авто. Свечи накаливания служат именно для прогрева топлива во время пуска.

Одной из возможных сложностей может быть неисправность форсунок. Это обычно проверяется на специализированном стенде. Современные машины оснащены также подогревом бака и топливной системы. После запуска автомобиля не следует включать печку. Желательно подождать до прогрева двигателя, а затем греться самому.

К ак правильно заводить машину зимой знают немногие. Перепробовав несколько способов двигатель так и не заводился. Как показывает многолетняя практика правильно заводить машину зимой можно научиться зная основные правила:

Как праввильно заводить машину в мороз. Основы которые нужно знать:

Следите за эксплуатацией аккумулятора, изредка протирайте клеммы сухой тряпкой, при разрядке заряжайте. Проверьте клеммы на наличие окисления (прочистите наждачкой и хорошо затяните для хорошего контакта). Также на всякий случай имейте в машине провода для прикуривания. В случае полной разрядке аккумулятора вы можете прикуриться от другой машины заранее подсоединив, чтобы не задерживать водителя.

Свечи.

Своевременно поменяйте свечи, обеспечив тем самым хороший запуск. Лучше на зиму поставить свечи, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах. Если время упущено, а ехать надо, очистите их от нагара. Проверьте наличие искры, открутив все четыре свечи.

Высоковольтные провода.

В проводке может быть утечка тока через влагу или трещины. Влагу можно удалить водоотталкивающими спрэями, а с трещинами сложнее, лучше полностью заменить провод. Используйте провода, рассчитанные на низкие температуры.

Масло.

Качественные синтетические (полусинтетические) масла зимой упрощают запуск. Воду в бачке омывателя нужно иметь тоже незамерзающую, причины вам известны. Для того чтобы масло было свежее зимой, поменяйте его в конце осени.

Бензин.

Признаком что ваш автомобиль не завелся, может быть, не качественный бензин. Наличие различных присадок и воды в бензине затрудняет работу свечей и бензонасоса. Заправляйтесь только на проверенных бензозаправках.

Перед тем как завести автомобиль вам нужно будет попасть в салон, чтобы вставить ключ в замок зажигания, но иногда это не так просто сделать из-за замёршего напрочь замка и прилипшей двери. Пообщавшись с автолюбителями, они открыли нам некоторые секреты:

Как открыть замок?

Чтобы проблем с замком с утра не было лучше на ночь прыснуть в замок размораживающую жидкость. Если вы этого не сделали, то за ночь скопившееся влага в замке может замёрзнуть. С утра вы также можете прибегнуть к применению размораживающей жидкости, если на ночь брызнуть забыли. При отсутствии таких удобств, вставьте ключ максимально в замок и попытайтесь нагреть его зажигалкой, можете заранее нагреть ключ любыми удобными для вас способами и опять же вставить его, попробовав провернуть. При отсутствии зажигалки подержите ключ в тёплой части тела и перед тем как его вставить подышите в замок через трубочку. Поливать воду кипятком не советуют, вода замёрзнет, и тогда вы точно не попадёте в салон.

Как открыть дверь?

При замерзании двери попытайтесь открыть ее, дёргая туда сюда так чтобы не оторвать уплотнители. Если попытка не удалась, аккуратно обстучите дверь и повторите попытку снова.

Как завести двигатель?

Перед тем как завести двигатель включите ненадолго дальний свет, для того чтобы разогреть аккумулятор (начнёт происходить химический процесс, после чего ёмкость аккумулятора повысится). После этого попробуйте завести мотор с выжатым сцеплением, это нужно для того, чтобы облегчить работу аккумулятору. Если у вас двигатель инжекторный, педали газа лучше не касайтесь. Не крутите, стартер больше 10 секунд, можете посадить аккумулятор. Если с первой попытки не удалось завести двигатель, попробуйте повторить попытку через минуту. После того как вы прогрели двигатель, можете медленно начать отпускать педаль сцепления, при этом обратите внимание на работу двигателя, если он начинает глохнуть значит ещё рано отпускать педаль.

Также двигатель можно завести с толкача, кроме автомобилей с автоматической коробкой передач. Включите зажигание, поставьте вторую или третью передачу, выжмите сцепление и дайте сигнал, что вы готовы. После разгона автомобиля бросьте педаль сцепления, в этот момент должен завестись двигатель. Если двигатель завелся, постарайтесь дать ему не заглохнуть педалью газа (скорость выставьте в нейтральное положение).

Не начинайте заводить с толкача прямо со стоянки, вы можете повредить другие автомобили. Лучше с начало выкатить автомобиль на основную дорогу.

Аккумулятор лучше иметь с повышенной ёмкостью.

После того как вы прогрели двигатель, не торопитесь ехать быстро, некоторое расстояние езжайте медленно, чтобы амортизаторы прогрелись.

Следите за тем, чтобы ремень генератора всегда был подтянут, если он будет проскальзывать, аккумулятор будет недозаряжаться.

Чтобы избежать затруднения с открывание замка двери и самой двери на ночь протрите сухой тряпкой уплотните дверей и выгоните воду из замка продув его насосом.

В мороз постарайтесь ставить автомобиль не на открытое место, поставьте его между автомобилями или возле дома (автомобиль будет теплее).

Если вы уезжаете на долгое время, а автомобиль у вас остаётся без действия на улице или в гараже, то желательней без необходимости сигнализацию не включать, она может посадить аккумулятор.

Зимой оставлять автомобиль на ночь лучше хорошо прогретым, чем лучше прогреется двигатель, тем меньше будет копоти на свечах.

Хранение автомобиля в гараже даёт преимущество в 5-7 градусов.

Не ставьте зимой автомобиль на ручник, тормозные колодки могут замёрзнуть.

При замерзании задних колодок к барабанам полейте тёплую воду на барабан или направьте тёплый воздух, колодки должны отойти.

Универсальные выходы из проблемы.

Использование сигнализации с автозапуском. С помощью неё ночью двигатель может запускаться в определённое время по таймеру или по датчику температуры двигателя. Применяя сигнализацию с автозапуском, не забывайте выключать в автомобиле обогрев, фары и т.д., для того чтобы за ночь не посадить аккумулятор. Ещё что нужно будет не забывать, так это ставить скорость в нейтральное положение, для того чтобы при запуске двигателя ночью ваш автомобиль не поехал.

Вариант более экономичный это предпусковой подогреватель двигателя, он употребляет гораздо меньше топлива, чем сигнализация с автозапуском.

Все советы, написанные в это статье лишь опыт людей которые сталкивались с этой проблемой, они не предусмотрены заводами изготовителями, поэтому как завести свой автомобиль решать только вам.

Приобретая автомобиль, нужно быть готовым к проблемам, которые могут возникнуть в процессе его эксплуатации. Неподготовленный водитель может попросту попасть впросак перед обычной, на первый взгляд, проблемой. Например, далеко не все начинающие автолюбители знают, как завести машину зимой быстро и правильно. Неопытный пользователь сразу же вызовет эвакуатор и попрощается на какое-то время со своим транспортным средством. Но можно ли решить данную проблему иначе? Как раз об этой неприятной ситуации и пойдет речь далее.

Специалисты считают, что машину завести зимой можно только при соблюдении определенных условий. К ним относятся такие важные моменты:

  • транспортное средство должно находится в исправном состоянии. Если в летний период автомобиль давал сбои и заводился не с первого раза, то вероятность его безотказной работы в холодное время года близка к нулю;
  • аккумулятор должен нормально функционировать и иметь полный заряд. Кроме этого, если ожидаются морозы, снимите его и принесите в дом, то есть обеспечьте его нахождение в теплых условиях;
  • масло, предназначенное для мотора, должно иметь не слишком густую консистенцию;
  • холодный период нарушает работу свечных проводов, особенно тех, которые эксплуатируются уже не первый год. Даже если автомобиль сможет завестись, то его работа не будет равномерной;
  • бензин хорошего качества. Даже если вы находитесь вдали от города, то не поленитесь отыскать проверенную АЗС, нежели покупать топливо у деревенской тракторной станции. Для транспортных средств, использующих дизельное топливо, в зимний период продается соответствующий аналог, приспособленный к суровым температурам. Кроме этого, сотрудники АЗС могут посоветовать приобрести аддитивы, которые придают топливу новые морозоустойчивые характеристики;
  • сигнализация от ведущих производителей. Во многих случаях невозможности заведения автомобиля виновато китайское реле, которое замерзает в холодных условиях и блокирует машину;
  • при автоматическом запуске автомобиля существует вероятность замерзания системы выхлопа. Это происходит вследствие накопления за ночь большого количества конденсата в трубе, который под действием низких температур попросту замерзает.

Кроме этого, существует особый алгоритм запуска двигателя в холодный период времени:

  1. для начала выключается имеющееся электрооборудование (в том числе и печка);
  2. далее включается зажигание, после чего необходимо немного подождать;
  3. после этого включается свет дальнего видения секунд на 20;
  4. и, наконец-то, выжимается сцепление и совершается попытка завести автомобиль.

Если все проделанные действия не принесли какого-либо результата, то необходимо подождать около 10 минут и предпринять новую попытку. Если же и в последующие разы автомобиль не завелся, а вспышки появлялись лишь иногда, то стоит попробовать зажать педаль газа «в пол». В противном случае смысла в подобных попытках нет, так как, возможно, свечи залило.

Теперь нужно выкрутить свечи и как следует просушить и почистить, однако специалисты рекомендуют приобрести новые образцы.

Совет на будущее: нелишним будет наличие кабелей для осуществления подключения к другому аккумулятору. Так, находясь в пути где-нибудь за городом, вы можете с легкостью завести промёрзшую машину и забыть о своей проблеме. Однако важно помнить, что в таком состоянии двигатель нуждается в достаточно длительной работе, примерно около часа, поэтому, достигнув своего пункта назначения за короткий временный промежуток, не стоит его глушить. Так аккумулятор реабилитируется и придет в нормальное состояние.

О чем следует помнить в зимний период, имея автомобиль?

Забота и уход за автомобилем в холодный период времени значительно отличается от его обычной эксплуатации. Чтобы не вызывать такси для совершения поездки и не допустить ситуации, когда не заводится зимой машина, следует внимательно относиться к своему транспортному средству и учитывать множество его особенностей.

  • Жидкости, которые находятся непосредственно под капотом, должны иметь незамерзающие качества. Только благодаря таким положительным свойствам обеспечивается быстрая и беспроблемная работа двигателя
  • Незамерзайка в омывательном бочке также должна быть проверенного качества. Ни в коем случае не экономьте и не приобретайте разбавленный аналог – это не тот случай, где сбережение денежных средств будет на руку. Как говорится, скупой платит дважды, поэтому будущий вероятный ремонт обойдется вам в солидную сумму.
  • Подзаряжать от аккумулятора другого автомобиля необходимо крайне осторожно. Одно неправильное движение может привести к взрыву. Кроме этого, есть вероятность искрения, которое возникает при взаимодействии батарей различного заряда. Чтобы предотвратить такую ситуацию, необходимо следить, чтобы контакт был строго «плюс» с «плюсом», «минус» с «минусом», но на дальнем расстоянии от аккумулятора. Если батарея имеет слабый заряд, то она может взорваться. Сам процесс «прикуривания» должен происходить примерно пять минут.
  • Стоит заметить, что для решения вопросов, связанных с проблемным запуском двигателя автомобиля, появились фирмы, которые способны отогреть машину зимой и привести ее рабочее состояние. Такие услуги особенно удобны, когда нет времени самостоятельно беспокоиться по поводу неисправности транспортного средства или попросту не хватает нужного опыта.

Кроме вышеперечисленных ситуаций, может случиться такая, когда вы попросту не сможете попасть в автомобиль. Об этом подробнее будет рассказано ниже.

Как беспроблемно попасть в автомобиль после морозной ночи?

Если открытие дверей вашего транспортного средства происходит посредством ключей, то после низких температур в течение ночи замок двери может замерзнуть. Именно для таких ситуаций специалисты придумали отличное решение – использование спреев, которые способны разморозить замки. Для этого стоит спрыснуть замок перед тем, как покинете свой автомобиль, и перед непосредственно его открытием. Если такого спасительного средства у вас нет под рукой, то можно отогреть ручку с помощью зажигалки, и, нагрев в достаточной степени замок, просуньте ключ и откройте дверцу автомобиля.

Еще одной причиной невозможности открытия дверей может стать примерзание дверных уплотнителей к аркам. Здесь потребуется приложение немалой силы, однако, также стоит учитывать, что резкими и большими рывками можно оторвать данные элементы. Такой процесс происходит опять-таки из-за большой разницы температурных режимов, а образовавшийся конденсат замерзает, что и приносит новые неприятности владельцу автомобиля.

Если не открывается одна дверь, попробуйте открыть другие и завести машину, чтобы проблемные двери отмерзли. Поэтому в целях профилактики и уменьшения вероятности такой проблемы необходимо открыть дверь водителя минут на пять перед тем, как оставить автомобиль на ночь. В этом случае вся лишняя жидкость вымерзнет, и наутро у вас не будет проблем с открытием дверей.

Также не забывайте об особенностях мойки автомобиля в зимний период. После посещения автомойки оптимально будет припарковаться и открыть все двери настежь и багажник. В этой ситуации также вся излишняя жидкость исчезнет, а открытие дверей будет беспроблемным. Если колодки примерзли к тормозным дискам, то для их реабилитации потребуется горячая вода, но ни в коем случае не кипяток. Полейте ею колодки и незамедлительно начните работу своего транспортного средства. Стоит заметить, что ставить автомобиль на режим ручного тормоза нельзя.

Как видно, выше были описаны самые распространенные способы и методы, как завести машину зимой. Поэтому не стоит бояться прихода морозов и холодов, если вы только начинающий водитель и совсем не разбираетесь во множестве аспектов и принципов работы своего транспортного средства. Прежде всего, стоит помнить о простых правилах профилактики и заранее позаботиться о качественном уходе за машиной. Кроме этого, не экономьте на масле для двигателя, бензине и комплектующих, которые уже отслужили свой срок и нуждаются в замене. В противном случае, дорогостоящий и длительный ремонт с возможным ожиданием доставки необходимых деталей в автомастерских вам обеспечен.

Любишь кататься, люби и саночки возить. В автомобильном мире эта пословица означает буквально следующее: "Хочешь беспроблемно ездить зимой, готовься заранее".

Умудренные опытом автолюбители не ждут морозов, а готовятся к зиме загодя. Ряд несложных манипуляций в моторном отсеке автомобиля позволит благополучно эксплуатировать последний и в стужу, и в слякоть, не опасаясь того, что авто откажется заводиться в самый неподходящий момент.

1) Перед зимним периодом эксплуатации необходимо залить свежее масло. Синтетика или полусинтетика - читаем мануал, но ни в коем случае не минеральное, которое чудным образом густеет на морозе.

2) В систему охлаждения должна быть залита охлаждающая жидкость правильной концентрации. Экономия на антифризе и разбавление последнего водой выйдет боком.

3) Аккумуляторная батарея - проверяем плотность, доливаем дистиллированной воды, если надо, повышаем емкость до оптимальной. В сильные морозы, никогда не помешает забирать аккумулятор домой для согрева и подзарядки.

4) Проверяем свечи зажигания (если авто на бензине). При необходимости, чистим или заменяем на новые.

5) Меняем все фильтры (масляный, воздушный, топливный).

6) Чтобы двери и багажник открывались всегда, а не только в оттепель, смазываем резиновый уплотнитель силиконом.

7) Чтобы двигатель лучше прогревался и медленнее остывал на морозе, имеет смысл утеплять радиатор - между решеткой радиатора и самим агрегатом ставят лист плотного картона. Это также поможет уберечь радиатор от повреждений, так как крупинки соли, попадающие в соты в долговременной перспективе способны вызвать коррозию и нарушить герметичность системы охлаждения.

Реанимируем мерзляка

При прочих равных условиях до -15° С исправный автомобиль должен заводиться на холодную без особых усилий и манипуляций со стороны водителя.

Если столбик термометра опустится ниже минус 15-ти, то танцы с бубном могут оказаться вполне кстати. Уехать с открытой парковки самому помогут следующие действия:

1) Перед запуском необходимо разогреть аккумулятор. Для этого включаем дальний свет на 10 секунд. Через полминуты после выключения фар пытаемся завестись.

2) Если автомобиль с механической коробкой передач - всегда перед "холодным" запуском выжимаем сцепление. Более того, если машина завелась, но ведет себя не совсем адекватно, сцепление нужно подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу двигателя и снизит шанс заглохнуть, так и не прогревшись.

3) Дизельным автомобилям в холодную погоду приходится особенно туго, если в баке оказалось "летнее" топливо. При низких температурах топливо густеет, а то и вовсе превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая беда случилась, единственным и верным решением будет кипяток, который нужно аккуратно лить на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Лить надо АККУРАТНО, чтобы не залить генератор и стартер, которые желательно укрыть целлофаном. Должно помочь.

4) С бензиновыми двигателями на морозе после долгой стоянки также может возникнуть проблема с запуском. Бензин при низких температурах плохо испаряется. Если помимо мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует риск "залить" свечи. Если такое произошло, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый стержень мокрые, проблема решается двумя способами: либо вкручиваем новый комплект свечей, либо идем домой и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами двигатель, как правило, заводится с полуоборота.

5) Зимой специалисты настаивают на обязательном прогреве двигателя до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом двигателе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов под капотом.

6) Если после холодного запуска не полностью прогретый мотор заглушить, завестись снова может получиться не сразу. Не стоит мучить стартер и аккумулятор - нужно просто подождать пару минут и все получится.

7) При низких температурах, загустевает не только солярка и масло, но и охлаждающая жидкость (ОЖ). В отдельных случаях последняя замерзает, что дает о себе знать перегревом двигателя. В такой ситуации нужно заглушить мотор и постоять 10-15 минут, не открывая капота, а потом завести снова. Если причиной перегрева была лишь одна ледяная пробка, которая блокировала циркуляции ОЖ, временная остановка растопит эту пробку, и можно будет продолжать движение. Если пробок несколько, то лучше вызывать эвакуатор, который доставит авто в теплый гараж, где можно будет заменить ОЖ более морозоустойчивым составом.

8) Также необходимо помнить, что ещё холостое вращение стартера в течение более10 секунд чревато заменой этого самого стартера, что накладно и неприятно в равной степени.

Вам также будет интересно:

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь
Новая модель не предназначена для Европы, зато её оценят по достоинству и в Бразилии, и в...
Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет
Стремительные линии в дизайне экстерьера передают совершенное визуальное проявление...
Как изменить вращение асинхронного электродвигателя
Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует...
Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз
В агентстве сообщили, что суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140...
Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом
Следователи возбудили уголовное дело в связи со столкновением турецкого сухогруза с опорой...