Автомобильный - Mirtaxibel

Как заводится зимой в сильные морозы

Как заправить зажигалку бензином

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

Преимущества приобретения авто в лизинг

Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Импульсный блок питания усилителя на IR2151, IR2153 Повышающий преобразователь напряжения на ir2153

Стробоскоп для выставления зажигания своими руками Стробоскоп автомобильный для зажигания своими руками

Toyota corolla ae86 технические характеристики. Тойота Королла Левин: технические характеристики и фото

Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno (AE86)

Toyota AE86 , также известная, как Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno , - легкий (923 кг) автомобиль в кузове хетчбек или купе, производящийся с 1983 года по 1987 год компанией Toyota. Для краткости код шасси «AE86 » обозначает 1600-кубовую заднеприводную модель.

Когда Toyota AE86 только появилась на свет, никто не ожидал, что автомобиль станет легендой и будет оставаться серьезной японской классикой даже послезавтра. Toyota Corolla Levin AE86 продавалась, как доступная, легкая и надежная машина для начинающих, и была доступна как на японском рынке (JDM), так и продавалась в других странах. Уникальность автомобиля заключалась в его заднем приводе, ведь к тому времени большинство моделей автомобилей перевели на передний привод. RWD делал AE86 идеальной машиной для гонщиков-энтузиастов.
Corolla AE86 в действии


Двигатели серии 4A , используемые в автомобиле AE86 , также высоко ценились за отличные технические характеристики – большой ресурс двигателя, его несложное устройство и простота модификации. Если окунуться в технические детали модели, Corolla AE86 оснащалась четырехцилиндровым 1587-кубовым мотором 4A-GE , выдающим 130 л.с. и 150 Нм (JDM версия). Такой же мотор использовался в первом поколении родстера Toyota MR2 (AW11). Что касается трансмиссии, то AE86 была доступна с 5-ступенчатой мкпп или 4-ступенчатым автоматом, по желанию покупателя в мкпп можно было установить LSD (дифференциал повышенного трения).

Поскольку AE86 имела спортивный характер, на автомобиль устанавливались вентилируемые тормозные диски. Подвеска автомобиля была независимой со стойками типа McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости с обоих концов.
Встреча клуба владельцев Corolla AE86


Хотя Toyota AE86 была популярна в среде раллистов, но ее истинным предназначением, благодаря мощности и распределению веса, стало скольжение на углах и поворотах в дрифт-дисциплине. Пусть сегодня в мире много спортивных авто, но AE86 будет всегда пользоваться популярностью у автолюбителей.

После окончания производства Toyota AE86 , лишь несколько моделей Toyota смогли привлечь себе столько же внимания и стать столь популярны, как этот культовый и легендарный автомобиль.

Дрифт на Corolla AE86

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno. Подробнее о разнице между Levin и Trueno можно узнать отсюда.

«ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и озна­чает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, — бешеным потенциалом. В свое время великий, без преувеличения, Dori King Кейчи Тсучиа использовал ее для своих занятий.

Рождение легенды

На автомобильном рынке «восемьдесят шестая» появилась в 1983 году. Создавали ее как модель пятого поколения Toyota Corolla, которая способна быть достойным дополнением модельного ряда. Стоит ли говорить, что у инженеров получилось в итоге даже больше, чем было задумано. Фишкой, этой модели был задний привод, в то время как все многие другие были переведены на передний. Машину оценили не только на родине в Японии, но и за рубежом.

Для некоторых стран, где велась продажа модели, были свои особенные модификации. Так в Австралии появился базовый хэтчбэк Corolla Levin, продающийся под названием Toyota Sprinter. В Америке это были хэтчбэки или купе Corolla GTS и Corolla SR5 с кузовом Trueno Sprinter. В Европе в основе были тоже модели GT и SR5 с самыми разными вариантами комплектации. Даже несколько странные имена автомобилей с успехом приживались в других странах. Мощность и маневренность автомобилей действительно напоминали «гром» с «молнией», и именно так переводятся их названия - Trueno и Levin.

Первым делом автолюбители оценили AE86 за доступную цену, легкость, но одновременно с этим и надежность на дороге. Автомобиль стал настоящей отдушиной для тех, кто уже в то время любил погонять по пустынным улицам и дорогам, но не имел достаточно средств, чтобы приобрести дорогую спортивную машину. Так AE86 Trueno и Levin стали идеалом для тысяч гонщиков-энтузиастов.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Габариты, клиренс

Машина имеет довольно компактные размеры. Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,33 метра. Малый здесь и клиренс – всего 14 сантиметров. Машина очень жестко проглатывает неровности. Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте.

Характеристики

По своему спортивному характеру «Хачирока» Sprinter Trueno и Levin получила легендарные двигатели серии 4A - 16-ти клапанные двигатели, способные на мощность до 97 кВт, т.е. в 130 лошадиных сил, обладающие такими важными техническими характеристиками, как большой ресурс, простота преобразования и дизайна. Такие преимущества были далеко не у всех автомобилей. Кроме того, эти двигатели еще и приятно звучали. Так что успех был вполне заслужен.

AE86 производили в двухдверном и трехдверном кузовах. Вес купе составлял 950 кг, а у хетчбэка - 970 кг. Благодаря разнице в весе и большей жесткости в автоспорте снискало популярность именно купе. И купе, и хетчбэк выпускались как в версии Corolla Levin с прямоугольными фарами, так и в версии Sprinter Trueno со «слепыми» фарами, которые можно было убрать под капот.

В 1986 году дизайн «восемьдесят шестой» подвергли перезагрузке, после которой некоторые изменения претерпели задняя оптика, дизайн бамперов, цветовые решения и интерьер. А вот техническую часть почти не тронули. Авто переделанного дизайна стали называть «Коуки» («Kouki»), а классические - «Зэнки» или «Zenki», что означает «ранний». Модификации подверглись и Corolla Levin, и Sprinter Trueno.

Интерьер

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Комплектация

Самые популярные комплектации с мотором 4A назывались GT, GT APEX, GTS и GTV. Последняя кроме всего прочего обладала жёсткой подвеской, короткой рулевой рейкой и блокировкой дифференциала. Кстати, комплектация GT APEX окрашивалась в два цвета, как правило, в черный и белый. Поэтому ей дали милое прозвище «королла-панда».

Такая особенная машина очень скоро стала постоянным участником спортивных соревнований. Невероятно хороша Toyota trueno 86 была на заносах. Все характеристики, все особенности вроде заднего привода, механической коробки передач, оптимального соотношения мощности и массы модели, отлично подходили для быстрой езды не только по японским горным серпантинам, но и по спортивным трассам всего мира. AE86 наряду с подобными ей моделями стала не только символом, но и поводом для появления и развития такого эффектного вида спорта, как дрифтинг.

Кроме дрифтинга toyota ae86 подняла на новый уровень и японский кольцевой чемпионат. На базе этой модели создавали отличные болиды. Также машина отлично вела себя и в других соревнованиях на скорость, вроде того, когда два авто стартуют по извилистой дороге до тех пор, пока один из соперников не опережает другого.

Динамика

Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

Трансмиссия

На «хачироку» устанавливалось два типа трансмиссий. Это была пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат. Последний, к слову, не очень любили дрифтеры. Ведь этот автомат обладал низким КПД и поздно отзывался на педаль газа. Некоторые делают «свап» на механику и ездят без проблем. Хотя обе коробки достаточно надежны и не доставляют проблем автовладельцу.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектовывался стойками МакФерсона. Сзади была установлена четырехрычажная независимая подвеска. Спереди у «хачироку» дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоят классические «барабаны». Хотя гонщики сразу дорабатывают тормозную систему и устанавливают вместо «барабанов» диски. Дополнительно машина укомплектована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально автомобиль «Тойота Королла АЕ86» укомплектовывался самоблокирующимся дифференциалом. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Для лучшего зацепа сюда устанавливают широкую резину на низком профиле. За счет своей легкой массы и правильной развесовки эта машина уверенно входит в повороты. Даже на стандартной резине ее нельзя назвать валкой. Автомобиль просто создан для кольцевых гонок. Управляется «Тойота» очень легко (несмотря на отсутствие гидроусилителя) и весьма предсказуема.

Интересные факты:
1 Один из инженеров-создателей, Нобаки Катаяма (Nobuaki Katayama), позже возглавил департамент компании Toyota по моторспорту. Он же стал главным инженером автомобиля Toyota Altezza, который был выпущен в следующем десятилетии. Журнал CAR рассказывает, что в кабинете у Нобаки висела фотография AE86.
2 AE86 – эти 4 символа заводского кода носят в себе полезную информацию. Например, A – обозначение модели двигателя (моторы серии 4A); E – обозначает модель Corolla; цифра 8 – пятое поколение (серия кузовов E80); 6 – вариация с 1.6 моторами внутри поколения.
3 Многие путают и спорят о различиях Levin и Trueno – кузова с классическими фарами носили название Levin, а со слепыми фарами назывались Trueno.
4 AE86 и AE85 стали последними заднеприводными автомобилями своего типа, ведь в то время большинство легковых автомобилей становились переднеприводными.
5 AE86 стала вдохновением для современного спорткара Toyota 86 (GT86, Scion FR-S, Subaru BRZ):
Toyota AE86 стала самым любимым автомобилем легендарного дрифтера Кэити Цутия:

«ХАЧИРОКА». Именно такое прозвище получила на своей родине, в Стране Восходящего Солнца, эта маленькая но шустрая машинка, официально именуемая Toyota Corolla Levin AE 86. Собственно, hachiroku в переводе и озна­чает всего лишь «восемь шесть». Она была примечательна задним приводом, массой, развесовкой, задними дисковыми тормозами (на поздних версиях), двигателем 4A-GE(U) и, главное, - бешеным потенциалом. В свое время великий, без преувеличения, Dori King Кейчи Тсучиа использовал ее для своих занятий.
Впрочем, не будем торопиться, благо поговорить есть о чем.
И еще все знавшие (и знающие) эту машину по сей день снимают шляпу переддвигателем 4А-6Е. И, надо ска­зать, есть за что - ведь он является точной копией легендарного раллийного мотора Cosworth BDA, созданного англичанами несколько десятилетий назад и до сих пор счи­тающегося одним из лучших гоночных мото­ров.
Фантастической живучестью обладала и 5-ступенчатая КПП; по утверждению одного из счастливых владельцев «Левина» АЕ 86, она проскакала под 300 000 километ­ров без малейших проблем по части трансмис­сии, хотя никто никогда ее не жалел.

Toyota Corolla Levin AE 86 выпускалась с двумя различными «мордами» -заостренной и так называемой «слепой». Обе модификации встречались только в Японии. На австралийский рынок попадали исключи­тельно «остромордые», на американский – «слепые», именовавшиеся Toyota Corolla Levin Truend.



Разумеется, для любимой отчизны флагман японского автомобилестроения постарался больше, чем для кого бы то ни было; «род­ные» автомобили были оснащены кондицио­нером, климат-контролем, гидроусилителем и электронной панелью приборов, помно­женными на традиционно образцовое япон­ское качество. Всего этого были лишены как янки, так и сумча... австралийцы.

Что происходит с этими машинами сей­час? В большинстве случаев они доживают последние дни за бугром. Достойный экземпляр можно найти разве что у коллекционеров. Однако не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Клубы любителей «Хачироки» есть по всему миру; фанаты ищут эти машины и восстанавливают почти из пепла.

Вот еще одна очень забавная «фича» про «Хачироку». Есть такой японский мультик – «Initial D», очень хороший и веселый, как вся настоящая японская «манга». Но радость не в этом, а в том, что мультик посвящен дрифтингу и только дрифтингу, причем самой экстремальной «Горной» его разновидности. Главным героем сериала является именно Toyota AE 86. Белая, красивая и быстрая. Есть, кстати, мнение, что именно мультик сделал модель столь популярной. Вполне возможно! В Японии, как известно, важнейшим из искусств как раз являются мультфильмы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Corolla Levin AE 86

Тип двигателя

рядный, 4-х цилиндровый, DOHC 16 valve

Сойдя с конвейера в начале 1980-х, этот автомобиль несомненно стал успешным. Задний привод и относительно небольшой вес делали его очень популярным среди любителей процветавшего в те года в Японии дрифтинга. Глядя сегодня на видеокадры тех лет, можно с уверенностью утверждать, что главными действующими лицами, которые проходили повороты в управляемом заносе, были именно «Хачироку» (так по-японски звучит число 86).

Позже эту модель начали вытеснять более мощные Ниссаны и Тойоты, но даже сегодня в дрифт-чемпионатах разных стран можно увидеть именно АЕ86 или ее упрощенную версию АЕ85. Бесспорно, можно утверждать, что этот автомобиль завоевал своих фанатов и оставил неизгладимое впечатление в их сердцах после выхода в 1995 году манги (японское название комиксов), а впоследствии (с 1998 года) аниме и фильма – «Initial D», где главным героем выступает японский школьник на автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86.

Стоит отметить, что это аниме – не просто рисованный мультик, а очень грамотный, продуманный сериал, рассказывающий про многие технические тонкости автомобилей и их поведение на дорогах. Недаром в его разработке и озвучивании принимал участие сам Keiichi Tsuchiya (Кэйити Цутия) – легендарный японский автоспортсмен, выступавший во всевозможных автогоночных дисциплинах, в том числе победитель гонок в Ле-Мане, и получивший прозвище «Drift King» («король дрифтинга») за непревзойденное мастерство управления автомобилем в управляемом заносе (большая биография гуру с фотографиями и видео, правда, только на английском, ). По сюжету аниме главный герой Такуми с 12 лет помогает своему отцу – бывшему автоспортсмену – с работой в магазине по производству и продаже сыра тофу. На отцовском автомобиле Toyota Sprinter Trueno AE86 он осуществляет доставку, маршрут которой постоянно проходит через гору Акина. Ему приходится ездить в любое время года и при любой погоде, в результате чего он оттачивает свой навык по управлению автомобилем до высочайшего уровня. Однажды Такуми обгоняет на АЕ86 одного из уличных гонщиков, который ехал на более мощном автомобиле. Команда уличных гонщиков не может поверить, что Toyota Sprinter способна на такое, и бросает ему вызов. Вот здесь-то и начинается самое интересное. Если кто из читателей не видел этого аниме, то категорически советуем посмотреть все пять сезонов, они доступны с озвучкой на русском языке.

Главный герой нашего сегодняшнего рассказа, Денис, давно знал о существовании автомобиля Toyota Sprinter Trueno AE86/AE85, но после просмотра аниме «Initial D» заинтересовался им всерьез. В продаже таких машин у нас в стране очень мало – это либо экземпляры в плачевном состоянии с гнилым кузовом, либо «корчи» по баснословным ценам! А ему хотелось найти именно «живой» стандартный автомобиль. И тут на одном из сайтов по продаже машин Денис случайно обнаружил свою мечту в 85-м кузове. Автомобиль продавался в городе Майкопе. Примечательно, что Тойота довольно долго висела в продаже, а Денис смотрел на нее каждый день и облизывался. И в один прекрасный вечер он все-таки решился позвонить продавцу. Сам от себя не ожидая, разговор с ним он завершил договоренностью о переводе задатка за машину. Все, пути назад не было!

Через пару недель, набрав нужную сумму, Денис поехал за «85-й» в Майкоп. Первая встреча с машиной и… любовь с первого взгляда! «Я уже понимал, что без нее я не уеду!» – вспоминает Денис. По состоянию на тот момент автомобиль представлял собой отличный не гнилой снаружи кузов, но с подвеской, которая находилась в плачевном состоянии, и с рулевой рейкой, свободно ходившей по креплениям, так как она была вовсе не от этой машины. Тормоза толком не схватывали – главный тормозной цилиндр пропускал жидкость. Сцепление тоже было неродное, и ход педали – километровый, трогаться с места с ним оказалось весьма проблематично.

Мотор стоял карбюраторный, который неизвестные мастера переделали в инжекторный путем добавления турбины от Saab и половины запчастей мотора от Жигулей. Венчал весь этот ансамбль ненастроенный блок управления «Январь 5.1». Уникальная солянка! Сказать, что у Дениса были сомнения по поводу того, что машина сама доедет до Москвы, – не сказать ничего! Но мечта есть мечта. Он решил рискнуть и поехать! Эмоции от покупки этого авто тогда затмевали логику! В итоге через сутки Денис уже пересекал на ней МКАД, чему был несказанно рад!

Пока ехал, в дороге уже строил планы, что менять и как дорабатывать. Но за пару следующих месяцев выехать на новой машине ему удалось всего пару раз – то одна поломка, то другая. В скором времени мотор приказал долго жить. Денис долго думал, какой двигатель выбрать на замену прошлому. Была мысль установить тойотовский 2,5-литровый турбированный 1JZ-GTE, но превращать проект в долгострой и переходить на кастом-решения он совершенно не хотел. А потому остановился на классической компоновке: выбрал «спринтеровский» мотор 4A-GE, коробку передач Т50, задний мост от «86-й» с блокировкой межколесного дифференциала.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Мысли материальны, так что решение сразу же воплотилось в возможности. В продаже появился подходящий комплект мотора с КПП! Хотя это был не совсем классический 4A-GE, а пятого поколения – 20-клапанный, мощностью 165 л.с. от Toyota Levin AE111, это был отличный вариант. Задумано-куплено-сделано! В итоге c ребятами из клуба AE86 Денис успешно установил всю «начинку», и его машина приобрела иной характер, более агрессивный и экстремальный. По внешнему виду автомобиль тоже преобразился: приобрел классический для «Хачироку» окрас «панда» (то есть двухцветный, с завода машины выпускались бело-черными или красно-черными), а с японского аукциона в Москву приехали «олдскульные» разноширокие колеса SSR XR-4.

Самое сложное, что было, это, наверное, когда в очередной раз машина «встает» посередине третьего транспортного кольца в плотном потоке, и ты начинаешь пытаться выявить причину неисправности, попутно вызывая эвакуатор.

Денис, владелец

Так, однажды сгорел внешний топливный насос (доставшийся от прошлого владельца), он долго терпел температуру под капотом и в итоге все же сдался. Хотя именно из-за всех приключений это и есть любимая машина, которая заставляет выйти за рамки повседневного движения и всегда оставляет яркие воспоминания! Будь то поломка или радости от нажатия педали газа! В любом случае этот автомобиль не дает соскучиться, и это будет повод рассказать о нем внукам. Сейчас в AE85 установлена полностью вся «начинка» от АЕ86, влючая топливный бак, приборную панель, тормоза, задний мост с блокировкой и c жесткой подвеской. Конечно, это машина не просто харизматичная, но и весьма требовательная к себе! Идеи превращать ее в гоночный болид Денис не преследовал, просто хотел построить быстрый городской автомобиль с хорошей управляемостью на каждый день! И он почти достиг этой цели.

Поговорим об имени автомобиля. Это даже не имя, а два чисал — 8 и 6. Это тоётовское легендарное AE86 , кодовое сокращение для олдскульной заднеприводной Toyota Corolla GT-S AE86 80-ых годов. Автомобиль создан как доказательство потенциала и популярности, заложенных в его имени.

Посмотрите на числа. В азиатской нумерологии число 8 — счастливое, означающее богатство; лежащая на боку восьмерка — символ бесконечности: мудрости, потенциала, возможностей. Число 6 — тоже богатство, все, что нужно для постройки Хачироку — означает крепость и возможность, но есть и дополнительный смысл: текучесть. Не физическая текучесть, а адаптация и перемены. В конце концов 6-ка единственное число, перевернув которое с ног на голову мы получим 9-ку. 6-ка поддатлива, приспосабливаема и легко становится чем-то другим, чем не является. Ее характер можно формировать, воздействовать, лепить то, что требуется.

Вместе 6 и 8 дают бесконечные возможности меняться, практически ежедневно, какие бы дикие фантазии нас не преследовали. Сам того не ожидая, Лэнс Харано из Вайпаху, Гавайи, построил Хачи, в которой нашел компромисс: впечатляющую мощность подкрепленную серьезным списком компонентов и практичный индивидуальный стиль, который в случае чего можно восстановить. Практично, просто и быстро? Расскажите больше. Достаточно взглянуть на фото этой Toyota Corolla GT S AE86

Голос опыта в очередной раз направил Лэнса в его гараж полный проектов на базе тоёт; это была уже не первая Хачироку. «Первая была `87 GT-S, которая появилась у меня в начале 90-ых. Это не было полноценной постройкой…это были доделки типа подвески TRD, замены головки блока, улчиного выхлопа HKS и дисков. Не все, но многие эти запчасти теперь считаются старой школой; было бы неплохо иметь такие в заначке.»

Достаточно сказать, что первая TOYOTA COROLLA AE86 дала понимание, как их нужно правильно строить. После решения продать, та первая GT-S была продана в конце 90-ых. За покупкой следующей он пришел в 2001: «Это был стоковая ’86 GT-S с 60 000 миль пробегом, почти не ржавая. Я сделал первичную доработку — подвеска, диски, выхлоп. Потом в 2003 была авария — удар спереди и задний угол со стороны водителя.

Быстренько подлатав, машину привели в нормальный вид. Но чем дольше Лэнс ехал вокруг острова, тем больше понимал, что это судьба стучиться в его дверь. Это шанс сделать из машины то, что хочется. И на шесть месяцев машину убрали с дорог. Машина была полностью разобрана до остова. Первая цель — убить ржавчину. На Гавайях нельзя давать соленому воздуху шанс — малейшее пятно быстро начинает расти, если его не убрать. Лэнс уделил внимание каждому компоненту. Взгляните еще раз внимательно на toyota corolla ae86 1986 фото, и многое станет ясно.

TOYOTA COROLLA AE86 — мотор

Под капотом у машины 4A-GE; результат — компрессия 11:1, измененный дроссель, впуск, выхлопная система, увеличенные клапана Ferrea. Все это сделал сам Лэнс — он механик на полный рабочий день. Это значит что он добился максимума результата от нескольких правильно подобранных компонентов. Хорошая компрессия — одно, но воздушный поток — критическая вещь, даже маленькие препятствия могут затруднить поток внутри двигателя. Лэнс поработал на всем пути от впуска до выпуска, максимально облегчив прохождение воздушного потока, сгладив воздуховоды. Что положительно сказалось на мощности этой TOYOTA COROLLA AE86.

TOYOTA COROLLA AE86 — подвеска

Вниманию и проработке была подвергнута подвеска. Другие амортизаторы и распорка для жесткости, это обычные дела. Лэнс пошел дальше и вварил каркас жесткости. Такое редко увидишь на уличных машинах, но это серьезный модификатор, который реально чувствуется.

Машина покрашена в стандартную тоётовскую краску Lexus Glacier Frost. Выбор краски показывает уровень хитрости Лэнса. Использование новых краскок будет показывать на доработку авто, металлик обладает более богатой палитрой, чем краски, популярные четверть века назад. Но только эта краска передает принадлежность к семейству Toyota, распространена и легко ремонтируется (что важно на Гаваях), и не выглядит как искусственная модификация.

Это также показывает нам, что Лэнс ездит на автомобиле, который любит. Как можно получить удовольствие от безграничного потенциала, вложенного тоётой в это авто, построенного так как тебе хочется, не катаясь? Мы о таком и не думали.

Для машины призванной бесконечно изменяться, эта Хачироку великолепна во всех отношениях. Кстати есть великолепный фильм, по комиксам Shuichi Shigeno — Initial D. Там в главной роли во всей красе модификация AE86 — Toyota Sprinter Trueno GT-APEX. Но эта Toyota Corolla AE86 GT-S все же особенная. Посмотрите хотя бы на спидометр.

B.K. Nakadashi, фотографии Matthew Jones

По материалам: superstreetonline.com

Вам также будет интересно:

Кто придумал Паровой двигатель - Когда Изобрели?
Определение Паровая машина - двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию...
Многие ведущие зарубежные автопроизводители ежегодно выпускают усовершенствованные...
Запрещающие знаки Знак
1. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает...
Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили
Как регламентируется ввоз автомобиля без Эра-Глонасс, и какие требования выставляет таможня...
Водородный двигатель: принцип работы и устройство
03.02.2016 Ресурсы нашей планеты не бесконечны, в том числе и запасы «черного золота»...