Автомобильный - Mirtaxibel

Кто придумал Паровой двигатель - Когда Изобрели?

"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена

Запрещающие знаки Знак "Запрещается использовать в качестве питьевой воды" распечатать и скачать

Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили

Водородный двигатель: принцип работы и устройство

Как заводится зимой в сильные морозы

Как заправить зажигалку бензином

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

Преимущества приобретения авто в лизинг

Схема индикатора заряда аккумулятора на светодиодах

Cпособы регулирования скорости вращения асинхронного двигателя

Как называется транспортное средство на двух колесах с длинной ручкой? Гироскутер - двухколесный электрический скейтборд. Отличия от четырехколесного скейтборда Ездят на 2 колесах приспособление

22 сентября пройдет всемирная акция -День без автомобиля. Организаторы предлагают хотя бы один день в году отказаться от транспортных средств, потребляющих топливо. Что же, всем на велосипеды садиться? Зачем, когда есть столько действительно крутых штук для взрослых и детей.

Сегвил/ Уницикл

Это усовершенствованная модель сегвея, отличающаяся от него наличием одного колеса вместо двух. По сути своей, это электрический самобалансирующийся самокат с одним колесом и расположенными по обе стороны от колеса подножками. В движение приводится, используя различные сенсоры, гироскопы и акселерометры вместе с электромотором для автоматической балансировки, а управляется наклоном тела. Этот замечательный вид транспорта осваивает не только молодежь, но почтальоны и полицейские в Европе.

Бибикар

Уникальность этого транспорта заключается в том, что он едет сам, у него нет педалей, мотора и даже не нужны батарейки! А едет он под действием сил гравитации и инерции по принципу скейта. Только нужно не отталкиваться ногой, а наклонять руль. Если руль повернуть на 180 градусов и продолжать его крутить, бибикар будет ехать назад. А если прекратить его крутить вообще, транспорт остановится. Машинка развивает скорость до 10 км/ч и выдерживает вес до 100 кг, так что на ней смело могут кататься не только дети, но и их родители.

Гироскутер

Человек на гироскутере выглядит как из будущего. Прохожие оборачиваются с восхищением, завистью или удивлением! Гироскутер еще называют мини-сегвеем, потому что фактически это сегвей с колесами меньшего размера и без руля. Вес гироскутера примерно 10 кг. Устройство полностью заряжается от розетки за 1,5 часа, после чего на нем можно проехать 20 км. Ну круто же! А в темноте на гироскутере зажигаются огни и делают поездку потрясающе эффектной.

Роликовые кроссовки

Вы же любите универсальные вещи? А как вам ролики и кроссовки в одном? Вроде и обувь, вроде и транспорт. Правда, кроссовки Heelys не сразу легко освоить, надо потренироваться, но потом дети вообще не захотят их снимать.

Трехколесный самокат Y-Fliker

Это крутой вариант самоката, для передвижения на котором не нужно отталкиваться ногой от земли. Этот самокат едет благодаря движениям обеих ног, каждая из которых стоит на отдельной подставке. За счет этого ездок может развивать достаточно высокую скорость, а крутящиеся вокруг собственной оси колеса и наклонный руль позволяют делать на этом необычном самокате удивительные трюки.

Джоли-джамперы

Это, пожалуй, даже не транспорт, хотя передвигаться на этом устройстве можно и весьма быстро. В отличие от кроссовок Heelys, прыгуны позволяют людям не ездить, а летать. Это пружинящая конструкция, благодаря которой человек может значительно увеличить скорость своего передвижения, а также подпрыгивать на высоту до 2,5 метров. В связи с популяризацией этого транспорта появился даже отдельный вид спорта – воздушная акробатика на пружинящей обуви.

Скейтцикл

FreeRider SkateCycle - это новый вариант скейтборда. Правда, это не доска с колесиками, а два отдельных колеса, соединенных относительно мягкой и гибкой пластиковой трубкой. Ноги в FreeRider SkateCycle вставляются внутрь самих колес. А конструкция позволяет не только ездить с горки, но и проделывать при этом удивительной красоты и риска трюки, радуя себя, друзей и прохожих.

Ролерсерф

Роллерсерф - это роликовая доска, состоящая из двух платформ, соединенных торсионной пружиной, которая может хорошо поворачивать из-за специальной подвески колес. Поддержание скорости происходит благодаря законам физики. Чаще всего устанавливают два колеса, которые совместимы с роликовыми коньками. Они закреплены в подвеске независимо и могут поворачиваться.

Педальный самокат

Этот самокат имеет педаль, с помощью которой можно двигаться на нем, не касаясь земли и не отталкиваясь ногой. Останавливаться нужно с помощью ручного тормоза. Нажимать на педаль очень удобно и гораздо менее утомительно, чем на обычном самокате. Есть разные модели, некоторые подойдут детям с 6 лет и до бесконечности (до 100 кг, правда). Вы сможете с легкостью сложить самокат, пронести с собой в метро или положить в багажник.

Коляска-скейт

Для родителей, транспорт чьих детей пока только коляска, стоит присмотреться с коляске-скейту. Если вам скучно часами ходить с ребенком туда-сюда, попробуйте на прогулке заняться спортом.

Это совершенно новый и захватывающий способ путешествовать по городу с вашим ребенком. И выглядит просто потрясающе!

Еще недавно предметом мечтаний ребенка были ролики, велосипед и скейтборд.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Сегодня уже не модно кататься на них по городу. Теперь с выдумкой подходят к средствам передвижения по городским улицам, поэтому часто просят нечто, едущее на двух колесах стоя. Как называется такое транспортное средство, ответит не каждый.

Современный ребенок, который это просит у родителей, заставляет их прибегать к помощи Интернет, чтобы понять, что же нужно их ненаглядному чаду? Да и многие взрослые не прочь прокатиться на экзотическом транспорте.

Взрослых таких часто без разбора зовут «хипстерами», а они не обижаются и скрещивают велосипед со скейтбордом или удлиняют доску скейтов.

К ним относятся:

  • роллерсерф, являющийся сочетанием скейтборда, сноуборда и серфа. Его две платформы соединены вместе при помощи торсионной пружины. Радиус вращения таких роликов с колесами равен 360 градусов. Они прикреплены к платформе и расположены под углом.
  • очень часто двигая ногами на этом средстве, название которого звучит очень заумно, и движутся по городу, получая непередаваемые ощущения;
  • трехколесный самокат – более понятен и привычен, поэтому им удивить кого-то удастся вряд ли. Но есть такие, у которых к рулевой стойке крепятся сразу две рамы, у каждой из которых есть на противоположной стороне по колесу, и они способны двигаться по горизонтали за счет отталкивания от асфальта ногой и их раздвижения в стороны;
  • джампер – пружинная конструкция, на которой передвигаются прыжками. За один прыжок продвинуться можно на пару метров;
  • лонгборд – усовершенствованный скейтборд, вернее, одна из таких разновидностей. Его поверхность увеличена в сравнении со стандартным скейтом в ширину и длину, чтобы удобнее было стоять и удерживать равновесие. Также больше у него колеса для лучшей проходимости и уменьшения неприятных ощущений при поездках по неровной поверхности.

Есть еще всевозможные электровелосипеды и электросамокаты, развивающие приличные скорости, роликовые лыжи и спидборды, только набирающие популярность, байкборды и велоскейтборды – некие велосипеды, не имеющие спиц, снейкборд, напоминающий змею, поскольку составлен из трех поверхностей, извивающихся при движении, беговелы и флоуборды, имеющие 14 колес.

Но есть еще какая-то штука на двух колесах.

Гироскутер

Чем привлекателен гироскутер?

И это не сегвей – необычный транспорт, завоевавший большую популярность в мире. Человек стоит на нем вертикально на платформе между двумя колесами, держась за руль, как у скутера или самоката. Чем сильнее он наклоняется вперед, тем с большей скоростью электромотор вращает колеса. При отклонении назад, транспорт притормаживает и останавливается.

Есть еще доска электрическая на двух колесах, называемая гироскутером. О ней пока знают немногие, поскольку появился удивительный транспорт на российских улочках недавно.

Что же он представляет собой?

Гироскутер очень схож с сигвеем, но не имеет руля. Сигвей, к которому мы только привыкли, достаточно громоздкий. Вот автор и задался целью облегчить его. Да так постарался, что новый транспорт легко помещается в рюкзак.

Вначале были убраны все массивные части: уменьшилась платформа, 10-дюймовые колесики заменили старые громоздкие, а руль и вовсе убрали. В итоге, цель достигнута — есть изящная конструкция на двух колесах, которую легко транспортировать в сумке или рюкзаке.

Кататься на гироскутере несложно и интересно, но покупать его советуют у проверенных производителей.

Хороши такие бренды:

  • Smart Balance и, Smart;
  • Wmotion;
  • Ecodrift;
  • Skyboard;
  • Hoverbot и некоторые другие.

Еще важно научиться управлять гироскутером.

Как научиться управлять гироскутером?

Электрическая доска с колесами, но без руля. Сложно ли ею управлять? Управление необычайно простое, поэтому научиться ездить на гироскутере можно за несколько часов. Принцип понятен интуитивно: чтобы поехать вперед, нужно вперед наклониться, притормозить –отклониться назад.

Немного сложнее выполнять повороты. Для этого следует перенести вес в сторону, противоположную той, куда желаете повернуть, т.е. при повороте вправо – на левую ногу, и наоборот.

Предупреждение: пока навыки катания отсутствуют и идет процесс обучения, не следует разгоняться до скорости, превышающей 10 километров в час. Хотя, согласно инструкции, на этом средстве передвижения ехать можно и 20 км/час.

Гироскутер спокойно проедет 20-40 км (в зависимости от модели), затем потребуется зарядка аккумулятора.

Эту доску с электромотором на двух колесах называют транспортом будущего.

Достоинств у гиросктера, действительно, много:

  • он маневренный;
  • компактный, т.е. легко транспортируемый в любом виде транспорта;
  • легкий;
  • бесшумный;
  • экологичный, т.е. не загрязняет атмосферу вредными выбросами;
  • простой в управлении;
  • недорогой.

Интересное изобретение – гироскутер способно упростить перемещение по городу, скрасить досуг, у него достаточный запас хода, значит, проехать можно «приличное» расстояние.

Скорость его значительно превышает пешеходную, а расходы на топливо равны нулю. Немаловажно и то, что пользоваться им могут дети и взрослые, т.е. транспорт этот универсальный, способный выдержать 120 кг.

Совокупность качеств, которыми обладает гироскутер, позволяет передвигаться быстро и комфортно по зонам, где, как правило, ходят пешком. Ему не страшны пробки мегаполисов.

Цены на гироскутеры

Мини-сигвей считается наиболее удобным транспортом для движения по городским улицам по многим причинам:

  • работает от электричества, которое в разы дешевле топлива;
  • заплатить за него нужно гуманную сумму (20-25 тыс. руб . за «эконом-класс» и 30-35 тысяч –за топовую модель, оснащенную многими опциями).

Видео: Обзор лучших гаджетов- гироскутер, электросамокат, сегвей или моноколесо

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что технологии меняют нашу повседневную жизнь. Появляются новые технологии, а с ними мы получаем новые возможности. Мы покупаем гаджет и он позволяет решать каждодневные задачи. Различные высокотехнологичные устройства окружают нас везде – смартфоны, планшеты, компьютеры. Они совершили настоящую информационную революцию. Но вот инновации приходят и в сферу передвижения. Производители уже предлагают нам то, что можно назвать персональными транспортными гаджетами – гироскутеры и гироборды, сегвеи и моноколеса, и множество других устройств приводимых в движение электромоторами. Устройств бесшумных и удобных, не потребляющих топлива и заряжаемых от домашней розетки.

Совершат ли они транспортную революцию? Это вопрос ближайшего будущего. А вот о том смогут ли они изменить конкретно вашу жизнь, вы должны задуматься прямо сейчас. Для этого мы собрали самые популярные виды персонального электротранспорта и расскажем о них вам.

Segway или с чего все начиналось

История персонального гиротранспорта начинается с Segway. В 2001 году изобретатель и одновременно основатель компании Segway Inc Дин Кеймен (Dean Kamen) представил миру устройство, чем-то напоминавшее античную колесницу, но только без лошадей. Впрочем, мысленно они подразумевались, и даже две. Два компактных электродвигателя, приводивших в движение колеса, имели мощность как раз в две лошадиные силы.

Итак, сегвей – это электрическое двухколесное транспортное средство, которое позволяет передвигаться стоя. Внешне это два колеса, платформа и руль. Внутри корпуса спрятаны два электродвигателя — для каждого колеса свое, аккумуляторы, гироскопические и жидкостные датчики наклона, а так же умная электроника. Управление сегвеем осуществляется на интуитивном уровне перемещением центра тяжести ездока (передвижение вперёд и назад, остановка, и регулировка скорости) и с помощью руля (повороты).

Для начала движения нужно наклонить тело вперед. Увеличение наклона повлечёт за собой набор скорости. Отклонившись назад, вы замедлите движение или остановитесь. В первой версии сегвея повороты осуществлялись с помощью поворотной рукоятки, в современных моделях наклоном рулевой колонки вправо-влево.

Особенностью Сегвея, по сравнению с другим транспортными средствами, когда-либо существовавшими до него, является способность к автоматической самобалансировке, за счет гироскопических (поэтому и гиротранспорт) датчиков, электроники и двигателей, которые выравнивают аппарат, чтобы он не опрокинулся.

Выпускаемый сейчас Segway i2 SE имеет вес 47,3 кг и развивает скорость до 20 км/ч. Дальность пробега составляет 38 км. Максимальный вес пользователя, включая перевозимый груз − 117 кг. Внедорожный Segway х2 SE весит больше – 54,3 кг, и имеет меньшую дальность пробега – 19 километров по пересечённой местности и 32 километра по ровной дороге.

Дин Кеймен охарактеризовал сегвей как «нечто среднее между тапочками и велосипедом» и был уверен, что его изобретение в скором времени совершит транспортную революцию. Но этого не случилось. Возможно по причине высокой цены – стоимость сегвея можно сравнить со стоимостью небольшого автомобиля. Возможно, потому что власти многих стран не определились с законодательным регулированием такого вида транспорта, для пешеходов он может быть опасен, а по проезжей части ездить не безопасно сами владельцам. А может быть и потому, что к такому транспорту надо ещё привыкнуть.

Но сама идея живёт. Сегвей был первым, а за ним следом уже появились другие персональные электрические средства передвижения. Сама же компания Segway Inc была выкуплена китайским производителем персонального е-транспорта Ninebot Inc (принадлежит вездесущей Xiaomi), в настоящий момент являющейся, пожалуй, ведущим производителем электрического персонального транспорта.

Гироскутер

Собственно, в условиях, когда производители и продавцы не разобрались до конца с точными формулировками, Segway тоже можно назвать гироскутером. Только большим. Поэтому иногда аппараты внешне напоминающие Segway называют мини-сегвеями, но чаще гироскутерами.


Сейчас продукция Segway осваивает преимущественно корпоративный сегмент, ею пользуются работники почты, экскурсоводы, патрульные полицейские. Различные компании покупают сегвеи для передвижения внутри складских и производственных помещений. Широко распространена сдача сегвеев в прокат. Потребители же чаще покупают именно мини-сегвеи – гироскутеры.

Основные производители гироскутеров, чьи аппараты широко представлены на рынке, это уже упомянутая компания Ninebot, а так же InMotion и Airwheel. Естественно все компании из Китая.

Гироскутеры могут иметь некоторые отличия от привычного нам классического сегвея. Например, в мини-сегвеях от InMotion колеса имеют меньший размер и находятся под платформой на которой располагается пользователь. В результате ширина девайса стала меньше, а это значит вы сможете проехать через любой дверной проем, что как правило не сделаешь не только на Segway но и на более компактном Ninebot.


InMotion R1EX одни из самых популярных гироскутеров на рынке. Вес устройства 16 килограмм. Максимальная скорость 15 км/ч. Запас хода 35 км. Для перевозки девайс можно разобрать и он спокойно поместится в багажнике.

Электроскутеры от Ninebot представлены как в классическом варианте с поворотной колонкой – рулем, так и с колонкой, которая управляется коленями.


Гироскутер Ninebot Mini имеет небольшой вес всего 12,8 килограмм. Дальность хода 22 км. Максимально возможная скорость — 16 км/ч. С помощью приложения для телефона Ninebot Mini можно контролировать, а так же дистанционно управлять им, превратив в настоящую радиоуправляемую модель.

Его старший собрат Ninebot Elite имеет и больший вес – 23,5 кг, и соответственно большую дальность передвижения — 30 км. Максимальная скорость этого девайса 20 км/ч.

Подобно автомобилям гироскутеры имеют сигнализацию, в наличии так же светодиодная подсветка, динамики, которые позволяют проигрывать музыку с телефона и подавать предупредительные сигналы. Практически все производители позволяют управлять транспортным гаджетом с помощью смартфона.

Гироборд

А теперь уберём из конструкции рулевую колонку, и мы получаем гироборд. Опять же, этот гаджет так же называют гироскутером, а ещё ховербордом или смартвеем. И даже двухколесным гироциклом. Сам же изобретатель устройства − Шейн Чен (Shane Chen) создавший и запатентовавший его в 2012 году назвал свое детище Hovertrax.


Правда, этот патент не принес ему денег. В Китае порядка 11 000 предприятий изготавливают гироборды, собрано свыше миллиарда девайсов, но изобретатель ничего не получает с этого. При этом компания Чена, по словам изобретателя, собрала только несколько тысяч штук таких девайсов.

Гироборд состоит из двух частей, каждая из которых состоит из колеса и платформы для ноги. Обе части наклоняются независимо друг от друга. Для каждого колеса предусмотрен собственный электромотор, аккумулятор, гиросенсор и акселерометр. Управление осуществляется движением ступней. Одновременный наклон позволяет двигаться вперед и назад, наклон только одной платформы позволяет осуществлять повороты.

Как и «старшие» собратья, зарядить гаджет можно от обычной бытовой розетки. Зарядка батареи подобных девайсов, в среднем, занимает полтора – два часа, что обеспечивает запас хода до 20 километров.

Так как производителей гиробордов достаточно много, а устройства в целом копируют друг-друга, выделить кого-то одного сложно. Основные различия в диаметре колес и весе устройств – гироборд на 6 дюймовых колесах весит как правило 11 кг, на 10 дюймовых − 13,5 кг. Максимальная скорость варьируется от 12 до 16 км/ч.

Моноколесо

Все идеальное, как говорится, просто. И к гиротранспорту это относится тоже. Что может быть проще колеса? Вот-вот. Следующий вид портативного е-транспорта – моноколесо. Оно же гироцикл. Создатель первого моноколеса− уже знакомый нам Шейн Чен, он же — глава и основатель компании Inventist, которая и занимается производством гиробордов, моноколес и других инновационных видов транспорта, позволяющих передвигаться как по суше, так и по воде. Компания выпускает даже модифицированные паруса.


Устроен девайс проще некуда. Внутри корпуса находится колесо, снаружи ручка для переноски и складывающиеся подножки. Электродвигатель и датчики находятся внутри самого колеса. Аккумулятор и электроника размещены в корпусе. Сам корпус изготавливается из прочного пластика, чтобы выдержать все удары судьбы которые ему предстоят. А падать и ударяться таким устройствам иногда приходится, особенно на этапе обучения владельца.

Так же как и в гироскутерах и гиробордах, управление осуществляется перемещением центра тяжести. При остановке необходимо опираться на ногу.

Не смотря на простоту концепции, производители стремятся дополнить свои девайсы чем-то особенным. Так Ninebot One-E+ позволяет монтировать дополнительные небольшие колесики на боковые подножки, что делает обучение более быстрым и безопасным. One-E+ является флагманской моделью Ninebot. Устройство позволяет развивать скорость до 22 Км/ч, дальность пробега составляет 35 километров. Вес девайса 14 килограмм.


А вот Inmotion V3 Pro, моноколесо которое так же можно найти в продаже, на самом деле двухколесное. Да именно так, для большей устойчивости оно оснащено двумя спаренными 14-ти дюймовыми колесами. Вес девайса — 13.5 кг. Максимальная скорость − 18 Км/ч. Дальность пробега до 20 километров.

Модели ведущих производителей обеспечивают рекуперативный возврат потраченной во время езды энергии. При спуске с горки колесо подзаряжает аккумуляторы, что соответственно увеличивает дальность езды.

Иногда владельцу колеса приходится не только передвигаться на нем, но и носить его. Производители позаботились и об этом. В современных моноциклах предусмотрена выдвижная ручка, подобная тем, которые имеются у чемоданов и дорожных сумок. Теперь его не нужно нести в руках, а можно просто катить как дорожную сумку.


Теперь электрифицируем все − электрические велосипеды, самокаты и байки

Если можно создавать новые виды электрического транспорта, то почему бы не сделать электрическими уже привычные нам велосипеды и самокаты. В результате получится транспорт полезный для здоровья и достаточно удобный. Катаясь на электрическом велосипеде вы можете крутить педали пока не устанете. А потом ехать только на электротяге. Регулировать мощность электромотора позволяет ручка газа.


Электровелосипед имеет преимущество, как перед обычными велосипедами, так и перед мопедами и мотоциклами. В отличие от последних, его можно спокойно держать в квартире, он не пахнет бензином и из него не течёт масло. Нет необходимости его регистрировать и получать права. При этом электровелосипеды обладают хорошими скоростными характеристиками для подобного вида транспорта, для некоторых моделей она составляет до 60 км/ч.

Из представленных на рынке моделей можно обратить внимание на электровелосипеды марок Like.Bike и WBLDDC. Например, электровелосипед WBLDDC Campione − отличное решение для тех, кто предпочитает ездить там, где заканчиваются дороги.


Становятся электрическими и самокаты. Они легче, чем электровелосипеды и более компактны. Тем более что практически все самокаты складные. Конечно, вам придется ездить стоя, но это неудобство исключить, купив модель со съёмным или складным сиденьем. На сегодняшний день на рынке широко представлены самокаты от уже упоминавшегося производителя гироскутеров и моноколес InMotion, и марки E-Twow и Like.Bike.

А вот создатели Like.Bike SEEV решили не ограничивать себя рамками устоявшихся концепций, их детище одновременно и скутер, и самокат, и даже мотоцикл. Одним словом это электрический минибайк.

И хоть фантазия инженеров не была чем-либо ограничена, аппарат получился минималистичен. В основу концепции заложено и удобство и стиль одновременно. В нем нет ничего лишнего.


Вес электробайка – 55 килограмм. Максимальная скорость − 35 км/ч. Предусмотрено 2 режима езды Extreme Le, он обеспечивает максимальный пробег 80 км при скорости до 5 км/час, и Sport − пробег 25 км, при скорости до 35 км/час. Ездить на нем можно и сидя, и стоя, а при желании еще и ногой можно помогать.

Кроме всего прочего Like.Bike SEEV оснащен бортовым компьютером. Но так как минималистичный дизайн не предусматривает каких либо дисплеев, всю информацию о параметрах движения можно получить через телефон. Приложение для операционных систем iOS и Android позволяет управлять мощностью электробайка со смартфона, и тем самым регулировать максимальный пробег.

Что дальше

Ну во-первых нас определенно ждут новые виды персонального транспорта, легкие по весу и удобные в эксплуатации. Компактные и интеллектуальные. Такие, которые можно использовать каждый день и в любых условиях. Производители постоянно придумывают что-то новое и сложно сказать, что они ещё придумают.

Вполне логично появление гаджета в котором каждая нога будет иметь по своему колесу с электромотором. Впрочем, такой гаджет уже есть, называется он Orbitwheel. И снова за ним стоит неутомимый Шейн Чен. Orbitwheel нечто среднее между скейтбордом и парой роликовых коньков. Идея пока не получила такого распространения как остальные изобретения Чена. Станет ли Orbitwheel девайсом на каждый день или останется только игрушкой, покажет время. Возможно, не каждому понравится ездить боком каждый день.


Во-вторых, все больше людей будут пользоваться персональным электрическим транспортом и это повлечет изменение в городской инфраструктуре. Появятся, дороги от которых транспортные гаджеты смогут подзаряжаться во время движения. Это позволит совершать поездки на большие расстояния при меньшей ёмкости батарей. Подобные проекты, но для электромобилей, уже разрабатываются в некоторых странах, почему бы не распространить идею на портативный транспорт.

Существующие девайсы будут модернизироваться производителями, они станут легче и «дальнобойнее». В чем-то повторяя путь автомобиля, они обзаведутся видеорегистраторами, для записи всего происходящего в дороге. Не станут лишними и GPS – трекеры, вы всегда будете знать, где находится ваш девайс, что особенно это важно, если он будет похищен.

Девайсы становятся все «умнее» и если уже сейчас гироскутеры могут передвигаться без наездника, повинуясь командам с мобильного телефона, то завтра они вполне возможно будут сами передвигаться по городу, куда вы скажите, то есть станут беспилотными. Например, возвращаясь из поездки, вы можете отправить команду вашему личному транспортному девайсу встретить вас на вокзале. К приходу поезда он сам подкатится на перрон.

Ну и напоследок, на недавно прошедшей выставке CES 2016 Segway, Xiaomi и Intel продемонстрировали робота на платформе Ninebot. Фактически тот же гироскутер, только дополненный руками и дисплеем, на котором демонстрируется приветливая рожица. Робот от Segway может передвигаться самостоятельно, а если есть желание, на нем можно и покататься.


Фото: theverge.com

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое гироскутер, он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: Segway. Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка.

Гироскутер

Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская Xiaomi и линейку сигвеев назвала Ninebot и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов - или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл - это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах - это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов - это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Читайте так же

Вам понравился электрический одноколёсный самокат "Monowheel"?

Джампер, роллерсёрф, снейкборд и другие необычные средства передвижения

Тогда вас заинтересует и эта экологичная новинка из Китая: электрический скутер на двух колёсах . Управление этим устройством на много легче чем одноколёсным самокатом — наклоном корпуса вы указываете направление вперёд или назад, а лёгкими движением правой или левой ноги — повороты — транспорт электрический скутер исполняет самостоятельно. И вот и он:

Где купить?

Характеристика:

  • размер: 58.4 x 16.8 x 17.8см
  • вес: 12кг
  • максимальная скорость: до 20 км/ч
  • пробег от зарядки: от 10-12км
  • встроенный литий-полимерный аккумулятор Samsung мощностью в 4400мАч
  • время зарядки: от 60-120 минут
  • простота управления, экологичность и безопасность

Это инновационное транспортное средство, которое составит достойную альтернативу велосипеду, самокату, мопеду, а в условиях перегруженных дорог с постоянными пробками даже создаст очевидное преимущество для владельцев.

Кроме этого двухколёсный скутер на много безопасней и практичней, так как сохранить равновесие за счёт мощного гироскопа на нём легче, чем на одноколёсном самокате или похожих транспортных средствах. Скутер достигает скорость до 20км/ч, что позволяет его использовать для поездок в город, до остановки общественного транспорта, в парк или прямо в офис. С ним вы сэкономите деньги на бензин и обеспечите экологическую безопасность окружающей среды. Благодаря маленькому размеру у вас не возникнут проблемы при транспорте.

Мы конечно же заказали скутер и сделали для вас несколько снимков. К сожалению мы не выдержали и сразу его испробовали, — причём каждый сотрудник хотел проехаться — по этому на фотографиях вы увидите несколько царапин.

Его два колеса расположены параллельно друг к другу и за счёт специальной технологии, он автоматически определяет изменение в вашем движение и под него подстраивается. При наклоне вперёд он едет прямо и зависимо от угла наклона тела, он потихоньку набирает скорость. С помощью наклона на право или на лево, вы можете поворачивать — здесь тот же самый принцип: При сильном наклоне в сторону вы начинаете кружить вокруг себя. Наклон назад, как вы наверное уже угадали — задний ход.

Единственный вопрос, который меня мучает: обязательно ли страхование скутера, так как он является двухколёсным транспортным средством? В Германии, на пример, владелец такого двухколёсного скутера должен оформить на него документы, его регистрировать и получить щиток с номерным знаком — а если нет, тогда штраф! Кто-нибудь знает о правовом положение в России или Украине?

Это современное транспортное средство может быть использовано не только для развлечений, но и как экологичное транспортное средство.

Скутер — отличная альтернатива велосипеду, самокату и даже мопеду — и прикольное развлечение для детей и взрослых, так как упасть с него почти невозможно.

Двухколесный электрический скутер предназначен как для бытового использования, так и для активных занятий спортом на открытом воздухе. Это инновационное транспортное средство, которое составит достойную альтернативу велосипеду, самокату, мопеду, а в условиях перегруженных дорог с постоянными пробками даже создаст очевидное преимущество для владельцев. Сигвей может использоваться подростками и людьми старшего возраста, не требует специфического ухода и очень экономен в применении.

Передвижение человека в рамках одной местности может происходить как самостоятельно (пешим ходом), так и с использованием транспортных средств, которые в свою очередь подразделяются на частные и общественные, а все движение на дорогах происходит согласно установленным правилам. И когда муниципальный автотранспорт в час пик перезагружен пассажирами, а частные автомобили стоят в пробках, существенное преимущество получают владельцы велосипедов и скутеров. Кроме того, что эти манёвренные механизмы способны проехать практически везде, их содержание гораздо более экономичное.

Приобретение электроскутера - это решение не только для индивидуального пользования. Оснащение таким средством курьеров, сотрудников спортивных кортов, складских помещений и т.д. существенно увеличит производительность труда и снизит автотранспортные и временные расходы на передвижения в рамках рабочих процессов.

Сегодня Сигвеи считаются прерогативой богатых людей. На них можно кататься по полю для гольфа, совершать небольшие прогулки к достопримечательностям города, рабочие переезды в деловых районах. Но удобство использования и эргономичность этого транспортного средства позволяет говорить о его широкой востребованности в массовом применении, что делает электроскутер интересным товаром в качестве якорной позиции для бизнеса.

Назначение и преимущества товара

Езда на электроскутере - современная альтернатива пешей ходьбе, велосипеду, мопеду, а в условиях перегруженных городских районов и в целях экономии времени и средств составит конкуренцию даже автомобилю. Работает такое устройство от литиевой ионной батареи, что делает его абсолютно экологичным видом транспорта. Передвигаться на электроскутере можно как по асфальтированным улицам города, так и по лесным дорожкам, полю и даже пляжу. Мягкое покрытие колес позволяет использовать этот индивидуальный транспортер и в помещениях.

Ключевые преимущества использования товара в городских условиях:

  • легкость и безопасность управления, с которым справится как школьник, так и пенсионер;
  • простая парковка на малых площадях;
  • отсутствие необходимости заправки ГСМ.

Ключевые преимущества использования изделия в корпорациях и зданиях большой площади:

  • экономия времени сотрудников и средств предприятия на оплату этого времени;
  • компактный размер и тихая работа позволяют применять скутеры в библиотеках и образовательных учреждениях;
  • эффективное и оперативное патрулирование площадей частных организаций, торговых центров, аэропортов и т.д.

Особенности устройства

Скутер представляет собой сложный механизм, оборудованный автоматической системой балансировки. Он может двигаться на скорости до 18 км / ч. Источник питания - 2 аккумуляторные батарей (24V/28Ah), которые рассчитаны на 30-35 км на одном заряде (6-10 часов). Мощность двигателя: 800 Вт * 2. Максимальная нагрузка до 130 кг, а вес самого скутера 45 кг.

Область применения электроскутера

Учитывая простоту использования, возможности и преимущества данного полезного изобретения, можно определить сферу применения его как широкую и разбить условно на частное использование, общественно-муниципальное, туристическое.

Часто на электроскутерах можно увидеть сотрудников аэропортов и крупных отельных комплексов, выставочных и складских павильонов, открытых парков, стадионов и т.д.

Целевой аудиторией данного товара могут стать:

  • городские и муниципальные службы (транспортные узлы, почта и курьерская служба, патрульные);
  • туристическо-рекреационные предприятия (базы отдыха, конные и теннисные корты, пансионаты, санатории, отели, заповедники, национальные парки и т.д.);
  • крупные корпорации с большими производственными и складскими площадями;
  • спортивные организации;
  • выставочные и торгово-развлекательные центры;
  • автодилеры;
  • компании-организаторы массовых и развлекательных мероприятий, свадеб;
  • частные лица.

Особенности реализации электроскутера Сигвей

Поскольку электроскутер - достаточно серьезное приобретение, которое относится к крупным покупкам, реализация его подразумевает прямую продажу и наличие грамотного консультанта, а также в идеале, возможности провести тест-драйв.

Поэтому наиболее действенными способами продвижения, реализации и заработка на электроскутерах будут:

  • участие в ярмарках, массовых развлекательных мероприятиях, где каждый желающий за небольшую плату сможет прокатиться на Сигвее и ощутить все его преимущества;
  • участие в тендерах на обеспечение вспомогательным оборудованием муниципальных, туристическо-рекреационных и коммерческих учреждений;
  • предоставление скутеров в аренду администрации центров туристических достопримечательностей, организаторам выставок, сезонным сервисным службам;
  • активная прямая продажа с использованием коммерческих предложений, приглашений на тест-драйв, выставок-продаж оборудование, участие в тематических выставках.

Для организации сбыта понадобятся: аренда шоу-рума и площадки для испытаний, можно также арендовать витрины в автомотосалонах, магазинах бытовой техники и электроники. Важно понимать, что товарный запас может быть разделен на электроскутеры для продажи и аренды. Вторые также могут продаваться, но уже с существенной скидкой.

Ценообразование

Проведем анализ стоимости на описываемый товар в Китае и России.

Стоимость в Китае


Стоимость в России


В российских интернет магазинах стоимость на аналогичную продукцию начинается от 59 900 руб. таким образом, розничная цена почти вдвое выше, чем при и покупке в китайских магазинах.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Байк:Ducati 695, MTS1200s, HM 1100s, cbr600rr, s1000rr, FJR 1300AS, WR450F, KX250F

Очень напоминает курс DRE Intermedia, но если у дукати это заточенно под трек, то у ФСО именно городская езда.

Курс рассчитан на два дня, цена невысокая, 20 тыс руб за все, или 16 тыс на своем мотоцикле, 30 км от мкада.

Формат тоже похож- раскатка, 5 кругов по всему автодрому, произвольная змейка в разных позициях сидя, стоя, без руки, на одной ноге, без ног, потом пять упражнений- разные сочетания змеек, объезд препятствий, рельсы, люк, дощечка, движение в плотном потоке.

Длится все с 11 до 16.

Все строго по расписанию, никаких шуток, в отличии от итальянцев, для которых это фан, вежливые люди, офицеры-спортсмены, рации у каждого студента, online корректировка)

Курс называется Предсезонная подготовка мотоциклистов, он такой и есть- раскатка.

В конце мая стартует курс контраварийной езды, отличие в том, что они заливают весь автодром водой через специальную систему полива, и заставляют выполнять упражнения на мокрой дороге.

Мотоциклы у них бмв кт750 1999г, конечно, деревянные, хоть и в идеальном тех состоянии, но лучше ехать на своем, там абсолютно безопасно.

тест курсов от Дмитрия Федотова (журнал МОТО)

Прикрепленные изображения

Просмотрел все детские темы, где описаны поездки малых детей на 2-х колесах, вскользь видел несколько постов, где родители описывали свои методы обучения ребенка. Отдельной такой темы не нашел (у меня нет черного пояса по поиску. unknw:).

Когда родитель пытается научить ребенка ездить на 2-х колесах, он зачастую сталкивается со сложностями того, что ребенок и так вольготно себя ощущает, когда едет поддерживаемый родителем. Так можно бегать за ребенком велосипеда еще долго (как повезет), пока ребенок не поймет, что от него хочет родитель. Через несколько дней интерес обучения может вообще пропасть. Попробую описать некоторые постулаты, которые сильно сократят сроки обучения езды вашего чада на 2-х колесах.)

1. Положение седла. Регулируем его так, чтобы ребенок мог на нем сидеть и, одновременно, ципочками ступней доставать до земли.

Двухколесный сигвей

Если опустить седло слишком низко, то увеличивается болтанка из-за выставленных вперед колен. Если слишком высоко — то по началу будет боязнь старта

2. Для обучения надо выбрать большое пространство, где всякие поребрики, пешеходы и прочие препятствия не будут путаться между ног. Очень хорошее место для таких выездов — это стадионы. У нас на стадионе даже дорожки покрыты резиновыми настилами — падать не так страшно

3. Всякая защита приветствуется, но мы обошлись без нее. Обязательно — это перчатки, любые

4. Сам процесс обучения. Цель — дать ребенку понять, что от него вообще требуется. Ребенок только знает, что надо ехать и крутить педали, ну еще и рулить, и все. Про равновесие и прочие премудрости он почти не знает. А зачем? Родитель сам его поддерживает, упасть не дает, можно и по сторонам глазеть, какое там равновесие.

И так, все попытки ребенка отвлечься от дороги сразу пресекаем. Поддерживаем ребенка не за велосипед, а за его _куртку_. Можно даже умельцам специальные приспособы сшить, чтобы удобно было поддерживать ребенка за шкварник. Если есть защита-панцырь, говорят, что за него поддерживать еще удобнее. ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАТЬ, А НЕ ДЕРЖАТЬ! Если падает — пусть падает, только не давайте ему падать резко.) Методом поддерживания, пока ребенок крутит педали, надо его вогнать в положение равновесия и добиться, чтобы он в равновесии _проехал сам_ хотя бы 2. 3 метра и _обратить на это внимание_ ребенка. Как только _ребенок поймет_, что эти два-три метра он проехал без поддержки, с этого момента можно считать, что _он знает_, что от него требуется. С этого момента он уже реже станет отвлекаться по сторонам и больше смотреть на дорогу и самостоятельно рулем парировать свои наклоны. Дальше уже не далеко до момента, когда он поедет сам.

А сколько это не долго? Похоже, что счет будет исчисляться не днями, а минутами.)

1. Старшую дочку долго и безуспешно учил у себя во дворе, методом бегания за велосипедом. Как только выехали на стадион и вогнал ее в равновесие, дальше поехала сама.

2. Младшую дочку (в 5 лет) учил где-то минут 10, может 15, дальше равновесие держала сама

3. Племянника (5 лет) учил минуты три, пока его мама спускалась с 10-го этажа до нашего двора. После этого он проехал порядка 20 метров, и мама его быстро забрала по делам, думаю, что на следующем уроке он поедет сразу

4. Своей знакомой по работе поделился своими открытыми постулатами, она утверждает, что на обучение сына (4 года исполнилось недавно) потратила минут пять

N. Хочется еще подопытных детей, но пока таких нету в округе.)

Ну и дальше набирайтесь терпения. Первый шаг — держать равновесие — самый сложный, и он сделан. Дальше ребенок будет учиться старту/остановкам, можно будет поднять седло до правильного уровня, он будет заезжать в горки и стоя на педалях. Все это произойдет быстро.)

Как Делать Крест (видео урок)

Крест — базовый акробатический трюк в стантрайдинге, когда райдер стоит на мотоцикле при движении на двух колесах. Крест можно выполнять стоя на баке, хвосте или сиденье, лицом по направлению движения или свитчбек (спиной вперед). Также бывает управляемый крест, когда райдер рулит одной ногой.

Сам по себе крест не имеет веса со спортивной точки зрения. Чтобы набирать очки на соревнованиях его надо делать в связке с прыжками или с рулением ногой.

На мотоцикле достаточно установить боковую защиту. которая не дает мотоциклу перевернуться. Также желательно установить рулевой демпфер.

  • Учиться делать крест лучше в позиции на баке, потому что она позволяет легче держать равновесие.
  • Желательно тренироваться на высокой скорости (вторая передача с накрученными оборотами). Будьте готовы быстро бежать за мотоциклом в случае спрыжки.
  • Основной момент заключается в быстром распрямлении. Из-зи страха многие поднимаются с корточек медленно и раскачивают мотоцикл в стороны. Подниматься надо быстро!
  • Непрерывно надо быть готовым спрыгнуть в сторону, чтобы не упасть на мотоцикл. Нельзя прыгать вверх и вперед — это очевидно, но если не быть готовым, может получиться именно так.
  • При потере равновесия также можно присесть на корточки. При этом внимательно хватайтесь за руль, чтобы случайно не нажать передний тормоз.
  • Рекомендуется установить на маятник защиту цепи, чтобы не закусило ногу в случае неудачного прыжка на мотоцикл.
  • Тренировать надо скорость поднятия в крест и спуска, а также уверенный прокат. На соревнованиях нет времени и пространства долго ехать в кресте, зато очень важно быстро переходить в это положение и спускаться. Также акробатика сильно снижает темп, поэтому ее надо делать максимально динамично.

Крест в связке с прыжками (элеватор и эсид дроп) значительно сложнее и опаснее. Не стоит пытаться осваивать эти элементы без подготовки и информации. Подробнее об этом в следующих видео!

Если Вы задаётесь этим вопросом, значит Вы уже видели на улицах людей, которые катаются на странных электрических досках на колёсах. Действительно: если не знать, что такое , он выглядит совершенно непонятно: вроде электросамокат, а вроде и нет… Давайте разбираться.

Сначала был сегвей

В 2001-м году американский изобретатель Дин Кеймен показал широкой публике совершенно новый вид транспорта: . Больше всего новинка напоминала двухколёсную тележку, которую цепляют к автомобилям, или тачку для сада: два больших колеса, платформа между ними и длинная ручка. Правда, было одно серьёзное отличие: имея всего лишь две точки опоры, сегвей не падал!

Можно было просто встать на платформу, взяться за торчащую вверх ручку и спокойно ехать по своим делам! Оригинальное средство передвижения произвело настоящий фурор… Правда, к сожалению, недолгий.

Оказалось, что этот вид «электронного самоката» (так сигвей первое время называли в газетах) не слишком-то удобен в повседневной эксплуатации. Тележка громоздкая, требует парковки и, при этом, заметно проигрывает по скорости тем же мотоциклам или мопедам. Итог прост: в большинстве стран мира сегвей остался просто забавной игрушкой.

Впоследствии эту компанию купила китайская и линейку сигвеев назвала и снова произвела революцию.

Век гироскутеров

Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году. Именно тогда на рынке начали появляться первые массовые модели гироциклов - или, как их ещё называют, мини-сигвеев. Фактически, идею Кеймена просто взяли и наконец-то довели до ума.

Гироцикл - это компактная двухколёсная платформа с электрическим приводом. В отличие от массивных сегвеев, гироскутер не нуждается ни в парковке, ни в широкой полосе для движения: на дороге устройство занимает столько же места, сколько спокойно стоящий человек, а после поездки легко убирается в обычную спортивную сумку, рюкзак или специальный чехол.

Будущее «электронных самокатов без руля»

Если сегвей так и остался прикольным гаджетом для развлечений, то гироскутер явно способен на большее. Новая электрическая доска на колёсах - это полноценное транспортное средство 21-го века!

Уже сейчас гироциклы широко используются в качестве транспорта «последней мили». К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро (и вечером, соответственно, обратно). Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов - это полноценный рабочий день!

Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно.

Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков!

Вам также будет интересно:

Умзч на
Практические схемы ламповых усилителей на трансформаторах ТН Схема 1. Двухламповый...
Схема электронных приборов на микросхеме К561ЛА7 (К176ЛА7) Распиновка к561ла7
Схема простого и доступного металлоискателя на микросхеме К561ЛА7, она же CD4011BE. Данный...
Светодиодный стробоскоп (светодиодный маяк) на TL494 Стробоскоп автомобильный на светодиодах
Владельцы карбюраторных автомобилей не понаслышке знакомы с трудностями процесса...
Импульсный блок питания усилителя на IR2151, IR2153 Повышающий преобразователь напряжения на ir2153
Доброго дня всем! Вот смотрю схемы в Интернете блоков питания импульсных и... И не понимаю!...
Стробоскоп для выставления зажигания своими руками Стробоскоп автомобильный для зажигания своими руками
Со стробоскопом выставлять зажигание на карбюраторном моторе всегда намного удобнее, чем...