Автомобильный - Mirtaxibel

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Самостоятельная замена цепи грм на ниве шевроле Крышка газораспределительного механизма шеви нива крепление

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы

Белый, сизый, черный дым из выхлопной

Какое масло лить в двигатель CFNA

Применение усилителя в датчике металлоискателя

Архив метки: своими руками овердрайв

Самодельный усилитель для сабвуфера — экономный способ обзавестись полезным устройством Автомобильный унч

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Варианты подключения сабвуфера к компьютеру. Установка и подключение автомобильного савбуфера в гаражных условиях Как поставить активный сабвуфер в машину

В современных типах авто редко, когда можно встретить сабвуфер в штатной системе автомобиля, по крайней мере такая ситуация наблюдается вплоть до седанов D класса. Если же производитель предлагает различные варианты сабвуфера, то зачастую они являются далеко не самыми оптимальными и просто не позволяют удовлетворить те требования качества, которые автовладельцы выдвигают к звуку. В связи с этим многие люди задумываются над тем, как подключить сабвуфер в автомобиль.

Действительно, качественная аудиосистема способна воспроизводить музыку в широком частотном диапазоне и такого эффекта просто не получится обеспечить, если включать только стандартные динамики автомобиля. В качественной системе нужно комбинировать несколько вариантов акустики и каждый будет воспроизводить звуки в свойственном именно ему диапазоне частот.

Почему сабвуфер устанавливают в багажник?

Активный автомобильный сабвуфер используется для воспроизведения музыки, частота звука в котором достигает не более 100 Гц, вследствие чего ему нужно будет обеспечить действительно объемное акустическое оформление. Конечно, этот показатель в большинстве случаев ниже и частота ограничивается приблизительно 65-80 Гц. Поэтому там его размещают просто потому, что это сделать удобнее всего.

Нередко используются самые разнообразные инсталляции, когда система монтируется в переднюю панель автомобиля. Конечно, этот вариант является более оптимальным с точки зрения качества музыки, но вы должны понимать, что реализовать его технически намного тяжелее, при этом такой способ расстановки можно назвать больше уделом фанатов звука, которые пожертвую всем ради того, чтобы повысить качество проигрываемой музыки.

Какими они бывают?

Существует три основные группы сабвуферов для автомобилей:

  • активные;
  • пассивные;
  • НЧ-динамики.

Разница между этими системами наблюдается по трактам. Тракт, который воспроизводит низкие частоты, отличается усилителем, головным устройством, НЧ-динамиком, а также соединительными кабелями.

В активном сабвуфере динамик монтируется в ящик, а усилитель располагается снаружи или же монтируется непосредственно внутрь ящика. Это почти полностью готовый к монтажу продукт, а все проблемы здесь заключаются лишь в том, каким образом прокладываются и подключаются кабели в автомобиле.

Такой вариант является актуальным для рядовых слушателей, которым не требуется обеспечение идеально точного воспроизведения музыкальных тонов в композициях. При этом такие системы отличаются весомым достоинством - у такого сабвуфера небольшой размер, а также он является предельно удобным в монтаже.

Пассивная система является более оптимальной по качеству воспроизводимого звука. В данном случае НЧ-головка монтируется в ящик, то есть обеспечивается эффективное акустическое оформление.

Среди преимуществ такой системы стоит выделить их несложную установку в различных автомобилях, так как эти сабвуферы имеют довольно несложный корпус прямоугольной формы или же в виде трапеции.

Недостатком же пассивной системы является то, что трапеция, которая имеет хоть и небольшие габариты, сильно осложняет использование багажника, так как система располагается в центре. Однако, именно этот вариант является наиболее оптимальным по соотношению затрачиваемых сил к полученному результату.

НЧ-динамики представляют собой наиболее интересную и популярную на сегодняшний день категорию. В этом случае приобретается только динамик, а ящик или изготавливается своими руками, или предоставляется судией, которой будет устанавливаться эта система. Далее к колонкам подключается сабвуфер, и аудиосистема становится готовой к эксплуатации. Такой вариант является наиболее распространенным, производители довольно редко предоставляют устройства, находящиеся в уже готовых ящиках. Если изготавливается такой автомобильный сабвуфер своими руками, у него появляется еще ряд преимуществ, среди которых можно выделить его компактные габариты, индивидуальный и оригинальный внешний вид, а также возможность изготовить такой ящик, который будет идеально подходит под место его монтажа.

Помимо всего прочего, вы можете использовать корпус типа «стелс». Его достаточно сложно изготавливать, а к установке рекомендуется привлекать профессиональных специалистов, но, если вы все-таки решите выбрать этот вариант, результат определенно не оставит вас разочарованным, так как в итоге вы получите действительно качественный бас, а также не пожертвуете местом в багажнике автомобиля и его внешним видом.

Что делать, если недостаточно места под установку сабвуфера?

В последнее время довольно часто производители аудиосистем для автомобилей изготавливаются компактные системы, которые могут устанавливаться под сидение. Зачастую такие модели оснащаются изначально встроенным усилителем. Конечно же, за компактность приходится расплачиваться, поэтому недостаток таких сабвуферов - это небольшая мощность, а также незначительное звуковое давление, но если вы не слишком привередливы к качеству музыки, но вас интересует высокая громкость, то в этом случае вы можете пользоваться и такой системой.

Такое оборудование обеспечивает заметное усиление баса даже в достаточно просторных автомобилях, обеспечивая хорошую басовую поддержку для стандартных динамиков.

Внимание! Все вышеописанные особенности различных вариантов сабвуфера могут иметь исключения, вследствие чего нельзя сказать, что активный сабвуфер от определенного производителя будет однозначно хуже, чем пассивный от другой компании. Все нужно сравнивать в процессе выбора, и здесь приведены только обобщенные наблюдения о том, что представляют собой разные типы сабвуферов.

Также вы должны понимать, что салон у каждого автомобиля является индивидуальным, поэтому нужно правильно подбирать схему распространения низкочастотной звуковой волны.

Усилитель

Если вы собираетесь сделать все самостоятельно, вам также нужно будет установить автомобильный усилитель для сабвуфера своими руками. Необходимость его использования возникает только тогда, когда подключается пассивный сабвуфер. Использование корпуса из дерева позволяет увеличить акустику системы, обеспечивая гораздо более высокую громкость и качество баса.

В активном сабвуфере уже имеется стандартный усилитель. В связи с чем, вам не придется разбираться в том, как выбрать усилитель и правильно его подключить, но при этом вы должны понимать, если сравнивать такие системы с пассивными сабвуферами, цены здесь могут быть гораздо выше. Для многих владельцев автомобилей эта разница может быть достаточно весомой.

Как устанавливать и подключать?

Схема подключения такой системы в автомобиле является следующей:

  • изначально сабвуфер и дополнительные устройства соединяются с усилителем;
  • далее усилитель соединяется с магнитолой;
  • достаточно часто сабвуфер устанавливается в вместе с усилителем в багажнике, потому что в других частях автомобиля нередко под него нельзя выделить достаточный объем свободного пространства. В связи с этим придется вести провода к багажнику от аккумулятора через салон.

Важно! Перед тем как подключить автомобильный сабвуфер своими руками, вам нужно будет соблюсти технику безопасности. Чтобы исключить возможность короткого замыкания, работы должны проводиться при выключенном аккумуляторе.

Кабели питания должны быть изолированы и защищены и, в особенности, это относится к проводу «плюс». Во всяком случае оснастить защитой нужно часть, находящуюся в моторном отсеке автомобиля. Помимо этого, на проводе «плюс» устанавливается предохранитель, расположенный в максимальной близости к аккумулятору.

Как правильно подключать усилитель к сабвуферу?

Большинство владельцев автомобилей не знает о том, как подключить усилитель и сабвуфер в машину, но на самом деле процедура занимает не более трех часов и единственная сложность здесь - это проведение к усилителю через салон автомобиля силового кабеля. Именно поэтому сначала стоит разобраться именно в этом:

  • разыскиваем технологическое отверстие;
  • прокладываем проводку в моторном отсеке в стандартном жгуте проводов, после чего выводим ее в салон. Вам нужно предварительно разобраться в том, где прокладывать кабель. Где-то нужно будет убрать накладку на пороги, обшивку и все остальные элементы, если под ними будут прокладываться провода. Вам стоит быть аккуратными и исключить возможность зажимания проводки;
  • в багажник, в котором установлен усилитель, нужно будет вывести провода через проделанное ранее технологическое отверстие;
  • питание подключается к усилителю, после чего его нужно будет подключать к магнитоле;
  • тюльпаны подключаются к коннекторам. Если цвета не совпадают, помните о том, что белый провод может подключаться к черному;
  • теперь провода протягиваются через весь салон, и вместе с ними протягивается силовой кабель;
  • в конечном итоге нужно просто подключить сабвуфер к усилителю.

Когда усилитель включается напрямую, им будет тратиться большое количество энергии и, соответственно, аккумулятор придется часто заряжать. Той зарядки, которая осуществляется при движении автомобиля, недостаточно для того, чтобы поддерживать постоянно нормальную работу усилителя.

Если вы так и не разобрались, как правильно подключить сабвуфер в машину, видео ниже для вас:

Любой современный автомобиль должен быть оснащен не только качественной аудиосистемой, но и мощным усилителем или сабвуфером. Каждый автолюбитель-меломан согласиться с нами. Из этого материала вы сможете узнать, как осуществляется подключение сабвуфера, как правильно выбрать динамик, как обустроить подсветку устройства.

[ Скрыть ]

Выбор динамика для сабвуфера

Чтобы правильно обустроить аудиосистему в машине и установить качественный сабвуфер с линейным выходом, для начала следует выбрать динамик. На практике в таких устройствах применяются музыкальные колонки, размер которых составляет от 6 до 15 дюймов. Предлагаем вам остановиться на размерах от 10 до 12 дюймов, этот вариант является одним из наиболее распространенных.

Колонка размером до 10 дюймов обычно применяется для того, чтобы аудиосистема могла выдавать дополнительные и фронтальные низкие частоты. Соответственно, хороший сабвуфер в этом случае не получится. Если же размер динамика со встроенным усилителем в машину будет более 15 дюймов, то далеко не факт, что он поместится в машину. Тем более, такие устройства искажают звуковой сигнал.

Что касается выбора мощности, то нет единого принципа подбора динамика в машину. Однако мы можем с уверенностью сказать, что максимальная мощность колонки в любом случае должна быть выше того же показателя усилителя. В противном случае на высокой громкости система будет искажать звук, поэтому специалисты рекомендуют всегда придерживаться баланса в этом вопросе. Если вы не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку, то размер 10-12 дюймов для устройства будет наиболее оптимальным. Подключение сабвуфера размером 12 дюймов возможно в ящик объемом около 45 литров, поэтому разместить такую конструкцию в багажнике вполне возможно.

Усилитель для сабвуфера

Если вы решили правильно подойти к опросу изготовления пассивного устройства своими руками, то вам потребуется усилитель. Если вы покупаете устройство в магазине, то оно может быть оснащено встроенным усилителем с линейным выходом, если же его нет, то усилитель нужно добавлять отдельно. Необходимость установки появляется в результате подключения пассивного устройства к штатной магнитоле. Данный вид являет собой низкочастотную музыкальную колонку, установленную в деревянной коробке. Благодаря использованию дерева в корпусе, что является правильным, акустические данные колонки значительно увеличиваются, соответственно, такой усилитель позволит получить мощный бас на выходе.

Итак, для чего необходим встроенный усилитель к штатной магнитоле или, если его нет, то дополнительный? Если вы решите подключить устройство напрямую при отсутствии встроенного усилителя может произойти замыкание пассивного сабвуфера в системе в целом. Если в устройстве нет встроенного усилителя, то это даже лучше, поскольку специалисты рекомендуют использовать отдельный усилитель. Этот элемент подключается к штатной магнитоле и передает ее сигнал, которые впоследствии поступает на колонку, предназначенную для воспроизведения низких частот (автор видео — Сам Себе Субарист).

Что касается активный сабов с линейным выходом, то в отличие от первых, их схема изначально дополнена встроенным усилителем. Подключение сабвуфера в этом случае имеет определенные преимущества — водителю не нужно будет ломать голову над выбором дополнительного устройства и подключать его. Подключение активного сабвуфера осуществляется напрямую к штатной магнитоле, но нужно учитывать, что стоимость таких динамиков достаточно высокая. Необходимо учитывать, что некоторые мультимедиа системы оснащены встроенными усилителями изначально, однако это обычно не относится к штатным магнитолам. Если это так, то подключить сабвуфер с линейным выходом можно напрямую к магнитоле автомобиля, но это допускается только тогда, когда мощность усилителя будет выше мощности саба.

На нашем ресурсе есть материалы касательно того, как сделать автомобильный сабвуфер с линейным выходом. Но сейчас мы хотим уделить внимание вопросу подключения устройства. Когда саб будет полностью готов, все его провода необходимо будет правильно подсоединить к штатной магнитоле автомобиля, об этом мы расскажем ниже.

Как установить и подключить устройство своими руками?

Как подключить сабвуфер с линейным выходом а акустической системе автомобиля?

Для этого вам потребуются не только провода, но и другие расходные элементы, а также инструмент:

  • набор гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • изолента;
  • провода;
  • предохранители;
  • конденсатор.

Пошаговая инструкция по подключению

Такой вариант подключения саба в авто будет актуален для многих типов устройства. В общей сложности процедура по подключению акустического элемента в авто займет до трех часов, если все сделать правильно.

Одной из основных сложностей является проведение провода к усилку:

  1. Для начала необходимо найти соответствующее отверстие. Как правило, оно спрятано за заглушкой, но в авто российского производства заглушки может и не быть. В том случае, если отверстие отсутствует, его необходимо просверлить, а когда кабель через него пройдет, нужно замазать герметиком. Кто же захочет, чтобы провода перетирались? Чтобы не допустить этого, необходимо установить уплотнитель, к примеру, сделать его из куска шланга.
  2. Все провода укладываются в подкапотном пространстве и выводятся в салон авто. Подумайте над тем, в каком месте будет уложен кабель питания — возможно, придется снимать пластиковые пороги, элементы обивки салона или прочие компоненты. В любом случае, при обустройстве проводки не допускайте ее перелома или защемления.
  3. В багажное отделение авто также необходимо вывести все необходимые кабеля. Непосредственно к самому устройству проводка подключается плюс к плюсу, минус к минусу. Так как усилок подключен к питанию от аккумулятора авто, нужно его подсоединить к самой системе. Чтобы выполнить эту задачу, можно применять стандартные провода с тюльпанами. Для демонтажа мультимедиа системы необходимо применять специальные ключи, которые шли в комплекте с системой, при их отсутствии используйте нож.
  4. Тюльпаны подсоединяются с учетом цвета на выходе и разъеме. Если провода черные и красные, а в мультимедиа системе — красный и белый выходы, то черный провод подключается к белому разъему, а красный, соответственно, к черному. При необходимости активировать саб вместе с мультимедиа системой, необходимо подсоединить и плюсовой провод. После этих действий проводка протягивается через салон авто. RCA разъемы следует подключить к необходимым выходам на усилке.
  5. После того, как кабель питания подключен к аудиосистеме авто, следует произвести его монтаж к усилку, чтобы девайс автоматически включался вместе с магнитолой. Необходимо найти соответствующую клемму и подсоединить к ней кабель питания.
  6. Завершающим этапом будет подключение саба к усилку. Если последнее устройство двухканальное, то провода саба нужно подключить к двум каналам. Таким образом усилок сможет хорошо распределять мощность(автор видео — Restorm).

Что касается конденсатора, то его монтаж не обязателен — данное устройство подключается, если мощность усилка составляет более 400 Ватт. Монтаж конденсатора осуществляется или в багажном отделении авто, или в подкапотном пространстве. Учтите, что при подключении усилка напрямую АКБ будет выдавать больше энергии, соответственно, она разрядится значительно быстрее. Тем более, что зарядки батареи от езды на авто будет недостаточно для поддержания нормальной работы усилка. При необходимости девайс можно подсоединить отдельно, а его активацию запустить от кнопки.

Подсветка сабвуфера

Если колонка должна быть оборудована подсветкой, то этим лучше заняться на начальном этапе, когда вы делаете корпус для саба. Для обустройства подсветки применяются светодиодные лампочки, работающие от тока. Такие лампы можно купить в любом тематическом магазине. При подключении вы заметите, что на диоде располагается несколько контактов — это анод и катод, важно их не перепутать, чтобы все сделать правильно. Катод следует подсоединять к минусовому выходу, а анод — к плюсовому, также к аноду необходимо будет припаять резисторы.

Диодные лампочки нужно подключить друг к другу с помощью катодов, а к питанию подсоединяются сами резисторы. Разумеется, лампы должны быть надежно установлены в коробке, поэтому их необходимо хорошо закрепить. Наиболее оптимальным вариантом будет применение диодной ленты, в которой лампы уже подключены и зафиксированы. Закрепить ленту на корпусе можно с применением клея или других крепежных элементов.

Видео «Подключение мощного сабвуфера своими руками»

Как правильно подключить устройство на 400w в домашних условиях — смотрите на видео (автор видео — Anton 2393).

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Штатная аудиосистема редко снабжена сабвуфером, как минимум до седана D класса. Варианты сабвуфера, предлагаемые производителями, зачастую оставляют желать лучшего и не удовлетворяют требовательных к качеству звука автовладельцев. Поэтому вопрос: как подключить сабвуфер , актуален практически для каждого, желающего получить достойный звук, независимо от класса и марки автомобиля.

Качественная аудиосистема воспроизводит широкий диапазон частот, воспринимаемых человеком. Этого нельзя добиться при использовании только одних динамиков. Качественная аудио система должна сочетать разные виды акустики, каждый из которых воспроизводит фонограмму в свойственном диапазоне частот.

Проигрывание низких частот производится сабвуфером, динамиком, имеющим большую площадь диффузора.

Мультимедийным системам также необходим сабвуфер, так как при его отсутствии некоторые моменты теряют свою привлекательность, динамик их просто не воспроизводит.

Автомобильному сабвуферу лучше в багажнике

Автомобильный сабвуфер необходим для воспроизведения частот до 100 Гц, для чего требуется объемное акустическое оформление. Впрочем, чаще всего это значение несколько ниже и в большинстве систем сабвуфер ограничен частотой 60-85 Гц. В большинстве систем его устанавливают в багажнике из-за простоты размещения. Чем ниже воспроизводимая частота, тем больше ослабевает локализация источника звука в пространстве, и, следовательно, при установке сабвуфера в багажнике, появляется возможность варьировать места установки НЧ-динамиков и добиваться необходимого качества звука.

Иногда можно встретить инсталляции, когда сабвуфер встроен . Такое решение интересно с точки зрения музыки, но технически оно намного сложнее. К тому же, такая расстановка является скорее уделом фанатов звука и музыки, которые готовы жертвовать чем угодно, только бы улучшить качество звучания.

Виды автомобильных сабвуферов

Имеющиеся на рынке модели условно делятся на три группы:

  1. НЧ-динамики.
  2. Активные сабвуферы.
  3. Пассивные сабвуферы.

Отличия между ними хорошо заметны по трактам аудиосистем. Тракт, воспроизводящий низкие частоты имеет головное устройство, усилитель, НЧ-динамик и соединительные кабели. Выбор головного устройства оставим в стороне, так же как и соединительные кабели, и бренды производителей.

Тип автомобильного сабвуфера зависит от компоновки усилителя и НЧ-головки, а также акустического ее оформления.

У активного сабвуфера НЧ-динамик устанавливается в ящик, усилитель закреплен снаружи или внутри ящика. Это практически готовый к установке продукт, все проблемы сводятся лишь к прокладке и подключению кабелей.

Такой вариант подходит для обычных слушателей, не требующих точного воспроизведения всех тонов музыкального произведения. Вместе с тем у него большое преимущество: такой сабвуфер обычно имеет небольшой размер и удобен в установке.

Пассивный сабвуфер это более интересный с точки зрения музыки вариант. НЧ-головка находится в ящике, то есть на лицо акустическое оформление. Полноценная система создается правильным подбором и подключением усилителя.

Достоинства: огромный выбор моделей простая инсталляция, так как у таких сабвуферов незамысловатый корпус в виде прямоугольника или трапеции. Недостаток: трапеция, пусть и небольшого размера значительно затрудняет пользование багажником, так как расположена практически в его центре. Также, в случае несовпадения цвета корпуса и обивки, возможен некоторый эстетический дискомфорт. И все же такой вариант оптимальный по соотношению затраченных усилий и полученного результата.

НЧ-динамики это самая интересная и распространенная категория. Покупается только динамик, а ящик изготавливается либо самостоятельно, либо в установочной студии.

Затем происходит и система работает. Эта группа наиболее многочисленна, производители редко поставляют модели в уже готовых ящиках. За редким исключением НЧ-динамики имеют размер 8, 10, 12 или 15 дюймов. Удобства самостоятельного изготовленного корпуса сабвуфера можно в его индивидуальности и оригинальности, компактности и возможности изготовить ящик под выбранное место установки.

Вышеописанные особенности разных типов сабвуферов имеют исключения и, часто нельзя сказать, что активный сабвуфер такой-то марки хуже, чем пассивный другой марки. Все необходимо сравнивать. Здесь приведены лишь общие наблюдения о различии типов сабвуферов.

Виды корпусов сабвуферов

Каждая головка сабвуфера требует индивидуального оформления. Существуют несколько видов такого акустического оформления:

  • закрытый ящик (cloused box);
  • ящик с фазоинвертором (vented box);
  • бесконечный акустический экран (free air);
  • полосовой ящик (bandpass).

Закрытый ящик

Он наиболее прост в изготовлении, и как подключение сабвуфера в машине его гораздо проще, поскольку он имеет лишь одну изменяемую величину — свой объем. Он наименее восприимчив к ошибкам при установке.

Ящик для сабвуфера должен быть максимально прочным и герметичным.

Особо тщательно следует делать поверхность, сопрягающуюся с динамиком, поскольку неровная поверхность будет иметь щели, что сведет на нет все усилия. Правильно изготовленный диффузор при нажатии ощутимо сопротивляется, а при возвращении «неохотно» занимает исходную позицию.

Free air

Для такой установки следует тщательно изолировать багажник. Это не всегда возможно, к примеру, универсал для этого совершенно непригоден. Free air можно рекомендовать для седана, устранив в нем щели за спинкой заднего сидения, требуется так же установка акустической полки.

Фазоинверторный корпус

По сути это ящик, имеющий порт определенной длины и площади. Его основное достоинство в сравнении с закрытым ящиком это возможности развивать большое звуковое давление.

Установка такого корпуса требует наличия больших знаний и опыта. Под имеющийся НЧ-динамик придется подбирать три параметра: объем ящика, его длина и сечение порта. Просчет даже в одном из них ведет к нарушению работы сабвуфера. Поэтому применять такой тип корпуса рекомендуется лишь специалистам.

Бандпасс

Наиболее сложная конструкция, воплотить ее под силу только профессионалу. Конструктивно он является ящиком, имеющим одним или несколько портов, внутренние перегородки, которые разделяют объем камеры на части под каждый НЧ-динамик, которые в бандпассе устанавливаются на перегородке внутри ящика.

Правильно спроектированный и установленный бандпасс наградит значительным приростом звукового давления и игрой на самых низких частотах.

Не зависимо от типа установки, тыловые динамики на задней полке должны быть изолированы от влияния сабвуфера.

Если не соблюдать это строгое правило, то подключение сабвуфера неизбежно приведет к искажению в звучании.

Выбор типа подключения сабвуфера

Выбирать один из применяемых в автомобилях видов акустического оформления нужно исходя кузов автомобиля и его тип. Все автомобили можно условно разделить на 3 класса:

  • с багажником, изолированным от салона (седан);
  • совмещенный салон и багажное отделение (хэтчбек и универсал);
  • открытый кузов (кабриолет).

Каждый из них требует собственного, индивидуального подхода. Сочетая особенности машин разных типов и разного вида способов звукового оформления можно добиться хороших результатов.

Седан

С кузовом типа седана придется особенно повозиться, установить в нем сабвуфер довольно тяжело. Наиболее удобны для установки НЧ-головки автомобили типа седан это задняя полка. На нее, впрочем, можно установить сабвуфер любым способом акустического оформления.

Задняя полка — самое распространенное место, но иногда встречаются рекомендации устанавливать сабвуфер в подлокотниках задних сидений. При этом следует внимательно отнестись к размерам отверстий и сделать их достаточно большими, что бы не закрывать диффузор НЧ-динамика. Если этого не сделать, можно забыть о хорошем качестве звука.

Хэтчбек

Автомобиль с кузовом хэтчбек наиболее удобен для установки НЧ-динамиков. Наиболее удобно использовать здесь «free air», но возможен и любой другой вид оформления и установки.

Выбирая сабвуфер, следует учесть, что наиболее мелодичный, красивый и точный звук у НЧ-головок размером 10 дюймов.

Кабриолет

Автомобили с кузовами типа кабриолет так же являются очень сложными для установки НЧ-динамиков, так как в них недостаточно места. Однако лучший по звуковому давлению результат получается при помощи ФК корпусов с фазоинвертором или акустика полосового типа.

Если объем, в который внедряется акустика, имеет большие ограничения, также лучше использовать акустику закрытого типа. Рекомендуется использовать два НЧ-динамика, а для усиления отдачи на некоторое расстояние перед ними установить жесткую плиту.

Независимо от способа установки и оформления, собственно подключение происходит однотипно, варианты могут быть при проводки кабелей.

Подключение сабвуфера

Под капотом автомобиля нужно сразу . Это необходимо, что бы избежать короткого замыкания во время работы по установке усилителя.

Под капотом нужно определить место, где будет смонтирован предохранитель. Предохранитель необходимо защитить от возможного короткого замыкания, а это возможно, только если он будет находиться вне зоны замыкания. Найдя подходящее место, нужно прикрепить предохранитель с помощью винта. Предварительно придется делать сверлом отверстие.

Место для прокладки кабелей

Внутри автомобиля необходимо найти места, где пройдут провода для подключения сабвуфера к источнику питания автомобиля. Предпочтительно, что бы здесь уже были защитные резиновые втулки, что бы обеспечить легкий доступ под капот. После прокладки проводов питания через имеющиеся втулки, нужно найти под капотом провод питания и подтянуть его, сделать достаточный запас, что бы удобнее было подключать провод предохранителя.

Чаще всего, лучшее место для прокладки проводов питания расположено по краю салона. Если снять задние сиденья тоже можно получить легкий доступ. Как правило, задние сиденья закреплены двумя болтами, расположенными под каждым из сидений.

Подключение кабелей

Подключить кабели к RCA выход на SUB OUT сабвуфера, и проводку дистанционного включения к выходу «РМТ» главного устройства CD, чаще всего этот провод синего цвета. Подвести эти провода снова к усилителю, так же как провода питания. Для предотвращения неприятностей нужно запустить провода динамика и сигнала вниз вдоль пассажирской стороны автомобиля. Путь прокладки необходимо сделать отдельно от проводов питания.

Далее нужно подключить провод питания к клемме на усилителе, обозначенной «PWR» или «+12 В», подключить провод включения к «дистанционной» клемме на усилителе или «РМТ». Теперь, прикрепить провод заземления к “GND” клемме усилителя.

Подключить сабвуфер при помощи провода системы акустики к усилителю. Затем подключить отрицательную клемму аккумулятора.

Обязательно убедитесь, что положительная и отрицательная клеммы сабвуфера подключены к соответствующим клеммам усилителя.

Далее следует обязательно проверить, что усилитель включается и сабвуфер работает нормально и его хорошо слышно. В процессе прокладки кабелей и подключения соответствующих клемм, необходимо следить за соответствием всех разъемов и не перепутать их. Тогда все будет функционировать нормально.

Видео — сабвуфер плоский

Видео — как правильно подключить звуковую аппаратуру в автомобиле

Заключение!

Разобравшись с тем, как подключать сабвуфер в машину и установив его, необходимо убедиться, что все правильно подключено, наслаждайтесь полученным мощным звучанием хорошей музыки.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Фото дня: гигантская утка против водителей

Путь автомобилистам на одной из местных автотрасс преграждала… огромная резиновая утка! Фотографии утки моментально разошлись по соцсетям, где у них нашлось немало поклонников. Как сообщает The Daily Mail, гигантская резиновая утка принадлежала одному из местных автомобильных дилеров. Судя по всему, на дорогу надувную фигуру снес...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Какую машину выбрать женщине или девушке

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Хиты2018-2019рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина пришла прямо из Японии, а...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Содержание

Для заядлых меломанов качество звука – превыше всего. Таким людям просто необходимо слышать все нюансы мелодии своей любимой песни. Значит, без сабвуфера здесь не обойтись. Если вы приобрели мощную аудиосистему и хотите подключить ее к ПК, приготовьтесь к сложностям. У подключающих штекеры во все порты музыка иногда не звучит либо ее качество оставляет желать лучшего. Давайте рассмотрим несколько простых способов, как подключить сабвуфер к компьютеру.

Способы подключения сабвуфера к компьютеру или ноутбуку

Прежде чем выбрать саб, определите параметры звуковой карты на устройстве. Если у вас ноутбук с одним разъемом под наушники, вопрос, как подключить домашний кинотеатр к компьютеру автоматически снимается. Систему 5.1 (то есть 5 колонок плюс 1 саб) подключить к ноутбуку не удастся. Максимум, что вы сможете сделать, – купить две обычные колонки со встроенным ресивером. Если вы хотите, подключить саб к системному блоку, изучите количество входов на звуковой карте. Обязательным условием является их совпадение по количеству со штекерами от аудиосистемы.

Активная акустика

Выбрав активную аудиосистему, как пользователь, вы не прогадали. Встроенный усилитель в колонках снимает множество нюансов подключения, о которых не всегда знает даже специалист. Просто воткните штекеры от колонок в разъемы звуковой карты, а саб подсоедините к специальному (подписанному) входу. При отсутствии такового саб включается посредством разъема для динамиков.

В качестве соединительных элементов для подключения используется антенный кабель со штекерами RCA (в форме тюльпанчика). Одним концом он втыкается в сабвуфер, вторым либо в аналоговую панель на блоке питания, либо порты для акустических систем. В последнем случае саб и акустика работают параллельно на низких частотах звукового диапазона. Иногда, активные сабвуферы подключают к усилку, что увеличивает рабочую нагрузку на систему.

Пассивные колонки

Для аудиосистемы без усилителя дополнительно приобретается ресивер, и подключение имеет несколько иную схему. В качестве главного параметра (кроме цены) при покупке усилка используется его мощность. Она должна совпадать с характеристиками саба (колонок), которые прописаны паспортом-инструкцией на технику. По утверждениям специалистов, пассивные аудиосистемы имеют большие возможности в настройках звука, чем активные.

Как подключить пассивный сабвуфер к компьютеру? Для этого используется последовательный способ соединения посредством акустического и антенного кабелей. Первым подключается усилок и саб (колонки), вторым – он же и аналоговая панель на ПК. Обязательно настройте частоту среза, лимит частот. Громкость регулируйте исключительно для всей аудиосистемы. В противном случае вы испортите саб, пытаясь добавить или убавить звук регулятором усилителя.

Инструкция по подключению

Для активного сабвуфера:

  1. Отключаете ПК от сети, подготовьте аудиосистему – буфер, колонки, провода.
  2. Кабели от колонок подсоединяете к сабу и панели, на задней части системного блока. Производители, для удобства пользователей, частенько производят штекеры и разъемы одного цвета, поэтому подключать такие аудиосистемы одно удовольствие.
  3. Кабелем Jack 3,5 мм (штекер белого цвета) соединяете колонки и звуковую карту.
  4. Подключаете саб к разъему карты с маркировкой sub.woofer или sub. Если такового не имеется, то используется порт для боковых колонок.
  5. Включите систему и системный блок в сеть.

Для пассивного сабвуфера:

  1. Убедитесь, что компьютер выключен.
  2. Соедините саб и усилитель, а после подключите его к аналоговой панели кабелем Jack 3,5 мм. Второй тюльпанчик воткните в усилок. Способ подходит, если ресивер имеет разъем под низкочастотные устройства. Иначе смотрите раздел, как подключить колонки к компьютеру.
  3. Саб соединяется с центральным входом (желтого цвета) на задней панели системного блока. Не забудьте подключить кабели к микрофонному и линейному разъемам.
  4. Включите систему в сеть и загрузите ПК.

Для пассивных колонок:

  1. Отключите ПК и подготовьте ресивер, колонки.
  2. Акустика соединяется с усилителем соответствующими кабелями.
  3. Ресивер подключается к системному блоку.

Как настроить звук на компьютере

Как только вы справились с подключением, важно разобраться, как установить звук на компьютере. Если вы не сомневаетесь, что все кабели подсоединены правильно, то пора заняться настройками аудиосистемы. Перед тем, как настроить устройство, дождитесь полной загрузки операционки. Следом проверьте, что драйвер на акустическую систему установлен. Его наличие определяется всплывающим окошком справа снизу (для Windows). Если буфер новый, то с ним продается диск с драйверами, если старый, то скачать соответствующее приложение с интернета не составит труда. Порядок действий:

  1. Установите драйвер.
  2. Перезагрузитесь.
  3. На панели задач правым кликом по динамику вызовите контекстное меню, зайдите в «Параметры громкости».
  4. Выберите звуковое устройство – вашу аудиосистему.
  5. Перед тем, как включить звук на компьютере, в микшере громкости (по желанию) установите уровень звука для устройства.

Видео: как подключить автомобильный сабвуфер к компьютеру

Голь на выдумки хитра! Акустические системы с хорошими параметрами никогда не были дешевы, и сейчас стоят немалые деньги. Нестандартный подход позволяет решить эту проблему и использовать в качестве аудиосистемы автомобильный сабвуфер. Прежде чем насладиться глубиной звука и басами, внимательно посмотрите видео по подключению такой, казалось бы, неподходящей техники к домашнему ПК.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

Как подключить активный сабвуфер к магнитоле

Автолюбители перед установкой сабвуфера в свой автомобиль задумываются, и тут вопрос, и тем более если сабвуфер активный

Вот есть в пример картинка подключения активного сабвуфера к магнитоле. На картинке можно посмотреть:

Подключаем сабвуфер к магнитоле

Первым пунктом отмечены подключение RCA выхода магнитолы с RCA входом сабвуфера. Подключать надо обычным RCA кабелем, если сабвуфер находится в багажнике, надо будет длинный шнур. Его можно сделать и самостоятельно, предварительно купив 6 метров экранированного кабеля и 4 «тюльпана»

Вторым пунктом отмечена схема подключения сабвуфера, а именно подключения питания. Просто берете кабель (не тоньше чем написано в инструкции но и желательно не менее 10мм квадратных) и подключаете как нарисовано на схеме. Плюсовый кабель обязательно от аккумулятора (через предохранитель), минус можно взять с кузова авто…

В третьем пункте подключения сабвуфера к магнитоле нарисовано подключение контакта REM, его нужно сразу найти на магнитоле, обычно он подписан. На нем, при включении магнитолы, появляется напряжение питания(+). Как только Вы его нашли, подключайте, как нарисовано на схеме подключения сабвуфера , провод можно взять любой по диаметру, ток там будет минимальный

Вам также будет интересно:

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя
Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует...
Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз
В агентстве сообщили, что суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140...
Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом
Следователи возбудили уголовное дело в связи со столкновением турецкого сухогруза с опорой...
Преимущества приобретения авто в лизинг
Что выбрать – лизинг, кредит или покупку за счет собственных средств? Множество компаний...
Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема
Каждый мастер встречается с проблемой снижения работоспособности инструмента, или полного...