Автомобильный - Mirtaxibel

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

Преимущества приобретения авто в лизинг

Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Кто придумал Паровой двигатель - Когда Изобрели?

"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена

Установка штатной сигнализации на bmw. Установка сигнализации

Спутниковая противоугонная телематическая система, установленная на Вашем автомобиле, предназначена для передачи в Диспетчерский центр Оператора* сигналов тревоги и информации о местоположении автомобиля в случае попытки его угона, разбойного нападения на его владельца, возникновения нештатной ситуации в процессе эксплуатации автомобиля.

*Для подключения услуг Оператора требуется заключение отдельного прямого договора на предоставление услуг. Информацию по действующему в Вашем регионе Оператору вы можете получить у ближайшего официального дилера BMW.

Местоположение автомобиля на территории России, СНГ, Европы, оборудованного спутниковой противоугонной телематической системой, помогают определить 24 спутника группировки Navstar и 24 спутника группировки ГЛОНАСС.

При возникновении чрезвычайной или нештатной ситуации используется высокоскоростной канал передачи данных в Диспетчерский центр. Благодаря использованию высокоскоростного канала передачи данных, Диспетчерский центр в режиме реального времени, получает информацию от автомобиля и передает ее в центральную диспетчерскую ГУВД и Скорой помощи.

В зависимости от конфигурации, Система позволяет предотвратить следующие противоправные действия:

  • разбойное нападение,
  • угон вследствие несанкционированного проникновения в салон автомобиля,
  • увоз автомобиля,
  • использование ранее похищенных ключей,
  • попытка демонтажа системы.

Спутниковая система сигнализации предназначена для защиты автомобилей и их владельцев от попыток угона и разбойного нападения.

СПУТНИКОВАЯ СИСТЕМА СИГНАЛИЗАЦИИ - ЭТО:

  • Многоуровневая система безопасности.
  • Эксклюзивное оборудование и сертифицированная установка.
  • Скидки на страхование по тарифам КАСКО в ведущих страховых компаниях.
  • Дополнительные сервисы для клиентов.
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Противоугонные системы для BMW

Спутниковая противоугонная система для BMW, установленная в вашем автомобиле, – это самый современный и самый надежный способ уберечь ваш автомобиль. Ее функционал направлен на то, чтобы не допустить угон и вовремя обезвредить преступника, а в случае если злоумышленнику удалось завладеть авто – оперативно разыскать и вернуть владельцу его собственность. Как работает спутниковая противоугонная система BMW?

Как только на вашем авто будет установлено оборудование, за ним начнут слежение сразу 24 спутника ГЛОНАСС и еще столько же системы Navstar. Если произойдет внештатная ситуация, сигнал мгновенно попадет на пульт диспетчера, а оттуда в течение 11 секунд в МВД, скорую помощь и группе быстрого реагирования.

Используя спутниковую противоугонную систему для BMW, вы защищаете себя от:

  • разбойного нападения;
  • угона автомобиля;
  • угона при помощи украденного ключа.

Обратите внимание, что демонтировать систему, рассказывать об устройстве и правилах эксплуатации третьим лицам нельзя: это может навредить вашей безопасности! Что еще умеет противоугонная система БМВ?

После установки спутниковой системы слежения вы можете не переживать, когда вынуждены оставить машину без присмотра. Где бы вы ни припарковались, ваше авто под неусыпным контролем профессионалов компании-лидера по безопасности. В дополнение к этому, вы получаете:

  • поддержку на дороге в случае ДТП;
  • услуги консьерж-сервиса;
  • мгновенную связь с государственными службами при любом ЧП.

Кроме этих плюсов, владельцы автомобиля BMW (в зависимости от модели) экономят до 50 000 рублей на выплатах по КАСКО. И это ежегодно – отличный бонус!

Чтобы купить и установить на свой автомобиль современную спутниковую противоугонную систему для BMW, обратитесь в Цезарь Сателлит. Мы разрабатываем и непрерывно совершенствуем оборудование -для обеспечения круглосуточной защиты вашей машины. В подавляющем большинстве случаев при попытке угона автомобиль остается на месте.

- Какую сигнализацию ставим на BMW X5?

Какую сигнализацию ставим на BMW X5?

Полезность:

(2 votes, average: 5,00 out of 5)

Многие владельцы БМВ Х5 хотят отключить штатную сигнализацию и установить что-то более надежное. Особенно это актуально в наших реалиях, т.к. икс-пятый угоняется довольно часто.

Статистика угонов BMW в Москве

Многие думают, что старые икспятые (2000-2003 годов выпуска) спросом у угонщиков не пользуются. Это миф! Такие машины отлично разбираются на запчасти, перебиваются номера кузова. На черном рынке ворованные автомобили указанных годов выпуска уходят за 200-300 тысяч. Вы думаете, что данная сумма угонщика не привлечет?

Приведем официальную статистику угонов автомобилей баварского концерна в Москве. Информация взята с 1gai.ru.

При этом мы видим, что X5 является лидером по угону. Что ж, будем защищать автомобиль!

Сигнализация Pandora DXL 5000 New на БМВ Х5

Стоимость — от 27 тыс. рублей без установки

Что хорошего нас ждет в данной сигнализации?

Совместимость с электрикой Х5, установка простая по CAN шиине. При этом заложен потрясающий функционал: управление как с брелка, так и с мобильного телефона (есть приложение под андроид и айфон), 16 зон охраны, индивидуальный код шифрования и многое-многое другое.

Установка сигнализации пандора на бмв х5 в среднем занимает один рабочий день в сертифицированном центре.

Смотрим на Пандору живьем


Технические характеристики и особенности Пандора 5000 new

  • Интегрированный GSM-ИНТЕРФЕЙС (900/1800 MHz)
  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Мультисистемный высокоскоростной CAN-интерфейс
  • Одновременная работа с двумя цифровыми шинами
  • Поддержка LIN, K-line, K-Bus, W-bus цифровых шин
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • 16 независимых зон охраны
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Сложная математическая обработка информации цифрового акселерометра, исключающая ложные срабатывания (преобразование Фурье)
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • индивидуальный код аварийно снятия с охраны
  • обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Возможность интерактивной настройки параметров
  • Гибкая система контроля двигателя
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Более 100 возможных типов событий в истории
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Управление с сотового телефона (с возможностью отключения)
  • Управление системой через Интернет
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Получение координат (актуальных/из памяти)
  • Голосовые и SMS-уведомления о тревожных и сервисных событиях
  • Оперативная настройка датчиков с брелока/сотового телефона
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программирование до 3-х телефонных номеров владельца
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Доступ к информации о балансе лицевого счета GSM-связи
  • Сверхэкономичное энергопотребление

Сигнализация StarLine E90+CAN+GSM (E91 GSM)

Стоимость без установки — от 12950 рублей

Что хорошего в этой сигнализации?

Управление сигнализацией осуществляется как с брелка, так и с телефона (есть приложение под эппл и андроид). Хорошая дальность работы обратной связи (производитель заявляет около 2км). Простая установка по CAN шине, при наличии ровных рук ставится и на икс-пятый.

Установить данную сигнализацию можно за один рабочий день в сертифицированном центре.

Характеристики и особенности Старлайн Е90

Противоугонные функции:

  • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
  • Добавление GSM/GPS модуля StarLine с использованием всего одного разъема.

Команды в режимах охраны и тревоги:

  • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
  • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
  • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
  • Управление замком капота (закрытие);
  • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.

Функции комфорта:

  • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
  • Автоматическая установка сидений под владельца;
  • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
  • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза).

При автозапуске:

  • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
  • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
  • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
  • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
  • Имитация второго сигнала стартера.

При включении режима охраны:

  • Автоматическое складывание зеркал;
  • Автоматическое закрытие люка;
  • Световая дорожка после включения режима охраны.

Ни в коем случае не ставьте «левые» бренды, у которых нет техподдержки и подробнейшей инструкции на русском языке. Вы можете столкнуться с проблемами уже на этапе установки. Ну и никто не даст гарантий на хорошую работу сигнализацию.

Опять же, обратимся к статистике ГАИ и приведем список самых ненадежных сигнализаций. Есть данные по Екатеринбургу, где были названы бренды Mongoose, Scher-Khan. Сигнал с них легко перехватывается злоумышленниками. Самыми же надежными названы спутниковые системы.

Что ещё установить для усиления защиты автомобиля BMW X5 от угона?

  1. Замки капота и КПП. Рекомендуются бренды Garant и Fortress
  2. GPS модули и маяки (если они не встроены в сигнализацию)
  3. Защиту ЭБУ


Удачи! Желаем вам не встретиться с угонщиками, а все меры проделать только для профилактики!

Может вы знаете ещё модели сигнализаций или механических средств защиты, которые можно смело ставить на BMW X5? Поделитесь ими в комментариях!

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000 ₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000 ₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000 ₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер - имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000 ₽

Надежная противоугонная система для BMW должна в полной мере соответствовать сложности электроники автомобилей этой марки. Глубокая интеграция бортовых систем и комплексов в общую цифровую шину позволяет реализовать наиболее гибкую и сложную структуру блокировок. Однако подавляющее большинство комплексов для защиты от угона, представленных на рынке, могут предложить лишь малый набор классических релейных блокировок, в лучшем случае дополняемых радиореле.

Возможности «SPRING» для BMW.

При создании противоугонного комплекса для BMW на основе систем «SPRING» реализовано:

- Распределение элементов системы . Комплекс «SPRING» состоит из нескольких автономных модулей, каждый из которых может находиться в различных местах автомобиля и реализовывать собственную блокировку. Таким образом, для запуска двигателя и угона автомобиля злоумышленнику потребуется обнаружить и извлечь неизвестное ему количество устройств, разбросанных по всему салону. Это потребует слишком больших затрат времени и сделает угон BMW нецелесообразным;

- Гибкая настройка блокировок . Помимо слаботочных и сильноточных, комплекс «SPRING» может работать с наиболее сложными для угонщика блокировками через шину CAN. В этом случае обнаружить местонахождение модуля по дополнительной проводке невозможно: при установке он подключается только к штатной шине и может блокировать запуск двигателя из любого места автомобиля. Стандартная практика быстрой замены ряда электронных блоков (ЭБУ впрыска, модуля штатного иммобилайзера) также не принесет результата.

Преимущества системы для пользователя.

Главной уязвимостью любой автосигнализации и системы для защиты от угона остается человеческий фактор. Вы наверняка сталкивались с неудобными замками руля или КПП, связываться с которыми ради стоянки на несколько минут просто не хочется. Однако именно в эти моменты осуществить угон проще всего. Поэтому одной из самых важных характеристик любой противоугонной системы является ее удобство для владельца автомобиля, и противоугонные устройства для BMW «SPRING» сохраняют ведущие позиции и в этом плане.

В частности, установка системы предполагает следующее:

Отсутствие дополнительного радиобрелока и полностью автоматизированная постановка на охрану исключают фактор забывчивости. Вам не нужно производить никаких дополнительных действий, чтобы защитить автомобиль от угона;

Валидация происходит либо по носимой радиометке, определить наличие и тип которой угонщик не может, либо вводом секретного кода штатными кнопками автомобиля;

В случае если в защите от угона для БМВ используется замок капота (все комплексы «SPRING» поддерживают такую возможность), на автомобиле производится установка специального аварийного кабеля, который поможет открыть его даже при полностью разряженном аккумуляторе. Это кажется мелочью, но именно ей пренебрегают производители многих современных сигнализаций.

Преимущества по сравнению со «спутниковыми» сигнализациями.

Современный рынок сигнализаций премиум-класса в первую очередь представлен телематическими или так называемыми «спутниковыми» моделями, интегрированными с GPS/ГЛОНАСС-геопозиционированием. Однако возможность определения координат автомобиля не является гарантией страховки от угона. Большая часть «спутниковых» сигнализаций для BMW не превосходит по степени защиты комплексы, не предполагающие установку системы геопозиционирования.

Для блокирования сигнала спутников и перекрытия GSM-канала связи достаточно иметь самую маломощную «глушилку», которая сделает бесполезной практически любую «спутниковую» систему защиты от угона. Более сложные устройства способны даже имитировать сигналы спутников, в результате чего сигнализация начнет передавать ложные координаты. Обезвредить несколько простых блокировок «спутниковой» сигнализации и осуществить угон автомобиля злоумышленнику будет несложно. В то же время в комплексах «SPRING» главный упор делается именно на предотвращение запуска двигателя, а GPS/GSM-закладка является лишь удобной опцией, не влияющей на степень защищенности автомобиля от угона.

В нашу организацию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки BMW, с вопросом об эффективности штатных охранных систем этого автомобиля. Поскольку объем данных вопросов регулярен и порой даже зашкаливает, попробуем осветить эту ситуацию более детально. Раскрыть возможные угрозы, подстерегающие автовладельца, показать слабые и сильные стороны штатных охранно-противоугнонных систем, а так же их уязвимость. В заключении мы сделаем ряд выводов и предложений.

В 2015 году в России угнано 858 автомобилей марки BMW, причем из них 176 штук 2013-2015 модельного года. Все эти автомобили были оборудованы штатными охранными системами. Всплывает вопрос - а насколько актуальны штатный иммобилайзер и штатная спутниковая сигнализация? Попробуем внимательно разобраться в этих вопросах в нескольких частях нашего обзора...

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:


При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку - комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС - специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод: штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.


* На момент 2016 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

В нашу организацию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки BMW, с вопросом об эффективности штатных охранных систем этого автомобиля. Поскольку объем данных вопросов регулярен и порой даже зашкаливает, попробуем осветить эту ситуацию более детально. Раскрыть возможные угрозы, подстерегающие автовладельца, показать слабые и сильные стороны штатных охранно-противоугнонных систем, а так же их уязвимость. В заключении мы сделаем ряд выводов и предложений.

В 2015 году в России угнано 858 автомобилей марки BMW, причем из них 176 штук 2013-2015 модельного года. Все эти автомобили были оборудованы штатными охранными системами. Всплывает вопрос - а насколько актуальны штатный иммобилайзер и штатная спутниковая сигнализация? Попробуем внимательно разобраться в этих вопросах в нескольких частях нашего обзора...

Часть 1: Cпутниковая система BMW.

Предисловие:

Недавно к нам обратился владелец BMW с просьбой разобраться в ситуации некорректно работающей блокировки двигателя. Он полагал, что произошла поломка дополнительной охранной системы, установленной в нашем сервисе. После диагностики эти подозрения были исключены, и клиент обратился в официальный сервис BMW с вопросом о предоставлении данных о местонахождении блокировки двигателя от штатной спутниковой системы. В итоге, после некоторых мытарств, наш клиент получил вот такую бумагу:

Что такое спутниковая система BMW ?

На заводе-изготовителе BMW, автомобиль, действительно, комплектуется штатной системой спутникового позиционирования GPS. Этот элемент входит в состав мультимедийного комплекса, а так же задействован в работе пакета Connected Drive (по большому счету в нашей стране для пользователя представляющий исключительно сервисные функции). То что предлагается к приобретению в России, в качестве охранной спутниковой системы, несколько иное, позиционирующееся как штатная спутниковая охранная система от BMW:


При ввозе в Россию автомобили BMW поступают на склад дистрибьютора этой марки, где и подлежат доработке. В эту дополнительную доработку - комплектацию, на все автомобили поголовно*, входит установка набора спутниковой системы позиционирования бренда Цезарь Сателлит. Цезарь является субподрядной организацией, осуществляющий монтаж, последующий контроль и обслуживание спутниковой охранной системы, установленной на BMW. Владелец, приобретая машину, оплачивает данный комплект, поскольку он уже включен в стоимость самого автомобиля. Пользователь не может отказаться от данной системы, ведь для этого придется ее демонтировать. Он лишь в состоянии добровольно согласиться оплачивать ежегодный тариф, средней стоимостью в 30.000 рублей, либо не активировать его вовсе.

Защищает ли спутниковая система BMW от угона?

Пожалуй, это остается главным вопросом, интересующим всех владельцев этой марки авто. Безусловно, спутниковая система BMW (или Цезарь Сателлит) способна защитить автомобиль от угона и даже делает это в ряде случаев, об этом свидетельствует оперативная сводка компании. Но насколько эффективно это происходит? Чтобы оценить все риски, связанные с деактивацией спутниковой системы и угоном BMW, давайте проанализируем легкость демонтажа и степень угоностойкости этого охранного оборудования.

Многие из нас столкнулись вот с этим видео роликом в сети:

Очевидно, что несмотря на отменное качество монтажа проводки, соответствующее высокому требованию немецкого авто концерна, основные модули систем ставятся в стандартные места. Демонтаж центрального блока спутниковой системы занимает считанные секунды. Но это ли главное? Система имеет в своем составе цифровую блокировку двигателя, которая казалось бы и должна предоставить настоящую преграду угонщику. Но понимая, что устанавливается эта блокировка тоже в стандартных и легко доступных местах, да еще и на цепь стартера (смотри ответ на письмо клиенту в начале статьи), мы понимаем что преградой для угонщика это не является.

Учитывая, что существуют две основные категории угонов:

  • Технический угон (сюда включается кража автомобиля при помощи СТС - специализированных технических средств)
  • Угон с человеческим фактором (сюда включаются все методы, кроме применения специализированных технических средств)

мы делаем следующий вывод: штатная спутниковая сигнализация BMW способна защитить от угона с применением человеческого фактора, но не от технического угона. Если при угоне операторский центр Цезаря получит координату от автомобиля, то он в состоянии вернуть его законному владельцу, кстати, заблокировать автомобиль на ходу не удастся, поскольку блокировка выполнена на цепь стартера. Если же такой координаты оператор не получил (а мы помним про системы подавления GSM трансляции и прочие), следовательно, машина, достигнувшая места отстойника и подвергнутая демонтажу всего нештатного, к владельцу уже не вернется.


* На момент 2016 года спутниковая сигнализация Цезарь входит в качестве обязательного элемента для автомобилей моделей BMW X5, X6, X5M, X6M. С добровольной активацией тарифного плана. Ранее, данная система интегрировалась и в другие модели BMW.

Вам также будет интересно:

Запрещающие знаки Знак
1. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает...
Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили
Как регламентируется ввоз автомобиля без Эра-Глонасс, и какие требования выставляет таможня...
Водородный двигатель: принцип работы и устройство
03.02.2016 Ресурсы нашей планеты не бесконечны, в том числе и запасы «черного золота»...
Как заводится зимой в сильные морозы
Зимняя пора с ее низкими температурами доставляет нам хлопоты, особенно при запуске...
Как заправить зажигалку бензином
В основу механизма зажигалки лег замок пистолета. Безымянный изобретатель в девятнадцатом...