Автомобильный - Mirtaxibel

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

Преимущества приобретения авто в лизинг

Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Самостоятельная замена цепи грм на ниве шевроле Крышка газораспределительного механизма шеви нива крепление

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы

Запрещающие знаки Знак "Запрещается использовать в качестве питьевой воды" распечатать и скачать

Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили

Автомобили с тремя рядами сидений. Лучшие семиместные кроссоверы и внедорожники

А ссортимент легковых автомобилей с семиместным салоном на российском рынке скуден, а если в кармане не больше миллиона рублей, то выбора нет совсем — только . Модификация с третьим рядом стоит минимум 590 тысяч рублей, у такого универсала восьмиклапанный мотор 1.6 (87 л.с.), одна подушка безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений, а версия с шестнадцатиклапанником (102 л.с.) и двумя подушками обойдется в 626 тысяч. На третьем ряду без труда разместятся даже взрослые, но сам Ларгус уж слишком прост и лишен «автомата».

Лада Ларгус

Если не рассматривать , то в ценовом диапазоне от одного до двух миллионов рублей выбора трехрядок, считай, тоже нет: официальные дилеры предлагают лишь две такие модели. «Каблучок» по умолчанию имеет пятиместный салон, а третий ряд предлагается в виде опции за 31 тысячу рублей — поставка машины на заказ займет три—четыре месяца. Цена — от 1 млн 218 тысяч: это бензиновый мотор 1.6 (110 л.с.), кондиционер и одна сдвижная дверь. А если в комплекте с третьим рядом нужен еще и вместительный багажный отсек, то лучше рассмотреть удлиненный Caddy Maxi (минимум 1 млн 329 тысяч). Выбор двигателей и опций огромен, есть версии с «роботом» DSG и даже с полным приводом, а хорошо оснащенный вариант потянет на 1,7—1,8 млн рублей.

Volkswagen Caddy

Купить компактвэн (на заглавном фото) проще: машины есть в наличии. Но цены только начинаются с 1 млн 699 тысяч, хотя уже «в базе» есть турбомотор 1.6 (150 л.с.), шестиступенчатый «автомат», климат-контроль, медиасистема с навигатором и многое другое. Модификация с дизелем 1.6 (120 л.с.) и «автоматом» заметно дороже, минимум 1 млн 844 тысячи рублей. Третий ряд не балует простором и удобством, однако для детей подойдет.

Kia Sorento Prime

Среди семиместных кроссоверов самое доступное предложение — за 2 млн 290 тысяч рублей, причем версии с дизелем 2.2 (200 л.с.) и бензиновым мотором V6 3.3 (250 л.с.) стоят одинаково. Родственный дороже: минимум 2 млн 424 тысячи рублей с тем же самым дизелем 2.2, но оба «корейца» не балуют простором на галерке.

Hyundai Grand Santa Fe

Другие семиместные кроссоверы в пределах трех миллионов более гостеприимны к пассажирам. Цены на (3,5 л, 249 л.с.) начинаются с 2 млн 755 тысяч рублей, а за 2 млн 999 тысяч предлагается его люксовый вариант (262 л.с.), хотя базовая версия поставляется только на заказ, а остальные комплектации заметно дороже. Также есть (3,5 л, 249 л.с.) по цене от 2 млн 849 тысяч руб-лей и (3,0 л, 249 л.с.) за три миллиона, причем Honda официально восьмиместная: на третьем ряду могут устроиться трое пассажиров.

Представитель премиум-сегмента — , который с семиместным салоном стоит минимум 2 млн 706 тысяч рублей. Но галерка у него тесная, да и в свободной продаже трехрядных машин не сыскать — только на заказ с трехмесячным сроком ожидания.

Land Rover Discovery Sport

В диапазон до трех миллионов попадают и семиместные рамные внедорожники. Например, китайский c турбомотором 2.0 (211 л.с.) за 2 млн 300 тысяч рублей. с дизелем V6 3.0 (250 л.с.) стоит от 2 млн 400 тысяч, однако салон для такой цены слишком прост. Формально за 2 млн 990 тысяч можно заказать (6,2 л, 409 л.с.), но срок поставки базовых машин едва ли не год, а у дилеров есть только более дорогие версии.

За пределами трехмиллионного рубежа выбор трехрядок немал: семиместные версии есть у кроссоверов Volvo XC90, Audi Q7 и BMW X5, внедорожников Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery и Nissan Patrol. А самый дорогой в этой когорте — Mercedes-AMG GLS 63 (5,5 л, 585 л.с.), который «в базе» стоит 9,9 млн, а со всеми опциями — без малого 12 млн рублей.

В последнее время среди сегмента SUV наблюдается устойчивая тенденция к популярности моделей с семиместным кузовом.

Причина прозаична – среднеразмерный внедорожник ценой выше полтора – два миллиона рублей могут себе позволить уже состоявшиеся люди, имеющие семью. А чтобы она передвигалась с комфортом – хочется, чтобы места в салоне было больше.

Семиместные внедорожники и кроссоверы, имеющие ёмкость чуть ниже, чем традиционные семейные минивэны, на голову выше их по проходимости и безопасности, а также оснащенности различными современными системами. Рассмотрим, какие модели самые популярные на российском рынке.

Является удлиненной семиместной версией обычного Qashqai и одним из самых продаваемых кроссоверов на территории России в 2014 году. Для этого компактного городского автомобиля предлагаются два варианта бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л, а также три версии трансмиссии – 5-ти либо 6-тиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Полный привод и 6-ст. МКПП доступны только для модификации с мотором 2.0 л.

По сравнению с обычной версией, длина автомобиля была увеличена на 210 мм – этого удалось достигнуть благодаря использованию новой платформы С от Renault.

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения составляет 550 л – на 140 л больше, чем у 5-местного варианта. А если сложить еще и второй ряд, то показатель увеличится до 1520 л.

Кстати, справедливости ради нужно отметить, что комфорта на третьем ряду сидений не так много, но дети будут себя там чувствовать уютно.

В качестве резюме – отличный и недорогой вариант семейного 7-местного кроссовера, даже несмотря на то, что моторы 1.6 и 2.0 л явно слабоваты для потяжелевшего до 1543 кг автомобиля. На вторичном рынке масса предложений в ценовом сегменте от 700 тыс. р. до 1.3 млн.

Новый кроссовер выпускается с начала 2015 года, причем только в семиместной комплектации.

Из недостатков стоит отметить уж очень скромный объем багажного отсека – всего 142 л, поэтому для путешествия придется складывать задние сиденья, чтобы увеличить его до 605 л.

С другой стороны, автомобиль оснащается дизельным 2.2- или бензиновым 3.3-литровым двигателем, автоматической коробкой передач, полным приводом, целым набором всевозможных электронных опций ESS, HAC, ESC, TSA и так далее – и все это за цену от 2.1 млн р.

Объем багажника при разложенных креслах заднего ряда небольшой – всего 176 л, но если их сложить, то он вырастет до серьезного уровня в 634 л. А при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается еще больше – до 1842 л. Причем задние пассажиры будут себя чувствовать комфортно – высота посадки ниже на 100 мм, чем в среднем ряду, а места для ног меньше на 250 мм.

Но за комфорт приходится платить – базовая версия у официальных дилеров стоит от 2.2 млн р. , а за опции придется доплатить до 200-300 тыс.

Еще один кореец в нашем списке, на сей раз внедорожник Киа Мохав.

По сравнению со своим «родственником» Sorento Prime, он имеет увеличенную на 100 мм длину и на 85 мм высоту кузова, что позволило поднять объем багажного отсека до 350 л и улучшить комфорт пассажиров второго и третьего ряда сидений. Также на внедорожник устанавливается более мощный 3-литровый дизель на 250 л. с. с 8-ступенчатым автоматом, но в «базе» он стоит дороже, чем Sorento Prime – от 2.4 млн р.

Переквалифицировавшийся из внедорожника в кроссовер Хонда Пилот по-прежнему остается одним из самых популярных среди семиместных моделей. От своих одноклассников он выгодно отличается габаритами просторного салона – с тремя рядами сидений багажное отделение имеет объем 524 л, не уступая обычным версиям паркетников. Со сложенным задним рядом размер составит 1583 л и невероятные 3087 л в конфигурации только с передними сиденьями.

Добавьте сюда мощный 3-литровый двигатель V6 на 249 л. с., 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, клиренс в 200 мм и становится понятно, что это один из самых привлекательных вариантов.

Стоимость базовой комплектации (без 3-зонного климат-контроля, панорамной крыши, парктроника и т.д) составляет около 3 млн р.

Третье поколение этого полноценного внедорожника поступило в продажу в РФ в 2014 году. Именно в нем Highlander получил увеличенный салон, предназначенный для дальних и комфортных поездок.

С полностью разложенными сиденьями размер багажника довольно скромный – 269 л, но зато задние пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как и во втором ряду.

Цена Toyota Highlander с мотором V6 объемом 3.5 л и 8-ступенчатым автоматом, адаптивным круиз-контролем и полным комплектом подушек безопасности, 3-зонным климат-контролем – от 3.6 млн р .

Toyota Land Cruiser Prado

Знаменитый внедорожник выпускается в пятиместном варианте, но в комплектациях «Люкс 7 мест» дополнительно устанавливается задний диван с электроприводом.

В разложенном состоянии он ограничивает объем багажника до 104 литров, позволяя положить туда лишь парочку небольших сумок, но в сложенном состоянии он увеличивается до 1833 л. Разработчики решили пожертвовать полезным объемом багажного отсека, чтобы предоставить пассажирам заднего ряда комфортные условия.

Cruiser Prado в семиместной версии оснащается двумя вариантами моторов: бензиновым V8 объемом 4.0 л или турбодизелем 2.8 л. Оба предлагаются с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а цена самой дешевой комплектации составляет 3.7 млн р.

Audi Q7

Премиальный паркетник Q7 занимает верхние строчки в рейтинге. Это неудивительно – его платформа использована для роскошного кроссовера Bentley Bentayga . Длинный кузов, превышающий 5 метров, позволяет пассажирам даже на третьем ряду чувствовать себя свободно и комфортно, а объем багажника составляет 295 л. Со сложенными креслами заднего ряда он увеличивается до 890 л, а если сложить и второй – до 2075 л.

Все модели оснащаются мощными турбированными бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8 объемом 2.0 и 3.0 л, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и целиком соответствуют определению «настоящее немецкое качество».

Но и ценник очень высокий – в самой дешевой комплектации с бензиновым турбированным двигателем 2.0 л TFSI на 252 л.с. он составляет 3.75 млн р., а за опцию адаптивного круиз-контроля и системы безопасности Audi pre sense front придется доплатить еще 87 тыс.

Мощный люксовый кроссовер с удлиненным кузовом – один из самых дорогих и престижных в своем классе. Качественная отделка салона, немецкая надежность, мощные бензиновые и дизельные моторы V6 и V8 объемом от 3.0 до 5.7 л, выдающие от 249 до 557 л. с., 7- и 9-ступенчатые автоматические трансмиссии и комфорт..

Общая длина кузова составляет 5120 мм – это значит, что никто из пассажиров не чувствует себя неуютно или дискомфортно. Объем багажника равен 680 л, но если сложить оба ряда сидений, то он вырастает до 2300 л.

Кроссовер является самым люксовым в нашем рейтинге – почти 5.35 млн р. за базовую версию с 3-литровым бензиновым мотором и с пакетом «Особая серия», разработанным специально для России.

Современный автопром выпускает автомобили с учётом очень разнообразных вкусов автовладельцев. Практически у всех брендов можно найти любую модель: от мини-авто до микроавтобуса. Выбирают машину не только из-за цены и статусности, но и из-за цели, для чего он покупается. Например, вместительные 7-местные кроссоверы подойдут для семейных поездок. На современном рынке можно найти кроссоверы любой ценовой категории. Отличаться они будут в зависимости от марки-производителя и комплектации.

7-местные автомобили делятся на:

  • Комфортные;
  • Имиджевые;
  • Экономичные.

Представлены они в следующих видах:

  • Кроссоверы;
  • Внедорожники;
  • Компактвэны;
  • Минивэны;
  • Микроавтобусы.

Самыми популярными являются семиместные внедорожники и кроссоверы. большим дорожным просветом и повышенной проходимостью. Считается, что кроссовер больше подходит для города, а джип более проходимый, поэтому выбор стоит остановить на нём, если для вас привычны частые поездки за город.

Преимущества и удобство

Главное и очевидное преимущество 7-местного «железного коня» – его вместительность. Имеется 7 полноценных пассажирских мест и достаточно места для багажа. При необходимости вы можете сложить задние сиденья, и в багажнике появится гораздо больше места. Такие кроссоверы и внедорожники подходят для семейных поездок на ближние и дальние расстояния, комфортен для всей семьи. Благодаря богатому выбору на современном авторынке, вы можете найти как экономичный, так и модель премиум-класса.

Список самых популярных семиместных кроссоверов и внедорожников в России

  • Hyundai Grand Santa Fe. Обновлённая версия популярной модели от корейского производителя. Главное отличие от предыдущей версии – как раз 7-местный салон. Машина имеет достаточно свежий и привлекательный дизайн, что является одним из ключевых факторов, почему покупатели делают выбор в пользу данного авто.
    Автомобиль оснащен удлинённым кузовом и вместительным багажником, объём которого можно увеличить, сложив сиденья третьего ряда. На втором ряду кресла разделены для большего комфорта пассажиров. Есть разные цветовые решения для салона. Grand Santa Fe оснащён АКПП, 3,3-литровым двигателем V6, который выдаёт 270 л.с. Цена в базовой комплектации – около 1 800 000 рублей.

  • Toyota Land Cruiser Prado. 7-миместный внедорожник японского производства, который считается классикой среди всех внедорожников и входит в ТОП самых популярных джипов. Сам производитель относит автомобиль к кроссоверам, поэтому он доступен в данном сегменте. Prado обладает вызывающим, стильным и презентабельным внешним видом, чем и привлекает автолюбителей.
    От классического Toyota Land Cruiser семиместный «собрат имеет мало отличий, но они всё же есть. Во-первых, производителю пришлось немного поменять заднюю часть модель, чтобы вместить удобные пассажирские сидения. Во-вторых, с 2014 года во всех Prado тонируются задние стёкла. В третьих, немного модифицирована подвеска.

  • Chevrolet Trailblazer. 7-местный джип американского производства стал неожиданной премьерой на российском авторынке. Этот массивный внедорожник имеет богатую комплектацию и хорошие технические характеристики. Одно из преимуществ такого внедорожника – очень удобный задний ряд сидений. Ещё одно достоинство – его хорошая управляемость. Для внедорожника авто едет достаточно легко, поэтому может смело ездить по городу. Дизайн Chevrolet Trailblazer – это американская классика, что обязательно будет оценено любителями. Стоит такой автомобиль чуть меньше 1,5 млн. рублей. Такие деньги покупатели отдают за комфортную езду по любой дороге и хорошее качество отделочных материалов.

  • Audi Q7. 7-местный кроссовер, отличающийся элегантным, стильным и узнаваемым дизайном от Audi. Это машина премиум-класса, одно фото которого может вызвать у автолюбителя непреодолимое желание его купить. Данный кроссовер - это европейское качество сборки, мощные двигатели и огромное количество различных настроек в салоне. Например, уже в базовой версии предусмотрен 3-зонный климат-контроль.
    Нельзя сказать, что данный семиместный кроссовер входит в рейтинг самых продаваемых. Такую цену готов заплатить далеко не каждый покупатель. А подобные технические характеристики имеют и другие 3-ядерные внедорожники. Но у Audi Q7, несомненно, есть свои ценители, которые предпочитают именно это сочетание элегантной внешности и богатой начинки.

  • Chevrolet Captiva. Модель изначально предназначалась для европейского рынка, поэтому дизайн лишён угловатости. Линии кузова очень плавные. Внедорожник получил довольно экономичные двигатели.
    Салон оснащён огромным количеством различного электрооборудования. Большинство оснащено сенсорным управлением. Например, есть сенсорный указатель поворотов, автоматическое управление светом, электрическое управление креслами.
    Сидения имеют несколько режимов настройки, так что с тем, чтобы подстроить их под себя, не будет проблем у водителя любой комплекции. На заднем ряду легко умещаются 3 пассажира. Если нужно перевезти крупногабаритный груз – задние места легко складываются.

Рейтинг 7 местных кроссоверов и внедорожников по цене

  • Opel Zafira. Список 7-местных внедорожников и кроссоверов по стоимости мы начнём с этого автомобиля. Это один из самых бюджетных вариантов, стоимость – около 650 000 рублей. В России это достаточно популярный 7-миместный джип, и демократичная цена – как раз один из факторов, способствующих этому. Ещё одна особенность, привлекающая покупателей – панорамная крыша. Семиместный Opel Zafira – один из самых бюджетных и вместительных авто на авторынке в России.
    При своей невысокой стоимости модель имеет все необходимые функции. В 2011 году на автосалоне во Франкфурте производитель доказал, что компактный бюджетный минивэн может быть полноправным конкурентом на авторынке.
    Некоторые называют данное авто внедорожником, но это не совсем так. Хотя поехать на нём за город всей семьёй вполне возможно. Приятный бонус для велолюбителей – наличие специального отделения для хранения и перевозки велосипедов. Чтобы вместилось больше багажа, можно сложить третий ряд кресел.

  • Citroen Grand C4 Picasso. Чуть более дорогой вариант. А также – ещё один автомобиль для путешественников. Те, кто часто ездит в дальние поездки, ценят не только эстетичный внешний вид данного авто, но и его вместительность. Как в любом другом 7-местном кроссовере, задний ряд сидений складывается, и его можно превратить в отдельное место для хранения багажа или в кровать. Объём багажника внушительный – 2000 литров.
    На Citroen Grand C4 Picasso можно путешествовать на дальние расстояния и перевозить с собой большое количество вещей. Благодаря вместительности автомобиля в багажнике и салоне вы сможете разместить даже крупногабаритные грузы.

  • Kia Carens. Корейские производители привлекают, прежде всего, доступной ценой. Но производители из Кореи также постепенно совершенствуются, поэтому автомобили производства данной страны становятся всё более сильными конкурентами на рынке.
    Kia Carens – не исключение. Невысокая стоимость – не единственная причина выбора автолюбителями в пользу этого авто. Также их привлекает мощный двигатель объёмом 2 л.
    В базовом оснащении модель имеет кондиционер, передние подушки безопасности и стеклоподъёмники с электроприводом. Интерьер очень стильный и необычный. Передняя панель вешнее напоминает рыцарский щит. В отделке используется дорогой пластик.

  • Nissan Qashqai +2. Ещё один популярный 7-местный кроссовер, разработанный в Англии. Главное отличие от предшественника – это многослойный изоляционный материал. +2 – это 2 дополнительных кресла в задней части. В отличие от 5-местного предыдущего варианта, пространство в задней части действительно огромное. Иногда это даже создаёт определённые проблемы при парковке в узком пространстве.
    Несмотря на большое пространство заднего ряда, сам производитель подчёркивает, что там могут комфортно уместиться 2 человека ростом до 165 см. То есть, это либо дети, либо 2 взрослых человека невысокого роста. Естественно, задний ряд мест складывается, и туда помещается много вещей. В этом плане Nissan Qashqai ничем не отличается от других семиместных кроссоверов.

  • Mitsubishi Pajero IV. Самый дорогой «железный конь» в данном списке. Его стоимость – около 1,5 млн. рублей. Экстерьер автомобиля очень узнаваем. Производители вдохновились армейскими внедорожниками и попытались передать их мощь и брутальность в экстерьере.
    Отделка выполнена из качественных материалов, интерьер очень комфортный и стильный. Внутри машины просторно, благодаря высокому качеству отделки и приятным на ощупь материалам в ней находиться очень уютно. Для удобства пассажиров предусмотрено много дополнительных ящиков и секций. Задний диван рассчитан на 3 человека. Кресла эргономичны и комфортны, так что пассажиры не устают даже при длительной поездке.
    Объём багажника, если сравнивать с другими 7-местными кроссоверами и внедорожниками, небольшой – всего 600 литров. Если сложить задние места – 1789 литров. Но для размещения всех необходимых вещей этого достаточно.

Что стоит учесть и как правильно выбрать 7-ми местный автомобиль

Итак, выше представлен топ самых известных 7-местных автомобилей различного ценового сегмента. Выбор действительно очень широк, поэтому многие автовладельцы тратят на него очень много времени. При выборе стоит учесть, прежде всего, ваши цели – что вы хотите получить от автомобиля?

Если планируется езда по городу – нет смысла брать огромный джип. Лучше остановиться на компактном и вместительном кроссовере. Если же вы живёте за городом – внедорожник вам больше подойдёт. Особенно если в межсезонье приходится ездить по бездорожью.

7-местные внедорожники и кроссоверы берут те, кому важно много пространства сзади. Если оно нужно для семейных поездок – обращайте внимание на то, чтобы пассажирам сзади было удобно и комфортно. Если нужно место для большого количества вещей – обращайте внимание на объём багажника.

Что касается производителей, у каждого – свои особенности. Например, японские бренды делают акцент на качестве и практичности. Корейские производители становятся всё более серьезными конкурентами засчёт сочетания невысокой цены, большому количеству опций и качеству сборки, которая с годами становится всё лучше. Не исключено, что в 2019 году именно корейские марки станут самыми продаваемыми. Европейские производители же продают стиль и практичность. Автомобили из Европы предназначены для того, чтобы человек мог получить наслаждение от поездки и почувствовать от вождения своей машины настоящее удовольствие.

Нельзя сказать, какой из перечисленных кроссоверов и внедорожников лучше. Выбор в любом случае зависит от ваших целей, представлений о том, какими должны быть технические характеристики автомобилей, а также предпочтений в плане интерьера и экстерьера.

Технические данные в приведены для самых дешевых модификаций.

«Кросс» дебютировал в 2006 году. В России модель представили на «Интеравто-2007». Тогда показали несколько модификаций, нынче осталась единственная - с бензиновым 2-литровым 136-сильным двигателем семейства ACTECO (в разработке участвовали специалисты австрийской компании AVL), механической коробкой передач и в довольно щедрой комплектации. Доводкой шасси занимались инженеры британского «Лотоса». Японские дизайнеры в студии Sivax сделали из «китайца» что-то среднее между универсалом и минивэном. При этом дистрибьютор относит автомобиль к «паркетникам» (наверное, из-за немного увеличенного дорожного просвета), хотя привод у автомобиля только передний. Жаль, что цена за минувшие полгода выросла более чем на 100 000 рублей.

Стоимость - от 629 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 60 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 136 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 170 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12,2 с, средний расход топлива - 7,2 л/100 км, длина×ширина×высота - 4662×1820×1590 мм.

Дизайн автомобиля вполне гармоничен. Немудрено, ведь «Каури» - это, по сути, слегка перелицованная «Тойота-Вокси» начала 2000-х. Как и у прототипа, в салоне три ряда сидений, задние двери сдвижные. Под капотом можно увидеть только лицензионный атмосферник «Мицубиси» объемом 2,0 л и мощностью 143 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механикой. Уровень оснащения по-восточному щедрый, но на средствах безопасности сэкономили. К примеру, в базе есть кондиционер, электропакет, «музыка», но ABS появляется только в дорогих комплектациях (всего их четыре). Зато фронтальные подушки безопасности положены всем версиям. Самая дорогая модификация (от 789 000 рублей) щеголяет кожаным салоном, люком с электроприводом, продвинутой мультимедийной системой и т. д. Тест - ЗР, 2008, № 2 .

Стоимость - от 669 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - каждые 8000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 143 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 170 км/ч, разгон до 100 км/ч - 15,2 с, средний расход топлива - 9 л /100 км, длина×ширина×высота - 4574×1704×1845 мм, объем багажника - 809–1059 л.

«Зафира» второго поколения дебютировала в 2005 году. В сентябре на автосалоне во Франкфурте должны представить новую машину, но известный компактвэн пока не покидает верхние строчки рейтинга продаж. В основе машины платформа «Астры», при этом даже в базовой модификации она способна увезти семерых. Точнее, пятерых взрослых и двоих детей, так как на третьем ряду комфортно разве что подросткам. Вариантов трансформации салона не счесть. За это отвечает запатентованная система Flex7. В моторный отсек нынче монтируют один из трех бензиновых агрегатов: 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.). Раньше предлагали еще 240-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом, а также дизель. Коробок передач тоже три: 5-ступенчатые МКП и роботизированная Easytronic, а также 4-ступенчатая АКП. Тест - ЗР, 2008, № 4 .

Стоимость - от 674 900 рублей

Гарантия производителя -

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,4 с, средний расход топлива - 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4467×1801×1625 мм, объем багажника - 140–1820 л.

Мы включили «каблучок» «Кэдди» в обзор потому, что у него, помимо коммерческих, есть пассажирские модификации. Причем в России они популярнее чисто грузовых. «Фольксваген» предлагают с обычной базой или с растянутой - автомобили с довеском «Макси» в названии длиннее на 470 мм. На обе версии за 29 000 рублей устанавливают третий ряд сидений. Предложение двигателей традиционно щедрое: бензиновые 1,2-литровые мощностью 86 и 106 л.с., дизельные объемом 1,6 л (75 и 102 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.), а еще 2-литровый (109 л.с.) мотор, питающийся природным газом. Коробки передач: 5- или 6-ступенчатая МКП, 7-ступенчатая роботизированная DSG. Дизельные модификации могут иметь привод на все колеса, помимо переднего. Тест - ЗР, 2010, № 11 .

Стоимость - от 699 700 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 86 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 155 км/ч, разгон до 100 км/ч - 14,7 с, средний расход топлива - 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота - 4406×1794×1836 мм, объем багажника - 190–3020 л.

Компактвэн впервые показали мировой общественности осенью 2010-го. Выпускается в Корее, но не исключено, что со временем обретет и российское гражданство. У «Орландо», в отличие от конкурентов, двухобъемный кузов с явно выступающим капотом, что делает его больше похожим на кроссовер, чем на вэн. Трансмиссия при этом исключительно переднеприводная. Автомобиль построен на немного увеличенной платформе «Круза», это позволило разместить в салоне три ряда сидений. На базовые версии устанавливают хорошо знакомый по «Крузу» 1,8-литровый 141-сильный мотор в тандеме с 5-ступенчатой МКП. Обещают появление дизельных двигателей объемом 2,0 л - 131 или 163 л.с. Их агрегатируют с 6-ступенчатыми коробками передач: первый - с механикой, второй - с автоматом. Тест - ЗР, 2011, № 2 .

Стоимость - ориентировочно от 700 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 141 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,6 с, средний расход топлива - 7,3 л/100 км, длина×ширина×высота - 4652×1836×1633 мм, объем багажника - 89–1487 л.

По сравнению с хэтчбеком базу универсала растянули на 100 мм, создав тем самым пространство для дополнительных мест. Третий ряд - два раздельных кресла, причем только в качестве опции (одно - 19 100 рублей, два - 38 000 рублей) в дорогих комплектациях «Премиум» и «Премиум Пак». Помимо этого, у машин в таких исполнениях вместо дивана во втором ряду также раздельные сиденья (регулируются по длине и углу наклона спинки). Все посадочные места, кроме передних, легко демонтируются. Для «Пежо» предлагают два 1,6-литровых бензиновых двигателя - мощностью 120 или 140 л.с., а также два дизельных - объемом 1,6 л (110 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Коробки передач: 5- и 6-ступенчатая механические (вторая только для дизеля), 4-ступенчатый автомат. За машины с прошлогодним ПТС просят на 70 000 рублей меньше. Тест - ЗР, 2008, № 8 .

Стоимость - от 712 400 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 20 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 189 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12 с, средний расход топлива - 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4500×1815×1555 мм, объем багажника - 508–1736 л.

В 2006 году свет увидел «Каренс» второго поколения. По сравнению с предшественником компактвэн существенно раздули. К примеру, колесную базу удлинили на 130 мм. В 2009 году представили рестайлинговую версию с немного измененной внешностью и улучшенной отделкой. Автомобили в базовой комплектации (от 644 900 рублей) с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 126 л.с. и механической коробкой передач берут на борт только пятерых. Третий ряд положен более дорогим модификациям «Комфорт» и «Люкс» с 2-литровым мотором - 145-сильным бензиновым или 140-сильным дизельным. Первый стыкуют с МКП или 4-ступенчатым автоматом (доплата 30 000 рублей), второй - только с 6-ступенчатой механикой. Тест - ЗР, 2010, № 3 .

Стоимость - от 759 900 рублей

Гарантия производителя - 60 месяцев или 150 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., M5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 190 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11 с, средний расход топлива - 8,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4545×1820×1650 мм, объем багажника - 320–1650 л.

«Гранд» пришел на смену популярному C-MAX прошлого поколения. Название нового однообъемника не дает усомниться в том, что он ощутимо превосходит предшественника размерами. Третьим рядом сидений (прячется в недрах багажника, образуя ровный пол) машины оснащают в качестве опции за 23 900 рублей. Попасть на «галерку» проще, если сложить среднюю секцию дивана второго ряда. Еще одно новшество, облегчающее посадку-высадку, - сдвижные задние двери. Этот «Форд» оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л - 125, 150 и 182 л.с. (самые мощные с турбонаддувом и непосредственным впрыском - из серии EcoBoost). Их агрегатируют исключительно с механическими коробками: самый слабый - с 5-, остальные - с 6-ступенчатыми. Помимо этого предлагают модификацию со 140-сильным 2-литровым дизелем в паре с 6-скоростной АКП PowerShift. Тест - ЗР, 2010, № 12 .

Стоимость - от 799 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 125 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12,3 с, средний расход топлива - 6,9 л /100 км, длина×ширина×высота - 4520×1828×1684 мм, объем багажника - 56–1706 л.

Популярный кроссовер обновили в прошлом году. Изменений немного: другое оформление передней части, задних фар и панели приборов, перенастроенная подвеска. «+2» говорит о том, что колесная база увеличена на 135 мм и есть третий ряд (но уместятся там разве что дети). Помимо базовых модификаций с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с., у которых момент передается только на переднюю ось, предлагают полноприводные версии ALL-MODE 4×4. Их оснащают только 2-литровым (150 л.с.) мотором, поэтому машины со всеми ведущими колесами существенно дороже (от 999 000 рублей). Коробки передач: М5, М6 или вариатор CVT. С учетом силовых агрегатов, трансмиссии и комплектаций набегает 24 различные модификации. Тест - ЗР, 2010, № 6 .

Стоимость - от 799 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 115 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 177 км/ч, разгон до 100 км/ч - 12,9 с, средний расход топлива - 6,8 л/100 км, длина×ширина×высота - 4541×1780×1645 мм, объем багажника - 450–1520 л.

Этот «Фольксваген» пережил уже не один рестайлинг. Последний раз его омолодили в прошлом году. Причем не ограничились легкими штрихами, а перекроили все кузовные элементы, дабы внешность не выбивалась из нового фирменного стиля. Структура кузова, платформа, габариты при этом остались прежними. Поработали и над салоном - он унаследовал черты «Гольфа» шестого поколения. За семиместную компоновку нужно доплатить 26 670 рублей. Ходовая часть осталась практически без изменений, но за доплату предложили адаптивную подвеску DCC. Старый 102-сильный 1,6-литровый мотор заменили более современным агрегатом с турбонаддувом объемом 1,2 л (105 л.с.). Помимо него, в моторной гамме еще два бензиновых 1,4-литровых (140 и 170 л.с.) двигателя и 2-литровый дизель (110 л.с.). Коробки передач: 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатая DSG. Тест - ЗР, 2010, № 8 .

Стоимость - от 820 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,2 л, 105 л.с., М6, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 188 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,9 с, средний расход топлива - 5,9 л/100 км, длина×ширина×высота - 4397×1794×1674 мм, объем багажника - 695–1989 л.

«Гранд», как и его пятиместный младший брат «С4 Пикассо», дебютировал в 2007 году. Он спроектирован на платформе одноименного хэтчбека, но французы вновь приятно удивили нетрадиционным подходом к созданию машины. Это касается не только внешности - в салоне привлекают взгляд блоки управления климатом, расположенные в углах передней панели, электронный щиток приборов и т. д. При этом «Пикассо» практичен. В его активе отличная обзорность (благодаря панорамному ветровому стеклу), хорошие плавность хода и шумоизоляция, обилие всевозможных бардачков (под центральной консолью охлаждаемый), достойное оснащение. Но выбор силовых агрегатов небогат: два бензиновых мотора 1,6 л в паре с 5-ступенчатой механикой (120 л.с.) или 6-ступенчатым роботом (155 л.с.). Экземпляры 2010 года продают со скидкой 90 000 рублей.

Стоимость - от 912 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,6 л, 120 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/ч - 14 с, средний расход топлива - 7,4 л/100 км, длина×ширина×высота - 4590×1830×1700 мм, объем багажника - 208–1951 л.

«Пятерку» последней генерации явили на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Технические изменения по сравнению с предшественницей не кардинальны: обновили настройки подвески, снизили массу кузова, одновременно увеличив его жесткость и т. д. Инженеры сохранили фирменную систему трансформации салона, которая позволяет перемещать сиденья второго ряда на 270 мм в продольном направлении, трансформировать среднюю секцию в подлокотник, столик или просто складывать. Остались и задние сдвижные двери (за доплату их электрифицируют). В России «Мазду» продают с единственным, самым мощным двигателем объемом 2,0 л (144 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом. Этим во многом объясняется ее высокая цена. Машины прошлого года выпуска дешевле на 14 000–19 000 рублей. Тест - ЗР, 2010, № 9 .

Стоимость - от 944 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 144 л.с., А5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 186 км/ч, разгон до 100 км/ч - 13,1 с, средний расход топлива - 8,3 л/100 км, длина×ширина×высота - 4585×1750×1615 мм, объем багажника - 158–1485 л.

Вседорожник, разработанный корейскими специалистами GM-DAT, известен с 2006 года - неудивительно, что недавно модель освежили. Облик модели стал более выразительным, улучшились материалы отделки. Но основные изменения скрыты под капотом: 2,4-литровый двигатель выдает теперь 167 л.с. вместо прежних 136, а 3,2-литровая V-образная «шестерка» (230 л.с.) уступила место агрегату объемом 3,0 л (258 л.с.). Но самое главное - к нам обещают поставлять «каптивы» с 2,2-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Коробки передач (механическая и автоматическая) отныне 6-ступенчатые. Правда, такие автомобили появятся в продаже лишь к концу года, а пока дилеры торгуют старыми машинами. С учетом набора силовых агрегатов и комплектаций предлагают девять различных модификаций. Семиместная компоновка встречается только в трех. Тест - ЗР, 2011, № 4 .

Стоимость - от 970 300 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 136 л.с., М5, полный привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 183 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,5 с, средний расход топлива - 9,3 л/100 км, длина×ширина×высота - 4635×1870×1720 мм, объем багажника - 465–1565 л.

Семейство из двух соплатформенных моделей дебютировало в 2006 году. Эти «форды» сразу приглянулись покупателям и оккупировали верхние строчки рейтингов продаж. В прошлом году модели обновили. Они построены на базе «Мондео» и во многом схожи с ним по технике. Базовая модификация S-MAX пятиместная, за дополнительные сиденья нужно доплатить 31 500 рублей. Более вычурный внешне S-MAX позиционируют как машину для активных водителей, «Гэлакси» рассчитан на более степенных владельцев. Последний немного крупнее и берет на борт семерых уже в базе. На обе модели устанавливают одни и те же двигатели: бензиновые 2-литровые мощностью 145, 200, 240 л.с. (последний - только на S-MAX) и 2,3-литровый 161-сильный, а также дизельный 2,0 л (140 л.с.). Коробки передач: механические 5- и 6-ступенчатая, 6-ступенчатый автомат и робот с двумя сцеплениями. Тест - ЗР, 2010, № 5 .

Стоимость - от 985 000, 1 024 000 рублей соответственно

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 15 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,0 л, 145 л.с., М5, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 197 км/ч, разгон до 100 км/ч - 10,9 с, средний расход топлива - 8,2 л/100 км, длина×ширина×высота - 4772×1884×1665 мм, объем багажника - 285–2000 л.

Японский однообъемник представили в 2009 году. Это первая модель из некогда обширного семейства «Версо», официально выведенная на российский рынок. Внешность не самая сильная сторона данной машины, которая ценна в первую очередь внутренним простором. Колесную базу по сравнению с моделью прошлого поколения удлинили на 30 мм, увеличив тем самым расстояние между первым и вторым рядами сидений. Базовые модификации рассчитаны только на пятерых, на семерых - лишь самая дорогая. Силовой агрегат выбрать не получится - всем версиям положен единственный бензиновый 1,8-литровый мотор (147 л.с.), работающий в паре с вариатором CVT с семью виртуальными ступенями. При покупке авто 2010 года выпуска сэкономите 14 000 рублей. Тест - ЗР, 2010, № 3 .

Стоимость - от 1 013 000 рублей

Гарантия производителя - 36 месяцев или 100 000 км

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 10 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 1,8 л, 147 л.с., вариатор, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 185 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,1 с, средний расход топлива - 7,1 л/100 км, длина×ширина×высота - 4440×1790×1620 мм, объем багажника - 446–1695 л.

Производитель называет «Джорни» кроссовером. Аргументы: внушительный дорожный просвет в 182 мм и возможность получения полного привода. Но это в Америке. Европейским покупателям предлагаются версии только с передними ведущими колесами. Правда, не исключено, что к концу этого года или в начале следующего до нас все-таки доберется и 4×4. Это будут рестайлинговые автомобили с полностью новым (и куда более качественным) оформлением салона. Заодно пересмотрят и гамму силовых агрегатов. Пока «американца» продают с двумя бензиновыми моторами - рядной «четверкой» объемом 2,4 л (170 л.с.) и 2,7-литровым V6 (185 л.с.). Оба стыкуют с автоматическими коробками передач: первый - с 4-ступенчатой, второй - с 6-ступенчатой. Комплектаций тоже две. Третий ряд сидений доступен только в качестве опции - примерно за 58 000 рублей. Тест - ЗР, 2008, № 7 .

Стоимость - от 1 035 000 рублей

Гарантия производителя - 24 месяца без ограничения пробега

Межсервисный интервал - 12 месяцев или 12 000 км

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: бензиновый 2,4 л, 170 л.с., А4, передний привод.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: максимальная скорость - 182 км/ч, разгон до 100 км/ч - 11,9 с, средний расход топлива - 9,4 л/100 км, длина×ширина×высота - 4888×1878×1691 мм, объем багажника - 167–1461 л.

ИТОГИ

Сегмент автомобилей, способных увезти семерых седоков, в настоящее время весьма разнообразен. К примеру, справиться с задачей нынче могут не только традиционные компакти минивэны (Opel Zafira, KIA Carens, Ford Galaxy и т. д.), но и «паркетники» (Nissan Qashqai+2, Chevrolet Captiva), «каблучки» (Volkswagen Caddy) и даже универсал (Peugeot 308 SW).

Но это вовсе не свидетельствует о наступлении «автобусной» эры - салоны таких авто, как правило, трансформируемы. Жаль только, что дешевле чем за 600 000 рублей подобный транспорт не купить - любителям путешествовать дружной компанией и многодетным семьям в этом не позавидуешь.

Семиместные внедорожники нынче в моде. Но только не в России. Однако, если вам действительно нужна такая машина, подобрать подходящий вариант можно. Мы выбрали 10 наиболее популярных «проходимцев» с третьим рядом кресел.

Toyota Highlander

Обновленный «Горец» добрался до просторов России в начале прошлого года. И если его предшественник мог похвастать постоянным полным приводом, то потомок, увы, эту особенность потерял. Теперь его полный привод, как и у большинства кроссоверов, подключается через муфту.

Зато в плане комфорта Highlander прибавил солидности, вплотную приблизившись к премиальным моделям. И места в салоне хватит всем, вне зависимости от ряда кресел. Правда, ради удобства пассажиров «на галерке» создатели пожертвовали вместительностью багажника. Его объем — всего-навсего 269 литров.

Под капотом у «японца» бензиновый мотор объемом 2,7-литра и мощностью 188 л.с. Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая.

Honda Pilot

Даже в «базе» Pilot располагает необходимым набором «фишек». Единственного, чего может не хватать, так это трехзонного климат-контроля. А он наверняка показался бы нелишним пассажирам на третьем ряду кресел. Нет, кроме того, люка, парктроника и навигатора.

Места в машине действительно много. На третьем ряду спокойно разместится даже взрослый нехрупкий мужчина. Жертвой простора стал, конечно, багажник. Его размер даже скромней, чем у «Горца» — 217 литров.

Под капотом «японца» бензиновый мотор объемом 3,5-литра, выдающий 249 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатым автоматом.

Nissan Pathfinder

Переживший рестайлинг «японец» превратился из брутального автомобиля для суровых мужчин в нечто, способное понравиться и девушкам, и слащавым мальчикам.

Возможно, именно поэтому уровень комфорта стал гораздо выше, чем у предыдущего поколения. В интерьере присутствует отделка кожей и деревом. А всевозможных электронных наворотов — целый вагон. В общем, за кабаном или карпом на таком автомобиле уже не поедешь. Не для того он сделан.

Места внутри достаточно. И это неудивительно, ведь габариты этого кроссовера внушительные. Он стал на 195 мм длиннее «предка» и на 112 мм шире, но при этом на 79 мм ниже. Объем багажника больше, чем у предыдущих «японцев», и составляет 453 литра.

Тянет «Следопыта» либо бензиновая «шестерка», объемом 3,5-литра и мощностью 249 «лошадок», либо «гибрид». Последний — бензиновая компрессорная «четверка» мощностью 230 л.с., которой помогает электромотор в 20 «лошадок». Вмонтирован он, кстати, в вариатор.

Acura MDX

Этот внедорожник по праву относится к разряду «люксовых». Стоит он денег немалых, но и оснащается по последнему слову техники: адаптивная светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, бесключевой доступ и много-много чего еще. Развлекательный центр, который предназначен для пассажиров задних рядов, поддерживает все форматы. Имеется и встроенный жесткий диск.

Но ощутимо промахнулись японцы со свободным местом на третьем ряду кресел. Там будет тесно и неудобно даже детям, не говоря о взрослых. Зато багажник солидный — 676 литров. Его бы немного уменьшить, увеличив пространство для пассажиров последнего ряда — и было бы великолепно.

Под капотом «японца» находится 3,5-литровый мотор мощностью 290 «лошадок». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Hyundai Grand Santa Fe

Семиместный «кореец» стал продаваться в России в начале прошлого года. От обычного Santa Fe он отличается большим размером (+225 мм к длине и +10 мм к высоте).

Свободного места в авто предостаточно. На третьем ряду уместятся и дети, и взрослые. Багажник, правда, крошечный — 176 литров. Для путешествия такого «бардачка» явно маловато.

В техническом плане «кореец» продвинут. Есть камера заднего вида, системы, помогающие при спуске-подъеме, предупреждающие о возможности столкновения, самостоятельно тормозящие при необходимости.

Двигатель может быть как бензиновым (3,3-литра, 249 л.с.), так и дизельным (2,2-литра, 197 л.с.). Работают они с 6-ступенчатой АКПП.

KIA Mohave

У KIA, как и у собрата Grand Santa Fe, полный привод постоянный. Под капотом находится либо бензиновый мотор, объемом 3,5-литра и мощностью 275 «лошадок», либо 3-литровый дизель, выдающий 250 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат».

Особое внимание создатели уделили пассажирам второго и третьего ряда. Для них предусмотрен климат-контроль и амортизаторы переменной жесткости для большего комфорта при езде по пересеченной местности.

По простору внутри авто корейцы нашли оптимальное решение. В машине места много, удобно и комфортно можно расположиться на любом ряде сидений. При этом багажник вполне сносного размера — 350 литров.

SsangYong Stavic

Создатели позиционируют эту модель как кроссовер. Но автоэксперты склонны считать, что это обычный семиместный минивэн. В сущности, особой роли разночтения в классификации не играют.

Благодаря серьезным габаритам в авто могут поместиться и семь, и девять и даже десять человек. При этом размер багажника впечатляет — 875 литров. Вот только на сиденьях даже второго ряда расположиться с комфортом не получится — уж слишком они тесные и низкие.

В «базе» кроссовер оснащен турбодизелем объемом 2-литра и мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Но в топовой версии появляется и «автомат», и полный привод.

Ford Explorer

«Американец» в базовой и средней комплектациях оснащается специально «придушенным» из-за налога в России мотором мощностью 249 л.с. В топовой версии Sport двигатель выдает уже 345 «лошадок».

Оснащен внедорожник электронной системой курсовой устойчивости, системой адаптации к дорожным условиям, контролем траекторий при поворотах и много чем еще. Мультимедийным комплексом можно, кстати, управлять голосом. Это не новинка, конечно, но все равно приятно.

Места внутри много. На третьем ряде сидений детям и подросткам будет комфортно, а вот взрослым вытянуть ноги едва ли получится. Объем багажника — 595 литров.

Chevrolet Trailblazer

Этот семиместный внедорожник — один из немногих по-настоящему внедорожных. Тут и рама, и жестко подключаемый полный привод, и раздаточная коробка с «понижайкой».

Двигатели представлены в двух вариантах: бензиновом и дизельном. Первый, объемом 3,6-литра и мощностью 239 л.с., второй — 2,8-литра, 180 «лошадок». Трансмиссия может быть как механической 5-ступенчатой, так и 6-ступенчатым «автоматом».

Минус внедорожника в довольно аскетичном интерьере, который придется по вкусу не каждому. Да и оснащен автомобиль слабо. В «базе» идет кондиционер, правда, с подачей воздуха для пассажиров второго и третьего рядов. Климат-контроль есть только в топовой версии, но он — однозонный. В качестве опций доступны системы курсовой стабилизации и контроля при спуске-подъеме.

Зато места в машине хватит всем. Даже на третьем ряду свободно и просторно. Как всегда, за это пришлось расплачиваться багажнику. Его объем — 235 литров.

Chevrolet Captiva

Переживший обновление два года назад кроссовер значительно прибавил в комфорте. Да и новые настройки подвески и рулевого управление дали о себе знать. Авто стал ехать лучше и тише. К тому же практически исчезли крены.

Captiva оснащена бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 литра, мощностью 167 л.с. и 249 «лошадок» соответственно. Есть и дизельный вариант — 2,2-литра, 184 л.с. Работают они с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. Полный привод у этого кроссовера подключаемый.

Не обделили «американца» и техническими достижениями. Есть даже система курсовой устойчивости, «умеющая» стабилизировать прицеп.

На первом и втором ряде кресел места предостаточно, а вот на третьем взрослому человеку будет неудобно. С комфортом там разместятся только дети. Зато багажник приличный — 477 литров.

Вам также будет интересно:

Водородный двигатель: принцип работы и устройство
03.02.2016 Ресурсы нашей планеты не бесконечны, в том числе и запасы «черного золота»...
Как заводится зимой в сильные морозы
Зимняя пора с ее низкими температурами доставляет нам хлопоты, особенно при запуске...
Как заправить зажигалку бензином
В основу механизма зажигалки лег замок пистолета. Безымянный изобретатель в девятнадцатом...
Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь
Новая модель не предназначена для Европы, зато её оценят по достоинству и в Бразилии, и в...
Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет
Стремительные линии в дизайне экстерьера передают совершенное визуальное проявление...