Автомобильный - Mirtaxibel

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

Преимущества приобретения авто в лизинг

Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Кто придумал Паровой двигатель - Когда Изобрели?

"Лада Гранта Спорт": отзывы, технические характеристики и цена

Блокировка штатного замка капота. Электромеханический или механический замок на капот? Установка электромеханического замка

Основные характеристики блокираторов капота автомобиля

Чтобы обеспечить безопасность личного автотранспорта, рекомендуется установить замок капота – устройство,которое надежно защищаетмашину от угона. В подкапотном пространстве размещаются все важные узлы и системы защиты (блокиратор коробки передач, педалей и т.п.), управление которыми осуществляется из салона авто. По этой причине угонщики предпочитают вскрывать капот, чтобы получить доступ к внутренним механизмам защиты. Злоумышленникам проще вывести их из строя, чем взламывать личинку замка двери.

Если транспортное средство снабжено противоугонной системой, а блокиратор капота отсутствует, то риск угона машины существенно возрастает. Под капотом часто устанавливается звуковая сигнализация, добравшись до которой, опытный злоумышленник легко и просто ее отключит. Кроме того, вскрыв капот и получив доступ к мотору, угонщик сможет запустить его, используя специальную систему запуска ДВС типа «паук».

Зачастую злоумышленники добираются до подкапотного пространства с целью снять дорогостоящие агрегаты (например, аккумулятор, приборы оптики или другие комплектующие). Исходя из вышесказанного, следует, что установка замка капота – необходимая процедура, выполнение которой позволит автовладельцу максимально защитить свое транспортное средство от действий злоумышленников.

Сегодня производители противоугонных систем выпускают блокираторы капота, различающиеся по модификациям, способу установки и функциональности. По принципу работы устройства подразделяются на механические и электромеханические модели. Замки могут входить в штатную систему, установленную на автомобиль производителем, либо дополнять уже имеющийся блокиратор капота. Перед установкой рекомендуется проверить комплектацию, обозначенную производителем противоугонной блокировочной системы.

Особенности устройства механического замка

Механические модификации блокираторов капота обеспечивают отпирание и запирание крышки без использования электропроводов. Принцип работы механического замка заключается в следующем. В подкапотное пространство заводится гибкий металлорукав, который затем одним концом соединяется с ригелем запорного замка капота, а другим – с цилиндром сердечника замка, размещенного в салоне автомобиля.

Управление охранным механизмом осуществляется посредством тросика, помещенного внутри металлорукава. Для того чтобы заблокировать капот, достаточно нажать на цилиндр сердечника. В результате подвижный тросик сместится, и ригель замка зафиксирует скобу, прикрепленную к капоту. Таким образом, подвижный элемент кузова (крышка капота) будет надежно закреплена на неподвижной части автомобиля.

При необходимости разблокировки капотного механизма потребуется вставить ключ в скважину салонного замка. Размещенный в металлорукаве гибкий тросик сместится, и ригель высвободится из скобы, открывая крышку капота.

Плюсы и минусы механических блокираторов

Механические модели замков капота отличаются простотой эксплуатации и высокой надежностью. Они являются полностью энергонезависимыми, и не перестанут работать в случае обесточивания электрооборудования автомобиля. Существуют модификации, способные одновременно с фиксацией крышки капота блокировать запуск мотора. Механизмы и тросы хорошо защищены от попадания внутрь загрязнений и влаги.

Современные модели механических блокираторов оснащены управляющим элементом (личинкой), имеющим 4-5 млн. комбинаций ключа с двойной шифровкой (PIN-кодом). Благодаря «плавающим» цилиндрам, открытие замка может производиться только штатным ключом, что исключает возможность использования взломщиком различных отмычек. Также невозможным становится высверливание личинки, в корпус которой вживлены штифты различной степени твердости. Даже сверло с алмазным наконечником не может пробить сверхтвердый материал штифта.

К недостаткам системы относится относительно некомфортное пользование. Автовладелец, открывая капот, вынужден каждый раз использовать замок и ключ. Оставлять крышку все время запертой нецелесообразно и рискованно, поскольку в случае возникновения опасной ситуации (к примеру, при возгорании) доступ к подкапотному пространству будет существенно затруднен.


Устройство замка капота механического типа отличается простотой, но создает определенные проблемы при монтаже. Устанавливать блокиратор необходимо не только аккуратно и скрытно, но при этом требуется соблюдать следующие нюансы:

1. Трос не должен иметь сильно загнутых участков.

2. При прокладке металлорукава нужно учитывать степень нагрева окружающих элементов.

3. При монтаже следует обратить внимание на растяжение тросика во избежание его деформации во время эксплуатации.

Монтаж блокиратора капота должен выполнять квалифицированный специалист, обладающий опытом в этой сфере. Стоимость процедуры по установке зачастую соответствует цене самого изделия, а в некоторых случаях даже может превышать этот показатель в полтора раза и более. Цена монтажа зависит от особенностей автомобиля, от сложности и объема работ, а также от характеристик блокиратора.

Комплексная защита от угона

Если существует необходимость в усиленной охране транспортного средства от злоумышленников, то рекомендуется замки капота купить , рассчитанные на одновременную блокировку двух механизмов. Чаще всего производители охранных и противоугонных систем предлагают установить блокираторы на капот и АКПП. Защищая подкапотное пространство и коробку передач, владелец автомобиля предотвращает его угон.

Комплект, состоящий из механического блокиратора АКПП и замка капота, обладает такими преимуществами, как:

  • Удобная эксплуатация
  • Высокая степень безопасности
  • Установка элементов системы в штатные отверстия и ниши
  • Элементы встраиваемой системы не нарушают интерьер салона
  • Надежность материалов, используемых при изготовлении механизмов блокировки

Разработчики комплексных блокирующих систем предлагают потребителям взаимосвязанные друг с другом устройства, управляемые с единой консоли. Блокировка коробки передач, так же как и крышки капота, происходит в подкапотном пространстве. Данное оборудование не позволяет угонщику взломать капот, чтобы запустить двигатель автомобиля.

Электромеханический замок капота

Этот механизм укомплектован электрическим приводом, посредством которого происходит управление блокирующим устройством капота. В салоне монтируется кнопка, которая устанавливается в скрытом месте, известном только водителю. Она связана с электромагнитом, блокирующим замок ригеля с помощью провода, протянутого через подкапотное пространство.

Отключенный от сети электромагнит автоматически блокирует ригель, и капот закрывается. При подаче питания электромагнитное устройство втягивает в себя стержень, вследствие чего происходит разблокировка ригеля. Это общий принцип работы блокирующих механизмов электромеханического типа, однако, они могут отличаться как по устройству, так и по действию, а также по функциональности.

Управление блокиратором может производиться двумя методами – с кнопки и с брелка, т.е. дистанционно. Электромеханический замок характеризуется универсальностью и функциональностью. Кроме того, он обладает следующими достоинствами:

  • Удобство использования (по сравнению с механическим аналогом)
  • Высокий уровень безопасности
  • Неподверженность комплектующих коррозионному воздействию
  • Недоступность для злоумышленника
  • Простой монтаж запирающего устройства

Недостатки электромеханических моделей немногочисленны. Основным минусом считается зависимость от штатной проводки автомобиля. Электрическим магнитом, который снимает блокировку с замка капота, управлять невозможно, если разрядилась АКБ или повреждена проводка авто. Однако существует как минимум два решения этой проблемы: установка под капотом страховочного тросика или монтаж дополнительной розетки, выведенной в потайное место. Чтобы разблокировать замок капота, понадобится подключить к розетке внешний источник питания.

Также из минусов можно отметить более высокую стоимость комплекта – на электромеханический замок капота цена будет несколько выше, чем на механический аналог.

У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает. Для этого был разработан замок капота электромеханический, который способен справиться с основной своей задачей – не дать грабителю проникнуть под капот автомобиля.

Так выглядит электромеханический замок

Отличительные черты подобных замков

Принцип работы

Принцип работы заключается в том, чтобы заблокировать подкапотное пространство. Казалось бы, что интересного может найти вор под капотом? Двигатель он не сможет унести по физическим соображениям, а ломать капот из-за аккумулятора, как минимум, не является логичным. Однако, далеко не всё так однозначно.

Всё дело в том, что именно под капотом во всех машинах присутствует центральный блок управления. Он осуществляет контроль над центральным замком, который и отвечает за то, чтобы открывать или закрывать двери транспортного средства. Поэтому электромеханический замок был, есть и будет актуален в вопросе, который касается обеспечения защиты машины от деятельности преступников.

«Добро» под капотом

Благодаря тому, что электрический привод можно включить при помощи сигнала, подобрать какой-либо инструмент к замку чрезвычайно сложно. Так как замок захлопывается, то зазора между рамой и капотом не существует. Именно это ранее позволяло грабителю взять в руки ножовку и реализовать свой замысел. Но теперь данное явление находится в прошлом.

Технические характеристики

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т.п.) способны потреблять куда больше энергии.

Замок от фирмы Fortress Smart

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Это не позволит личинке замка отвалиться или разрушиться в самый неподходящий для этого момент. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Что касается длины тросов, то тут всё зависит от важности и назначения элемента. Рабочий трос всегда длиннее, его параметры могут достигать до 1,2 метра (при большом размере капота – 1,5 метра). Аварийный трос намного короче, так как доступ к нему осуществляется при помощи открытия в салоне специального отделения. Его параметры могут колебаться от 0,75 до 1 метра. При необходимости его можно удлинить вручную любым удобным для вас способом.

Недостатки системы

Для многих электромеханический замок на капот – очень надёжный вид защиты автомобиля, который зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В то же время, у каждой медали есть обратная сторона, а потому надеяться на то, что этот механизм является идеальным, не стоит. К основным недостаткам замка с электрическим приводом относится:

  1. При установке китайских замков привод прослужит всего 1-2 года, в остальных случаях – 3-4 года, что не очень много
  2. Большая стоимость замка порой не оправдывает вложенных средств
  3. Выход из строя сигнализации, которая может конфликтовать с системой защиты, установленной на машине (в первую очередь, это относится к иномаркам).

Установка замка на капот

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Сверлим отверстие

Для замка нужно просверлить отверстие. Оно должно быть расположено на раме, и в нём будет находиться головка блокиратора. Поскольку комплект замка — универсальный, то он подходит для всех типов машин. С одной стороны, это хорошая выгода для тех, кто не может найти запчасти на автомобиль конкретного производителя. С другой стороны, у каждого авто свои нюансы, поэтому отверстие нужного диаметра удаётся сделать далеко не во всех транспортных средствах.

Примерный размер отверстия

Если же вы попали в затруднительную ситуацию, то можно выкрутиться простым способом. Специалисты советуют сделать небольшой кронштейн, который будет находиться на одном уровне с рамой. Так вы не повредите капот, а ваш замок будет отлично состыковываться с другими крепёжными элементами системы.

Устанавливаем стержень

Прежде чем вы начнёте монтировать стержень на своё законное место, нужно определиться с разновидностями этих деталей. В зависимости от формы, можно встретить сферические стержни, и стержни в форме крюка. Возникает вопрос – а в чём же их различие с практической точки зрения?

Сферическая разновидность стержня

При установке сферических и крючковых стержней замок с электромеханическим приводом будет работать абсолютно одинаково. Поэтому утверждать, что форма будет каким-либо магическим образом влиять на то, сколько лет прослужит система, мы не можем.

Нужно помнить, что стержень будет находиться в постоянном контакте с головкой блокиратора. Поэтому вы должны сделать такое отверстие для стержня, которое будет практически совпадать с зазором, сделанным на раме. Вы можете ошибиться только на два миллиметра, более крупные погрешности будут просто недопустимы.

Закрепляем привод и трос

После основных этапов работ нужно перейти к крепежу самого привода, от которого будет зависеть рабочее состояние замка. Для хорошей и качественной работы механизма его нужно будет устанавливать на более плоскую часть рамы. Так провода не смогут находиться в согнутом состоянии, что будет способствовать эффективной передаче сигнала с пульта управления центральным или капотным замком.

Расположение троса

Рабочий трос монтируется с внешней части капота. До его установки на своё законное место необходимо будет продумать всё до мелочей. Особенно внимательно следует отнестись к тому, насколько хорошо вы сумеете спрятать трос. Да, с закрытым капотом трос практически не виден. Однако некоторые прожженные воры умеют находить иголку в стоге сена, так что лучше перестраховаться и спрятать рабочий трос в надёжное место.

Создаём систему аварийного открывания

Часто случается так, что машина внезапно перестаёт работать. Иногда это зависит от разрядки аккумулятора, от которого и работает электромеханический замок. Без питания и специальных инструментов открыть замок не сможете ни вы, ни грабители. Поэтому нужно заранее продумать систему аварийного открывания замка капота.

Создатели любого замка оснащают комплект так называемым «аварийным тросом», который способен открыть доступ к подкапотному пространству без использования иммобилайзера. Его нужно располагать в салоне, либо вблизи рулевого колеса, либо под бардачком. Всё же, месторасположение троса будет зависеть от вас – где вам будет удобнее его найти, там и следует устанавливать аварийный трос.

Месторасположение замка с тросом в машине Toyota

Последнее, что нужно отметить: не нужно располагать трос на самом видном месте, здесь нужно проводить мероприятия, аналогичные с расположением рабочего троса, ведь ваша главная и единственная цель при установке замка – максимальная скрытность конструкции.

Замок капота Атлет

03.12.2011, 23:03

05.12.2011, 00:24

электромеханический

Престиж - Авто

05.12.2011, 12:33

электромеханический

Лишние личинки - дополнительные возможности для угонщика

05.12.2011, 15:33

А зачем он? Все кто с этими замками связывался, знают что есть аварийный трос открытия... найти его несложно, при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Мумми

05.12.2011, 21:53

при условии что установщики не заморачиваются с прятаньем его...

Вы сами себе отвечаете.. не обращайтесь в ара-сервис и не будет проблем с расположением тросика.

Интересным мест расположения полным полно, главное не полениться. взять фонарик и внимательно посмотреть под капотом

06.12.2011, 18:05

Подскажите какой лучше поставить электромеханический или механический замок на капот? Спасибо!

Добрый день.

Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

А) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

Б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

В) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

Г) При грамотной и качественной установке электромеханического замка капота добраться до аварийного тросика, например, без домкрата и снятого колеса, не возможно - проверено на целом ряде машин Ваших одноклубников.

Вам также при выборе замка капота надо бы понять о том, какие цели Вы ставите перед замком капота, ну и если выбор будет в пользу электромеханики, то учитывайте то, что для капота размеров Аккорда лучше рассматривать два с размещением по-краям капота и этими замками что-то электронное и надежное с точки зрения противоугонных свойств должно еще управлять и это - явно не штатная система охраны...

С Уважением, Виталий.

07.12.2011, 23:15

15.12.2011, 18:05

Устанавливаю с той целью, что страховая сумма будет меньше. А им там без разницы механический или электромеханический.

Добрый день.

Если перед Вами стоит задача по выполнению требования СК, то можете выбрать механический замок капота Megalock (http://www.autostudio.ru/item89.html). Смысл в том, что электромеханический замок капота подразумевает помимо установки самого замка еще и установку нештатной электронной противоугонной системы (например, нештатного иммобилайзера), управляющей электромеханикой на открытие и закрытие.

От себя добавлю о том, что если на машине, помимо штатной системы охраны, будет установлен только механический замок капота, то противоугонных функций данное решение иметь не будет - "в случае чего" машина преспокойно уедет с закрытым замком капота..

С Уважением, Виталий.

18.01.2012, 01:50

18.01.2012, 02:26

vites просто от механического защиты меньше, проще его вскрыть, и неудобно открывать закрывать

18.01.2012, 16:33

Видимо все-таки электромех..... Но не факт... Поставил себе блок med в топливную систему.. Ну и замок механический под бардачек. Никаких проблем не испытываю... Не особо напрягает его открывать, да и о дтп стараюсь не думать((но на вкус и цвет....)))):search:

Добрый день.

Если речь идет о системе med с погружным реле в бензобак, то рекомендовал бы Вам быть поаккуратнее с выбором заправок (особенно за пределами МКАДа), ну и (если это не сделано) озадачиться с защитой лючка топливопровода, находящегося под сидениями задних пассажиров - на эту тему внимательно изучите данную попытку угона Мазда6, оборудованную как раз MEDом с погружным реле (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1192696#p1192696)..
По поводу замка капота я Вам свои мысли уже выше изложил - если это устройство блокирует трос штатного замка капота, то серьезных противоугонных свойств оно не имеет..

С Уважением, Виталий.

23.01.2012, 16:27


Престиж - Авто

23.01.2012, 18:30

какой электромеханический посоветуете?
ставить 2 по бокам, значит 2 комплекта покупать?

Сейчас из всего многообразия замков установщики чаще всего рекомендуют DefenTime (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-282/) и Fortress (http://www.prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-448/), особенно обратите внимание на модели с бронерукавом. К электромеханическому замку Вам потребуется реле управления, но что бы работало 2 замка, достаточно поставить только одно реле.

Лейтенант

24.01.2012, 18:47

Добрый день

Престиж - Авто

24.01.2012, 21:52

Добрый день
А какова примерно разница по деньгам между электромеханическим и механическим замками?

Механический чуть дороже, где-то примерно на 1000 руб., но к механике не требуется достаточно дорогостоящее реле и суммарно она выйдет дешевле.

Могу привести статистику: установка механики и электромеханики по факту (когда люди разбираются что к чему) относится более чем 1 к 10.

27.01.2012, 11:22

Престиж - Авто

27.01.2012, 21:49

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Отправил предложение в личку

28.01.2012, 13:00

СК требует замок капота и еще иммобезайзер, подскажи что лучше поставить и будет надежно и сколько это выйдет по деньгам и интересует минимум вмешательства в машину, заранее спасибо

Проверяйте личные сообщения форума.

С Уважением, Виталий.

28.01.2012, 17:20

А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Престиж - Авто

28.01.2012, 20:04

;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой? Хондо не москвич - капоты не воруют. У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Доюрый вечер,
да, "мозги" под приборкой, но реле блокировки-то под капотом. Там вообще много всего интересного: аккумулятор, сирена, "мозги" автомобиля (на некоторых моделях) и.т.д.

Та система с магнитиком про которую вы пишите называется "секретка" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/) и штука довольно распространенная. Если секретку ставить профессионально и с сервисным режимом, то это очень эффективная противоугонная система.

"Кулибины" - это подчас неуловимая и не понятная каста. Ими все хотят быть, но реально грамотных людей единицы. И вот такой самозванец поставит вам систему, а вы потом на трассе в мороз с семьей не сможете машину завести. Отправлять огульно своих одноклубников в "гаражи", простите, но опасная ересь. Техцентра, а особенно партнеры клуба, никогда не бросят в беде, в случае явных косяков пришлют эвакуатор и все проблемы исправят беспплатно. А с частных лиц реально нет никакого спроса. Нет, коненчо есть хорошие примеры, но очень и очень мало. Да и сэкономить на этом не выйдет.

А по поводу стандартных решений тоже не согласен. Та же самая "секретка" есть заводского исполнения, можно поискать по имени Призрак или Спирит. То есть в самом исполнении системы фабричным способом нет ничего страшного, главное - правильная установка и настройка. А еще конечно важен выбор и согласование всех компонентов.

29.01.2012, 14:35

Добрый день.

Давайте по-пунктам:
;1256839"]А зачем нужен замок на капот, если мозги/иммо/сигналка стоят под приборкой?

Например, на 8-м Аккорде ЭБУ находится под капотом, там же под капотом нештатная сирена обычно размещается, там же штатная проводка (вместе с возможностью подключения цепей управления двигателем "напрямую"), ну и те же нештатные иммобилайзеры могут быть вполне без блока, находящегося в салоне автомобиля. А даже если блок нештатного иммобилайзера или нештатной сигнализации размещены в салоне машины, то, как правило, цифровые реле блокировки от этих систем размещаются именно в подкапотном пространстве, ибо защитить доступ с улицы под капот можно много эффективнее и с меньшими вложениями, нежели проведение аналогичных процедур применительно к салону автомобиля...

;1256839"]Хондо не москвич - капоты не воруют.
Все верно - "не москвич".. Хонды обычно еще и ездят очень хорошо, т.е. много проще и, учитывая "надежность" штатной системы охраны, быстрее забрать всю машину с нужными запчастями, нежели растаскивать авто по-детально..
Из этой же серии могу порекомендовать "погуглить" на тему краж фар, бамперов и т.п. на таких машинах, как Volvo, X5 и т.п. - вот там штатные системы охраны в разы сложнее, нежели чем на Хондах, поэтому и забирают те детали, которые нужны..

;1256839"]У соседа видел на пассате - стоит геркон (магнитный выключатель) под торпедой. Пока небольшой магнитик не прилепишь под стекло - сигнала с датчика коленвала будет идти неправильный и не давать ошибку. Ниодиевый магнит прилеплен был на талоне ТО.

Сами ответили себе же - видели Вы, значит могли видеть и угонщики. Ну и подобные решения на герконах, как правило, не имеют сервисных режимов, а значит еще и все сервисы, в которых побывала машина, тоже "видели".
К слову, подобные "магнитики" с герконом как правило никаким образом не защищают, например, от угона путем выманивания водителя из салона заведенной машины..

;1256839"]ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

Пардон, но хотел бы уточнить: чем обосновано Ваше мнение? Вы являетесь экспертом в сфере противоугонных систем?

С Уважением, Виталий.

13.02.2012, 23:48

14.02.2012, 00:53

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?
По первому вопросу - в принципе без разницы... по второму - замки лучше цеплять не к сигналке, а к иммобилайзеру...
а лучше, обратись к спецам (закреплённые темы чуть выше)!

17.02.2012, 01:21

Знатоки и умельцы, подскажите что более предпочтительне из электромеханических замков: DefenTime или Fortress??
Что ещё нужно из комплектующих, чтобы собрать систему: "диалоговая сигналка+ 2 замка капота" и сколько такой комплект будет стоить в среднем?

Добрый вечер.

На мой взгляд, в общем и целом разницы между DefenTime (http://autostudio.ru/item88.html) и FortressLock (http://autostudio.ru/item305.html) нет - главное, что системы вполне надежно выполняют свои основные функции (при грамотной установке, конечно же), но следует понимать о том, что фортрессы обычно комплектуются всем необходимым сразу (антиспил и "броня"), а вот дефены могут быть и "голые" в этом плане, так что возможно потребуется доукомплектация...

Что касается построения решения в виде "криптоустойчивая сигнализация + замки капота", то здесь, кмк, надо понимать два очень важных момента:
- сама сигнализация должна иметь возможность корректно управлять электромеханическими замками капота, а именно должна быть возможность добавить к системе кодовое/цифровое реле управления замками капота, которое можно разместить в подкапотном пространстве. К примеру, у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет, но можно упомянуть Пандоры или Сталкеры, которые позволяют получить желаемый результат..
- сами замки капота, помимо сирены со штатной проводкой авто и т.п., должны защищать под капотом что-либо, мешающее машине уехать без владельца, а именно речь идет о цифровой блокировке, которой туже нештатную сигнализацию в идеале надо бы дооснастить.

Примеры подобных противоугонных комплексных решений на базе нештатной сигнализации Вы можете посмотреть здесь:
1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1 (http://autostudio.ru/item483.html)
2. на базе Сталкера: Autostudio Базовый Плюс 2 (http://autostudio.ru/item436.html)

С Уважением, Виталий.

17.02.2012, 12:22

у тех же Старлайнов такого реле на данный момент времени, к сожалению, нет

1. на базе Пандоры - Autostudio Базовый Плюс 1
2. на базе Сталкера:

Престиж - Авто

19.02.2012, 13:06

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера. Жаль живу не в МСК, приехал бы да поставил ((

Да, верно. При установленном Старлайне Вам потребуется еще и иммобилайзер для управления замком капота. Для этих целей можно использовать даже "секретку" (http://prestige-auto-studio.ru/news/news-287/). Все Пандоры имеют возможность управлять замком капота, используя специальное реле управления HM 05 (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/model-415/), поэтому можно ставить любую модель + реле управления + любой замок.

20.02.2012, 21:09

Добрый вечер.

Понял, значит если Старлайн, то нужно ещё иммобилайзер ставить..Он может управлять. Верно?

Смотря какой нештатный иммобилайзер будет установлен - большинство современных нештатных иммобилайзеров обладают возможностью корректного управления электромеханическими замками капота, но бывают и исключения..

Либо на этих двух сигналках, тогда можно без иммобилайзера.

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением - если в приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен, а если требуется расширенный функционал, подразумевающий еще и защиту от так называемого "быстрого угона" (кража ключа, выманивание из салона заведенной машины и т.п.), то здесь уже есть смысл рассмотреть установку нештатного иммо, причем наиболее функциональным и удобным в эксплуатации будет решение с бесконтактной меткой.

С Уважением, Виталий.

21.02.2012, 15:23

Здесь надо бы все-таки понять о том, какие цели и задачи ставятся перед противоугонным решением

В приоритете стоит задача по защите машины от, к примеру, ночного угона, то охранный комплекс на базе сигнализации будет вполне уместен

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

21.02.2012, 16:44

ЗЫ: ставьте секретные штуки у кулибиных, делайте нестандартные схемы. Все сигналки - это маркетинговый рынок, спасает от школоты, но с другой стороны удобство ипользования.

22.02.2012, 00:38

Как раз такая задача и стоит, от ночного, да и от дневного угона. А реле блокировки R2 от старлайн это ммобилайзер?

Добрый вечер.

Возможно, я не совсем четко изложил свою мысль: под словами "ночной угон" я подразумевал ситуации (днем, ночью и т.п.), когда злоумышленники атакуют припаркованный автомобиль, и имеющееся противоугонное решение активно сопротивляется угонщикам (оповещает владельца, не дает завести двигатель, не дает открыть капот и т.п.), но существуют и ситуации, когда угонщики могут атаковать не машину, а владельца - подобное, как правило, характерно для мест массового скопления людей (гипермеркеты, ТЦ, кафе, кинотеатры и т.п.), где, например, можно вытащить из кармана связку с ключом от машины и прикрепленным к нему брелоком сигнализации, или же выманить владельца машины из салона уже заведенного авто... Здесь очень важными будут доп.рубежи авторизации владельца машины...
Цифровое реле блокировки R2 (http://autostudio.ru/item527.html) усиливает противоугонные свойства сигнализаций Старлайн, и может быть размещено в подкапотном пространстве, но в полной мере я бы это именно "иммобилазером" не назвал бы - все-таки в "классическом" виде нештатный иммобилайзер требует от владельца какого-либо действия для снятия с охраны: считывание метки, считывание контактного ключа, считывание отпечатка пальца, ввод последовательности нажатий кнопок в салоне машины и т.п...

С Уважением, Виталий.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
а я согласен. ну вот такой я человек, верю больше обыкновенным "дедовским" секретным кнопочкам на блокировки чего-либо, и чем,сука, она будет дальше в жопе, тем крепче будет мой сон, и тем радостнее я,не выспавшийся, обнаружив свой авто где и оставлял, с утра буду лезть в одному известное мне место пачкая костюм))).
рынок ведь развивается, на каждую противоугонку через какое-то время следом идет вариант взлома..как то так. имхо

Добрый вечер.

Как показывает практика, многое зависит не от того, с каким названием система установлена в машине, а то, КАК она установлена - если "дедовская кнопочка" блокирует в салоне машины, например, бензонасос или зажигание, то вне зависимости от местоположения системы управления блокировкой подобное решение скорее всего будет деактивировано угонщиками очень быстро - никто не мешает подключить цепи "на-прямую", особенно есть это удобно сделать..

С Уважением, Виталий.

22.02.2012, 11:09



23.02.2012, 04:39

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Добрый вечер.

Заранее прошу пощения, но по-другому ответить на подобный вопрос уже не могу: надеюсь на то, что уроки физики Вы школе посещали стабильно, и про "рычаг", охарактеризованный человеком по имени Архимед, когда-либо слышали? "Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю!"(С)....
В итоге, если на Аккорде, учитывая размеры капота машины, имеется только замок по-центру капота (что штатный, что нештатный будет именно по-центру), не смотря на все ребра жесткости в крышке капота, попытаться отогнуть капот с одного из краев (к примеру, со стороны расположения АКБ) вполне реально. Два электромеханических замка капота будут расположены (при правильной установке) на машине таким образом, что подобные описанному манипуляции будут крайне затруднительны.
В общем и целом рекомендации по поводу количества замков капота, как минимум с моей стороны, всегда сведутся к тому, что выбор обусловлен тем, как будет пользоваться машина - к примеру, если авто из всех зон риска максимум, что соберет риски по "быстрому угону", то вполне можно ограничиться и одним замком (при этом все-таки держа в голове информацию о том, что условия эксплуатации авто со временем могут измениться), а вот если, опять же например, условия эксплуатации машины подразумевают ночную парковку во дворе, то здесь два правильно установленных электромеханических замка по-краям капота будут чуть ли не "обязательны" с точки зрения построения надежного комплексного противоугонного решения.

С Уважением, Виталий.

23.02.2012, 09:49

Честно говоря я так и не понял зачем ставить 2 замка?
Причем этот совет встречается на всех автофорумах от "партеров клуба" (даже на малолитражки они так говорят), аргументируя это тем что площадь капота большая.
Почему то большая площадь не преграда для одного штатного замка.

Не всегда дело касается площади крышки капота, на многих машинах впереди пластик и слишком простой доступ к центральной части капота... это к вопросу о том, если ставить замок именно там.
Можно поставить и один замок капота, сейчас начали появляться удобные кронштейны, но его потребуется дополнительно защищать такими вещами как экран, армировать тросик и т.д. короче говоря предпринимать некий комплекс мер, который по стоимости выходит не намного дешевле, чем просто поставить второй замок. А два замка на акорде по краям наиболее защищены от внешний воздействий чем один по центру.

23.02.2012, 23:12

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев. Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:) На угона.нет есть тест отрыва замков, там четко видно что получается очень хороший доступ когда основной замок приоткрывается, в эту щель можно запихнуть очень много инструментов:) для взлома даже 2-х замков.
Так может ставить доп замок так чтоб капот не приоткрывался?
ugona.net
Замки так или иначе все равно будут по краям фар(ведь штыри не будут входить в фару), и раз доступ прост за пластик между фарами то этот комплекс мер придется делать для двух замков.
Да и вроде как доп замки ставят с внутренней части "телевизора"

23.02.2012, 23:34

Добрый вечер.

Autostudio.Vitaliy
данный рычаг образуется когда при открытии штатного капот слегка приоткрывается(образуются качели относительно центра+ гибкость отдельно капота), когда капот плотно закрыт то к жесткости капота прибавляется жесткость телевизора и крыльев.

Давайте начнем отталкиваться от того, что штатный замок капота не следует рассматривать с точки зрения противоугонных свойств - достаточно посмотреть со стороны декоративной решетки радиатора на крепления...
Не забываем о том, что при установке электромеханики все-таки существуют некоторые правила, при которых на закрытых нештатных замках капота открытие штатного замка должно давать небольшой зазор..

Да и с подходом Архимеда и 20 замков не помогут:)

В теории, можно много проще распилить капот "болгаркой", а любую дверь от квартиры можно "вынести" вместе со стеной и т.п. - вопрос только в том, зачем угонщикам подобные телодвижения на конкретном автомобиле, и что делать, если даже после открытия тем или иным способом капота машина "почему-то" продолжает не заводиться?....
1. если замок будет установлен без "зазора", появляющегося при открытии штатного замка капота, то с большой долей вероятности сам замок не откроется, ибо сама сфера будет препятствовать открытию запорного штыря - минимум пол-сантиметра/сантиметр свободного хода требуется.
2. машина не всегда паркуется на ровной поверхности - к примеру, при парковке на бордюре/поребрике появляется небольшой крен по кузову, что также приводит к заблокированию запорных механизмов и невозможности открыть замок капота.

Http://www.ugona.net/article157.html

Любопытно/забавно - каких-либо других комментариев я, как Вы понимаете, дать не в праве, кроме разве того, что при желании открыть можно любой замок и любой капот - вопрос лишь в том, какими усилиями/средствами/способами и как с таким капотом потом ехать куда-либо..

Основная особенность замков - капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Установка электромеханического замка

Дополнительный замок капота вместе с установкой 6500 ₽.

Бронекожух на трос и антиспил в подарок

Замок капота в сертифицированном центре

Дополнительный замок капота

  • Ставится совместно с иммобилайзером от 8000р .
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р .

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Основные преимущества замка капота

  • Высокая надежность . Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение . Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка . Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто» . При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания . Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.

Любой блокиратор Fortus с установкой в нашем центре.

  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  • Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  • Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  • Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.

Мы подготовим к Вашему приезду необходимый блокиратор и качественно установим на автомобиль.

Другие системы защиты автомобиля

Принцип работы замков

В чём преимущества электромеханических замков?

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

Прежде чем рассматривать реализации решений среди капотных блокираторов, следует сказать несколько слов общего плана, касающихся всех замков капота сразу.

Замки капота важны и нужны. Именно вместе с сигнализацией. Пока кричит запертая под капотом сирена, злоумышленник никак не может чувствовать себя уверенно. Замки капота любимы и популярны еще и потому, что в них сокрыта некая нетривиальность, хитринка что ли. Их важность недостаточно очевидна для непосвященного человека "с ходу", но уж после разъяснения сути, заказчик чувствует себя настоящим "хитрецом".

Существует, однако, целый круг проблем, в той или иной мере относящийся ко всем блокираторам капота, и свидетельствующий явно не в их пользу.

    Замки капота требуют более точной настройки работы при установке. Изредка эксплуатация той или иной модели замка принципиально невозможна без дополнительных элементов, не входящих в комплект поставки.

    Взломостойкость замка капота в среднем значительно ниже, чем у трансмиссионных замков, 5 минут сопротивления являются очень хорошим показателем (по сравнению с 15 минутами у замков КП).

    Замки капота чаще (опять-таки в среднем) являются источниками проблем при эксплуатации автомобиля, особенно в мороз.

Классификация

Напомним, что среди разнообразия замков трансмиссии уже наметилась кое-какая тенденция, обобщающая развитие от прошлого к будущему. Так, например, среди моделей замков Bear-Lock соотношение индивидуальных штыревых замков к бесштыревым примерно 900:150, а Defend-Lock ориентирован только на бесштыревые замки. Очевидно, что родоначальники отрасли - универсальные дуговые замки - уже практически покинули этот мир, а продолжатели - универсальные штыревые - тоже постепенно отмирают.

Ничего подобного пока не происходит среди дополнительных замков капота. Все решения, которые были созданы в данном направлении, и по сей день "живее всех живых". А индивидуализация, приспосабливание к модели автомобиля, у блокираторов капота проявляется главным образом в комплектовании специфическими дополнительными кронштейнами для облегчения установки и защитными элементами против вскрытия.

Общим у всех противоугонных блокираторов является обилие аналогичных решений, когда один производитель копирует решение другого. Причем, как правило, копирование осуществляется не бездумно, а все-таки с учетом определенных недостатков более "древних" разработок.

Практически только данный тип блокираторов (капота) целесообразно классифицировать на механические и электромеханические, другие типы замков либо просто немыслимы без электричества (как блокираторы дверей), либо электрический привод в них не применяется вообще (замки рулевого вала), либо электропривод является экзотической редкостью (замки КП). Итак, на рынке соседствуют и уживаются два вида дополнительных замков капота электромеханический и просто механический (в устной речи я бы сказал "чисто механический", но на бумагу это не очень хорошо ложится). Одно время были представлены на рынке и электрические замки, удерживающие капот в запертом состоянии силой электромагнитного взаимодействия. Данное решение не получило распространения ввиду большой энергоемкости.

Механическое и электромеханическое решения представляют собой различные концепции, каждая из которых, в зависимости от конкретной реализации и конкретного применения, имеет собственные преимущества и недостатки. При этом есть преимущества и недостатки концептуально общие. В целом.

Электрика - для удобства пользования, механика - для лучшей надежности. В электрическом варианте нажал на кнопочку брелока сигнализации - капот заперся автоматически, ничего делать не надо. В механическом варианте нужно всякий раз возиться с замками-ключами. Закрыть один раз и навсегда (до сервисных работ) небезопасно. Замок должен работать, иначе теоретически может заклинить в самый неподходящий момент (при пожаре).

Казалось бы, электрический вариант лучше, но есть тонкий момент: что делать, если "кончилось" электричество? Тут из положения выходят двумя путями:

    Стандартный - страховочный тросик в салоне: дернул за веревочку - капот и откроется.

    Оригинальный (авторство компании Mul-T-Lock не вызывает сомнения ввиду того, что никто это так и не повторил) - при падении напряжения бортовой сети ниже определенной отметки, дополнительный замок капота разблокируется. То есть замок не предназначен для длительной эксплуатации, как, впрочем, и любой другой электромеханический, но выход из положения прост и радикален.

Для себя я выбрал бы третий путь: вывести не страховочный тросик, а страховочные провода. Они незаметнее, и провести их можно куда угодно. Однако для широких масс этот путь, к сожалению, непригоден. Владелец должен понимать, что внешнее напряжение должно быть 12В (меньше можно, но результат не гарантирован, а вот больше нежелательно), время воздействия не должно превышать 1 с, и т. д., и т. п.

Кроме того, все дополнительные замки капота независимо от вида можно разделить по другому признаку: наличие или отсутствие собственного запорного механизма. Отсутствие запорного механизма автоматически означает присутствие механизма блокировки штатного замка капота - других вариантов нет.

Блокираторы штатного троса капота, в свою очередь, подразделяются по принципу блокировки штатного замка: в противоход или в разрыв штатного троса капота.

Стандартной является блокировка "в противоход", при этом решении механизм, открывающий штатный замок капота не претерпевает никаких прямых изменений и вторжений. Косвенные изменения, однако, нередко имеют место. Они обусловлены привычкой владельца всякий раз проверять работу блокиратора. В результате штатный трос незначительно растягивается или изменяет местоположение, и капот не открывается, что автоматически означает рекламацию. Лучше одновременно с креплением троса дополнительного замка закрепить и штатный трос (актуально на тех моделях автомобилей, где штатный трос имеет ненужные "степени свободы"), дабы предотвратить подобную ситуацию.

Блокировка в разрыв штатного троса была придумана разработчиками блокираторов "не от хорошей жизни". До первой ее реализации блокираторы штатного троса существенно проигрывали запорным блокираторам по сфере применения, теперь сравнялись или даже опережают. Существовали (и существуют) целые группы автомобилей, на которых работу блокиратора штатного троса "в противоход" никак нельзя признать удовлетворительной. Это автомобили с задним расположением защелки капота либо с двумя штатными замками капота.

Что касается частностей, оптимального выбора блокиратора капота для определенной модели автомобиля, то здесь есть нюансы, и нет единого правила. Все зависит от форм подкапотного пространства и конфигурации штатного замка. Для каких-то автомобилей есть выбор модификаций капотного блокиратора - для некоторых альтернативы нет.

Еще несколько общих особенностей, связанных с установкой

Эффективность работы блокиратора капота подчас сильно зависит от профессионализма и добросовестности установщика (можно поставить зависимость от условий работы и еще от многого другого, но мне кажется, каждый понимает, о чем речь). Это общее правило для всех универсальных конструкций, ничего уж тут не поделать.

Для механических моделей желательно:

    Обеспечить скрытность установки личинки. Дело даже не в том, чтобы спрятать саму личинку, а в том, чтобы не дать злоумышленнику добраться до бронировки и достать трос.

    Использовать стопорное кольцо со стороны моторного отсека.

    Грамотно проложить и закрепить трос в подкапотном пространстве (иногда специального крепежа бывает недостаточно, но в любом случае оставаться лишнего не должно), не дать возможности добраться снаружи до троса и поддеть.

Для электромеханических моделей требуется грамотно проложить и закрепить трос, что означает не только не дать поддеть его снаружи, но и обеспечить работоспособность в различных температурных режимах (укладывать плавно, без чрезмерных перегибов).

Особый момент - сокрытие страховочного тросика. Это уже из области искусства. Владельцы, как правило, забывают, а иногда даже не подозревают о факте его существования.

Если есть специально разработанные для определенных автомобилей дополнительные элементы, то их нужно применять и причем по назначению.

Кроме того, установка замка капота, как ни странно, наиболее рискованное мероприятие для внешнего вида автомобиля. Забытый под капотом инструмент так и норовит оставить на крышке капота неизгладимые следы. То же самое может произойти во время технологически непродуманной процедуры крепежа запорного элемента замка к крышке капота.

Переходим к рассмотрению наиболее популярных и распространенных изделий данного профиля, рассмотреть все имеющиеся не представляется возможным. Рассматривать будем группами.

Hood-Lock Saturn, Titan, Sentry, Falcon и т. д.

Судя по перечню названий, можно догадаться, что поставляют этот тайваньский продукт различные уважаемые компании. Различия в реализации между марками незначительны, фактически это одно и то же изделие. Но будем немножко снисходительны - это блокиратор-пионер, то есть был он в своем роде первым и до сих пор не списан в утиль. Причина видится одна: нет равных в себестоимости (закупочной цене).

Блокиратор состоит из троса, соединяющего личинку замка и запорный ригель, салазок для ригеля и двух вариантов запорных пластин. Под определенный автомобиль пластину нужно выбрать, согнуть и прикрепить саморезами к крышке капота, используя имеющиеся отверстия. Личинка замка устанавливается в салоне автомобиля, запорный механизм под капотом - это классическая схема механического капотного блокиратора. Для запирания нужно утопить личинку нажатием (тоже классическое действие). Личинка замка подпружинена, при повороте ключом сама возвращается в исходное положение. Существуют разные модификации, различающиеся длиной троса от личинки до запорного ригеля - 3.5, 5, 6, и даже 7 футов.

Трос имеет способность растягиваться до 2 мм за год работы, что неизбежно приведет к рекламации (как правило, негарантийной), если не предусмотреть зазор между ригелем в отпертом положении и пластиной поприличнее (но более 4-5 мм все равно нельзя - не будет работать, можно будет открыть капот, просто перекосив его).

Несмотря на то, что замок механический, он имеет важную электрическую часть. Отходящий от троса провод позволяет с помощью мощного резистора номиналом 10 Ом осуществлять электрическую блокировку карбюраторного двигателя практически "одним движением", а для блокировки двигателей другого типа требуется установка дополнительного реле. На проводе появляется "масса" в закрытом положении блокиратора. Массу можно подать через сопротивление к импульсному контакту катушки зажигания, что не даст завестись двигателю. Как показала практика, для отечественных контактно-транзисторных систем зажигания (карбюраторные ГАЗ, УАЗ) сопротивления 10 Ом многовато, а два резистора параллельно (5 Ом) будут в самый раз.

Mul-T-Lock Hood-Lock, Sentry HL Navigator, Dragon и др.

В данном случае единой для всех названий является только общая конструкция - механический блокиратор штатного троса, работающий по принципу "в противоход" (автор не располагает точной информацией, существуют ли подо всеми перечисленными выше именами блокираторы, работающие по принципу "в разрыв", они распространены не так сильно).

Механика безо всякого электричества. Личинки замка повышенной секретности, со сложными двойными пинами. Полная универсальность - оболочки и тросы нужного размера отрезаются установщиком. Однако производитель капотных блокираторов марки Dragon поставляет индивидуальные кронштейны для крепежа личинки и защитные элементы для троса, различающиеся по маркам автомобилей. Таким образом, процесс индивидуализации начинает свое шествие и среди замков на капот.

Реализации блокираторов этого типа от разных производителей различаются:

  • материалом личинки и ее корпуса;
  • устройством (в том числе материалами) бронировки троса;
  • материалами корпуса и элементов механизма;
  • элементами защиты от взлома;
  • замки Sentry HL Navigator комплектуются срывными болтами для крепления корпуса личинки, а Dragon - срывным крепежом, включающим помимо болтов защитную закаленную пластину.

Megalock, Mul-T-Lock Hood Lock Classic и др.

Механические блокираторы капота. Принцип действия - дополнительный запорный механизм. Внутрисалонная часть не отличается от предыдущего варианта блокираторов (это касается Mul-T-Lock, Megalock такой модификации не существует), а подкапотная представляет собой не блокиратор штатного троса, а дополнительный запорный механизм. Запорным элементом, монтируемым на крышке капота является крюк. Крюк входит в паз корпуса запорного механизма и запирается ригелем, выдвигаемым при нажатии на личинку замка.

Дополнительные отличия замка Megalock:

    Запорный элемент в виде крюка или сферы;

    Наличие кронштейна для бокового либо торцевого крепления корпуса личинки; Контактная группа для подкапотной электрической блокировки с расширенными возможностями применения без дополнительных реле.

UniLock

Электромеханический блокиратор (замок) капота UniLock . Основной блок, преобразующий электрический импульс в поступательное движение, выполнен по принципу дверного актюатора (электропривода, активатора). Из основного блока выходят тросик запорного механизма и страховочный тросик. В основном блоке также находится контактная группа для подкапотной электрической блокировки.

Запорный механизм представляет собой корпус с пазом или отверстием, перекрываемым в запертом положении запорным ригелем. Механизм крепится к верхней панели облицовки радиатора (металлическая деталь над радиатором, соединяющая передние крылья), при этом, как правило, прячется в ее полость. Запорный элемент крепится к крышке капота. Паз в корпусе механизма предназначен для работы с запорным элементом в виде крючка, отверстие - для работы с запорным элементом в виде сферы. Решение со сферой обеспечивает меньшую ширину корпуса механизма, что позволяет размещать механизм в узких полостях.

Замки имеют индивидуальную направленность, характеризуемую:

    длиной тросиков;

    наличием дополнительных элементов - кронштейнов для крепления механизма, применяемых, когда размещение механизма на облицовке радиатора невозможно (например, когда капот открывается с другой стороны).

Вам также будет интересно:

Запрещающие знаки Знак
1. При эксплуатации эвакуационных путей и выходов руководитель организации обеспечивает...
Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили
Как регламентируется ввоз автомобиля без Эра-Глонасс, и какие требования выставляет таможня...
Водородный двигатель: принцип работы и устройство
03.02.2016 Ресурсы нашей планеты не бесконечны, в том числе и запасы «черного золота»...
Как заводится зимой в сильные морозы
Зимняя пора с ее низкими температурами доставляет нам хлопоты, особенно при запуске...
Как заправить зажигалку бензином
В основу механизма зажигалки лег замок пистолета. Безымянный изобретатель в девятнадцатом...