Автомобильный - Mirtaxibel

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Самостоятельная замена цепи грм на ниве шевроле Крышка газораспределительного механизма шеви нива крепление

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы

Белый, сизый, черный дым из выхлопной

Какое масло лить в двигатель CFNA

Применение усилителя в датчике металлоискателя

Архив метки: своими руками овердрайв

Самодельный усилитель для сабвуфера — экономный способ обзавестись полезным устройством Автомобильный унч

Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь

Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет

Автомобиль не подлежит восстановлению по осаго. Что делать, если автомобиль не подлежит восстановлению после дтп Как определить что автомобиль не подлежит восстановлению

Страховая компания, застраховавшая автомобиль по КАСКО, согласно договору, обязана выплатить полное возмещение ущерба, возникшего в результате ДТП. Для оценки стоимости восстановительного ремонта повреждений автомобиль доставляют на СТО, где автомеханики просчитывают смету на ремонт повреждений.

Предположим что стоимость ремонта составила 80%стоимости авто.
Согласно правилам страхования КАСКО под «Полной гибелью» (фактической или конструктивной - Тотал) понимается повреждение ТС, вследствие которого отсутствует техническая возможность выполнения ремонтно-восстановительных работ, обеспечивающих устранение повреждений, возникших в результате наступления страхового случая, или стоимость их выполнения превышает 75% страховой стоимости, за вычетом суммы амортизационного износа.


Таким образом, в силу условий договора страхования, автомобиль считается утраченным. Страховая принимает решение - тотал. Далее, оцениваются "годные остатки"- то, что осталось от машины.

В дальнейшем, возможны два пути развития событий. Некоторые страховые компании дают клиенту возможность выбрать приемлемый для него вариант возмещения убытков по «тоталу», а другие навязывают свою точку зрения.

Полная гибель - варианты получения страхового возмещения по КАСКО:



Первый вариант. Страховая компания выплачивает клиенту всю сумму согласно договору с вычетом франшизы и износа (если эти пункты предусмотрены в договоре КАСКО). Клиент оформляет свой отказ от годных остатков автомобиля и передает их страховой.

Второй вариант. Забрать годные остатки от автомобиля себе. Тогда проводится оценка стоимости годных остатков. На эту сумму уменьшается страховое возмещение. Все, что осталось от машины, можно продать в СТО, где это подлатают и снова продадут. Можно еще попытаться починить автомобиль самостоятельно, и тем избежать расходов на снятие и постановку на учет в ГАИ.

Все потому, что рабочее время эксперта стоит достаточно дорого;

  • программное обеспечение, которое использовано при расчете (для примера один расчет на ПО AudaPad Web стоит около 200 рублей);
  • нужно ли производить расчет утраты товарной стоимости, для этого нужно рассчитывать рыночную стоимость авто, а это немного усложняет процедуру;
  • требуется ли расчет рыночной стоимости уцелевших комплектующих авто, в случае когда восстановление авто в целом невозможно но некоторые детали еще уцелели.

Не желательно пользоваться услугами компании, в которой фиксированная стоимость услуги представлена как фиксированная цена, плюс дополнительная плата за каждое повреждение. Чтобы стало понятней, почему этого делать не стоит:

  • стандартная стоимость экспертизы 3000 р.

Post navigation

Внимание

В некоторых случаях урегулирование убытка может быть приостановлено до момента заключения дополнительного соглашения о выплате. Нередко автовладельцы отказываются подписывать этот документ, так как их не устраивают отдельные пункты соглашения. Это даёт страховщику законный повод для задержки выплаты.

Разрешить подобную конфликтную ситуацию можно при помощи абандона. Марка авто Модель авто Что такое абандон? Этот термин обозначает право автовладельца отказаться от поврежденной машины в пользу страховой компании. Для этого необходимо подать в страховую компанию письменное заявление.

После получения такого заявления страховщик обязан выплатить возмещение, а автовладелец может рассчитывать на выплату в размере страховой суммы. Особенность абандона заключается в том, что собственнику машины не требуется согласие страховщика на выплату.

403 - доступ запрещён

Что такое полная или тотальная гибель транспортного средства? Многие считают, что полная гибель ТС это когда автомобиль так пострадал в ДТП, что его прост не возможно снова поставить на ход, к примеру когда кузов разорвало на 2 части, или когда кузов искорежен после кувырков по дороге, нет дело в том, что в рамках ОСАГО тотальным или погибшим признается автомобиль стоимость восстановительного ремонта которого превышает 70% от его стоимости. К примеру автомобиль на момент ДТП оценивался в 500000 рублей, а его восстановительный ремонт обойдется страховой в 375000 рублей, что более 70% от его стоимости и в такой ситуации автомобиль признается погибшим, не подлежащим восстановлению или тотальным. Обычно ситуация складывается следующим образом, японский подержанный праворульный автомобиль попадает в ДТП, у него есть ряд повреждений.

Тотал???

Если страхователь выигрывает дело, ему причитаются выплаты по его расчетам, а также все затраты на судебное разбирательство, если страховщик – сумма остается неизменной (естественно, затраты также возмещаются, но уже истцом). Вернуться к содержанию ○ Советы юриста: ✔ Проведена независимая экспертиза. После проведения независимой компанией собственной экспертизы по запросу страхователя, в первую очередь стоит передать все сведения страховщику.
Если последний откажется выплачивать предложенную сумму, вариант урегулирования конфликта остается только один – судебное разбирательство. Вернуться к содержанию ✔ Выгодно ли получать выплату по «тоталу»? Получать страховое возмещение по транспортному средству в случае его полной гибели выгодно, если машина стоила не слишком дорого, а уцелевших деталей, годных для дальнейшей эксплуатации, не так много.

В каких случаях после дтп авто не подлежит восстановлению

  • Кон­струк­тив­ная гибель (Тотальный ущерб)
  • Как получить выплату по страховке?
  • Можно ли восстанавливать авто если его признали тоталом после дтп
  • Как действовать при предъявлении претензий в порядке суброгации?
  • Автомобиль восстановлению не подлежит
  • Как быть если машина не подлежит ремонту после ДТП, что такое тотал?
  • Полная гибель (тотал) автомобиля

Кон­струк­тив­ная гибель (Тотальный ущерб) Однако в боль­шин­стве слу­чаев на прак­тике ожи­да­ния кли­ен­тов стра­хо­вых ком­па­ний не оправдываются. Тер­ми­ном «кон­струк­тив­ная гибель (тотал) обо­зна­ча­ется ситу­а­ция, когда после ДТП или наступ­ле­ния дру­гого стра­хо­вого слу­чая сто­и­мость вос­ста­нов­ле­ния авто­мо­биля с помо­щью ремонта рав­ня­ется или пре­вы­шает 70% от его рыноч­ной сто­и­мо­сти и его вос­ста­но­ви­тель­ный ремонт эко­но­ми­че­ски не целесообразен.
Нередко такие ТС просто списывают со счетов, получают страховку, добавляют внушительную сумму и покупают новую машину. Хорошо, если такая материальная возможность есть. А если нет? Не расстраивайтесь, практически в 90% случаев можно восстановить ТС, что бы там ни говорили представители страховой. Если по фото наши мастера определили, что авто можно брать в работу, смело покупайте его, вызывайте эвакуатор и везите к нам.
Мы приобщим к процессу ремонта лучших специалистов по кузовам. Они располагают современным оборудованием, что немаловажно в процессе восстановления. Что в итоге? Вы получите исправный автомобиль, заплатив при этом не так уж много.


Восстановление и ремонт тотальных автомобилей мы проводим с учётом рекомендаций завода-изготовителя. Динамика ТС возвращается, предоставляется пожизненная гарантия на проделанные работы.
Порядок страховых выплаты по КАСКО при гибели автомобиля несколько иной. Отличия возникают из самой сути договора, поскольку транспортное средство страхуется на определенную сумму (от нее зависит также размер уплачиваемой премии). Кроме того, КАСКО учитывает износ: за каждый месяц он увеличивается примерно на 1%.

Важно

В каждой страховой компании предлагаются собственные условия признания «тотала». Определяется он процентом от страховой суммы. Большинство проверенных российских страховщиков устанавливает порог в 60-80%. Иными словами, если машина застрахована, к примеру, на 1 млн рублей, полная гибель при ставке в 60% констатируется при стоимости ремонта в 600 тысяч рублей.


Вариантов расчета выплат при полной гибели машины два:
  1. Выплата без учета годных остатков. Стоимость пригодных к эксплуатации деталей рассчитывается также, как и для договоров ОСАГО.

Если восстановить авто после тотала

В этом случае Страхователю не приходится искать покупателей, проверять их порядочность и платежеспособность, организовывать осмотр автомобиля. За все это отвечает наша компания. АСК «ИНГО Украина» предоставляет сопровождение клиента до получения денежных средств за «годные остатки». При этом гарантируется полная конфиденциальность и законность сделки. Клиент лишь приходит на сделку и получает стоимость «годных остатков». Этот вариант является наиболее выгодным для обеих сторон, и помогает страхователю сэкономить время, ресурсы и деньги, а страховой компании максимально качественно выполнить взятые на себя обязательства и обеспечить выплату страхового возмещения в полном объеме, согласно условий договора страхования.
Подпункт «а» части 16.1 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО»:

  • «Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем выдачи суммы страховой выплаты потерпевшему (выгодоприобретателю) в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя) (наличный или безналичный расчет) в случае полной гибели транспортного средства».

О несогласии с так называемым признанием «тотала» или с суммой, которая подлежит выплате по ОСАГО, нужно обратиться, в первую очередь, к самому страховщику и постараться урегулировать споры по ситуации. Если страховая компания не идет на мировую, решается конфликт только в судебном порядке. Вернуться к содержанию ○ Полная тотальная гибель автомобиля по КАСКО.

Некоторые страховые компании имеют партнёрские отношения с посредниками, занимающимися реализацией аварийных автомобилей. Такой страховщик может предложить клиенту ещё один вариант урегулирования страхового события. А именно, автовладелец продаёт годные остатки через посредника, а страховщик выплачивает возмещение за минусом их стоимости.

Если решите воспользоваться этим вариантом, стоит поинтересоваться репутацией посредника. Иногда страховые компании сотрудничают с довольно сомнительными фирмами, потому нельзя судить о благонадёжности посредника по репутации страховщика. Какой бы вариант выплаты вы ни выбрали, речь пойдёт о крупной денежной сумме. Не стоит удивляться, если страховая компания будет настаивать на безналичном расчёте. Страховщикам удобнее выплачивать крупные суммы именно в безналичной форме.

Ни для кого не станет откровением, что часто возникают спорные моменты во время страховых выплат при ДТП. Тем более, если автомобиль не подлежит восстановлению, то добиться справедливой компенсации от страховщиков - очень сложно. Поэтому. В данной статье будут рассмотрены нюансы, которые помогут избежать некоторых сложностей, злоупотребления полномочиями страховых компаний и проблемы с продажей битого автомобиля.

Проблема первая - ознакомление со страховым договором

Так сложилось, что менталитет нашего человека не приспособлен к детальному изучению договоров, которые они подписывают. Именно это, становится причиной многих неприятных моментов, а страховой полис - это тоже договор, в котором прописаны все пункты по оценке ущерба и возмещению убытков.

Поэтому, самая первая сложность в данной проблеме, возникает за долго до состоявшейся аварии. Дело в том, что каждая страховая компания имеет схожий план действий и почти одинаковые условия, но могут различаться в мелких деталях. Данные детали могут серьезно повлиять на окончательный результат по выплатам.

К примеру: каждая страховая компания, индивидуально подходит к признанию автомобиля не подлежащего восстановлению. Для того, что бы транспортное средство было записано как получившее «тотальное» повреждение, стоимость ремонта должна превышать определенного порога от оценочной стоимости залогового имущества. То есть, если автомобиль был оценен в 1 000 000 рублей, то в одной компании могут посчитать, что ремонт в 600 000 рублей не целесообразен и автомобиль не подлежит восстановлению, то в другой компании, данный порог будет значиться на уровне 750 000 рублей.

Естественно, никто не задумывается о своих шансах попасть в столь серьезное ДТП, или предполагают, что они невероятно малы. Но бывают случаи, когда последствия аварии совершенно не зависят от опытности или действий водителя, автомобиль может пострадать, даже находясь на автомобильной стоянке.

Важно: Внимательно изучайте договор перед подписанием. Это относится не только к страховым полисам, но и к другим областям нашей жизни.

Вторая сложность - это утилизация пострадавшего автомобиля

Данный этап уже захватывает саму процедуру после ДТП. Естественно, что после самого происшествия, на место аварии необходимо вызвать ГИБДД, и желательно страховщиков. В том случае, если автомобиль имеет значительные повреждения, то необходимо решать вопрос о пригодности транспортного средства к ремонту.

Для этого, как мы уже говорили выше, необходимо определить стоимость работ по восстановлению, но данная процедура может занять много времени. Дело в том, что стоимость ремонта невозможно определить «на глаз», и даже выписка со станции технического обслуживания не станет подтверждением. Такая выписка - это показатель необходимости проведения экспертизы, и определения точной стоимости восстановления. Если машина получила статус «металлолома», то дальнейшие действия упрощаются, но имеют несколько путей развития.

Следующие действия также прописываются в страховом договоре, и обсуждаются заранее. После того, как страховая компания признала автомобиль не пригодным к восстановлению, то компания может забрать остатки машины себе, и реализовать их по своему усмотрению. При этом, автовладелец получает полную страховую выплату. За исключением франшизы и других моментов, оговоренных в пунктах договора. Такая схема часто применяется при страховании автомобилей купленных в кредит. Но стоит учитывать, что владельцу транспортного средства, все равно придется выплачивать кредит в полном объеме.

В другом случае, страховая компания высчитывает стоимость остатков машины, и выплачивает компенсацию с вычетом заранее определенной стоимости. В данном случае, существует множество подводных камней, и выгодность условий часто - сомнительна. Потому что, вся выгода зависит от оценочной стоимости и способности выгодно реализовать остатки автомобиля.

Третья сложность - оценка ремонта и оценка поврежденного автомобиля

В данном вопросе, вся сложность заключается в возможных махинациях с оценкой стоимости ремонта или стоимости остатков машины. Если подробнее, то в большинстве случаев, страховая компания самостоятельно вызывает оценочных экспертов, сотрудничающих с ней на регулярной основе. Естественно. В таком случае, СК имеет собственные «рычаги давления» на эксперта, и решение не может быть принято в ущерб страховщиков.

В некоторых случаях, может быть занижена стоимость ремонта и соответственно, уменьшена страховая выплата, или завышена степень повреждений для признания автомобиля не ремонтно пригодным, если компании выгодна покупка транспортного средства.

Поэтому, если Вас не устраивает оценочная сумма приглашенных экспертов, лучше всего, обратиться в независимую экспертизу и к хорошему адвокату. По документам полученным от экспертов, адвокат легко добьется справедливости, и вы получите полное возмещение ущерба и затрат на судебные издержки.

Последняя сложность - реализация поврежденного автомобиля

Многие подумают, что в данном этапе не может быть ничего сложного. Выложил объявление в интернет на специальные площадки, и жди своего покупателя. Но тут и кроется сама сложность, ждать придется очень долго. Дело в том, что заинтересованных людей в покупке битого автомобиля - очень мало. Они найдутся, но предложенные суммы за Вашу бывшую машину - будут маленькими до смешного.

Иногда, после ДТП, страховщики и оценщики произносят загадочное слово - "тотал", что оно обозначает? На профессиональном жаргоне это означает что машина не подлежит восстановлению. Определить границу этого состояния автомобиля после ДТП очень просто. Нужно посмотреть в любом интернет магазине, где продают подержанные автомобили среднюю стоимость вашего авто и определить примерно стоимость ремонта. Если стоимость ремонта будет больше чем стоимость автомобиля, то в этом случае и наступает тот самый "тотал".

Вполне очевидно, что следующим вопросом будет стоимость ущерба, который автовладелец может возместить с виновника ДТП и страховой компании. Тут все сложнее. Если у автолюбителя есть страховой полис КАСКО то он может в принципе получить деньги и отдать годные остатки автомобиля страховой компании. Это наименее сложный путь. Если же страхового полиса КАСКО нет, а все возмещение происходит в рамках ОСАГО, то тогда страховая компания возместит максимум 120 000 рублей, а все остальное придется взыскивать с виновника ДТП. И вот тут то судебная практика весьма разнится. Все зависит от качества представляемых доказательств в суде. И если у вас есть отчет об оценке, выполненный независимым экспертом оценщиком, тогда в принципе бояться нечего. Смело нанимайте грамотного юриста и он сделает всю работу за вас. Причем все расходы на восстановление ваших прав, в том числе и затраты на проведение оценки, будут взысканы с виновника.

Следует так же знать, что при расчете стоимости ущерба силами оценщиков от страховой компании, случайно или нет, но вам насчитают ущерб меньше, чем он есть на самом деле. Это легко можно объяснить заинтересованностью оценщиков в постоянном заказе от оценочной компании. Иногда, такие "независимые" оценщики находятся в одном офисном помещении с центром выплат СК. Думающий человек сразу задумается о таком выгодном совпадении местоположения оценочной компании. И когда автолюбителю выплатят копейки, то только тогда он вспомнит о своем праве на проведение независимой экспертизы ущерба после ДТП.

Какие же хитрости применяют так называемые эксперты, сидящие под крылом страховой компании? Первым, и весьма распространенным способом, является занижение стоимости автомобиля, при завышении стоимости условно-годных остатков. Это значит, что при расчете рыночной цены автомобиля эксперт по направлению от страховой компании посчитает вашу машину по самым дешевым аналогам, представленным на рынке. Стоимость же деталей, которые можно продать он посчитает как будто они только что с конвеера завода. И вот, вместо суммы покрывающей ваш ущерб вы видете несколько жалких тысяч рублей и довольные лица отдела выплат страховой компании. Что делать? В этом случае нужно сразу же звонить нам, по телефону 924-05-01 .

Второй способ не выплатить максимальную сумму ущерба со стороны страховой компании - это завысить стоимость восстановительного ремонта и таким образом "затоталить" ваш автомобиль. При этом приеме все возвращается к первому способу обмана. И в том и в другом случае, доверять выводам оценщика, которого вам дали по направлению от страховой компании нельзя. Лучше всего сразу же обратиться к нашим независимым экспертам. По крайней мере, никто из наших оценщиков со страховыми компаниями дел не имеет. Так что, если у вас возникли вопросы, то вы можете бесплатно проконсультироваться с нашими оценщиками. И не забудьте вот что - срок исковой давности к оценочной компании и виновнику ДТП в России 3 года.


Как получить максимальное возмещение


Автомобиль восстановлению не подлежит! Как получить максимальное возмещение?


В вопросе получения страховых выплат по автомобилю, который после ДТП не подлежит восстановлению, есть множество подводных камней. Мы узнали, как действовать владельцу многострадальной машины, чтобы с минимальным количеством издержек преодолеть все возникающие сложности.


Читаем договор заранее


Автомобилист под ником Tester на форуме onliner.by рассказал о том, как он попал в ДПТ : «Я двигался по Коласа в сторону Зелёного луга. Шёл по первой полосе, вторая заставлена машинами. Горел зелёный свет, скорость была где-то 60 км/ч. Уже при выезде на перекрёсток из-за машин во втором ряду появляется новенькая «Мазда» - и перегораживает мне путь полностью.

Инстинктивно жму тормоз, руль чуть вправо (хотя уходить некуда). Удар, выпрыгивают подушки, приходит осознание серьёзности повреждений машины. Вылезаю из машины - она стоит под углом.

Первым делом смотрю на светофор - он зелёный. Появление «Мазды» для меня было настолько неожиданным , что я даже не понял, откуда она взялась - проезжала прямо или поворачивала. Из повреждений: капот, крыло одно вообще хлам, второе крыло чуть помятое, бампер, фара, ПТФ, воздушный фильтр в хлам, радиатор разбит, вся охлаждайка вышла - бачёк пустой. Колёсный диск лопнул.

На «Мазде» знак 70, машина месяц как из салона, на КАСКО… Все живы здоровы - водитель «Мазды», я и моя тёща…

Как утверждала водитель «Мазды», она поворачивала налево, её якобы пропустили во втором ряду, а я не пропустил. Инспектору ДПС сказала, что она ехала на жёлтый - может и так, я расписания светофора не знаю. По словам инспектора, он разговаривал со свидетельницей по телефону и она подтвердила, что я ехал на зелёный, а сама она стояла во втором ряду и хотела повернуть налево. То есть получается, «Мазду» вовсе не пропускали…».

На дороге случается множество неожиданных и опасных ситуаций, и не всегда водительских навыков хватает для того, чтобы избежать аварии. Многие автомобилисты понимают это и поэтому заключают договора АвтоКАСКО.

Специфика полного АвтоКАСКО в том, что у разных страховых компаний может различаться подход к признанию гибели застрахованной машины. Оценщик признает автомобиль неподлежащим восстановлению исходя из соотношения стоимости восстановительного ремонта к стоимости автомобиля на момент страхования (к страховой сумме). В большинстве компаний автомобиль признают погибшим, если на его ремонт требуется потратить 75-80% средств от его стоимости на момент страхования. Однако есть и исключения. Так, в страховой компании «Би энд Би иншуренс Ко» автомобиль считают неподлежащим восстановлению, если на его ремонт придется потратить 50% от стоимости.

Это значит, что автомобиль стоимостью 10 тысяч долларов в одной компании признают уничтоженным, если стоимость восстановительного ремонта составит 5 тысяч долларов и выше (более 50%), а в другой, если ремонт будет стоить больше 8 тысяч долларов.

Но, исходя из многочисленных сообщений на форумах, можно сделать вывод о том, что многие считают, что признание автомобиля погибшим невыгодно для владельца машины. Вот и Tester пишет: «Моя машина тоже застрахована по КАСКО. Очень надеюсь, что возьмутся за восстановление машинки, и потому что очень нужна, и потому что «за вычетом годных остатков» слишком мало получается… Завтра буду бегать по страховым…»


Кому остатки?


Определение стоимости ремонта машины - достаточно сложная и неоднозначная процедура, которую проводит оценщик страховой компании или же независимый оценщик. Но в любом случае нужно учитывать, что некоторые страховые компании по КАСКО при расчете суммы возмещения не применяют торговую надбавку к стоимости деталей. Другие самостоятельно определяют стоимость нормочаса работ. А это может существенно повлиять на оценочную стоимость ремонта автомобиля.

Если принимается решение о конструктивной гибели автомобиля - вам необходимо выбрать тактику дальнейшего поведения.

Как правило, в договоре АвтоКАСКО страховые компании предусматривают 2 варианта возмещения убытка в случае гибели застрахованного автомобиля. Вариант первый : то, что осталось от автомобиля, забирает страховая компания, которая впоследствии занимается его дальнейшей продажей, при этом страховая выплата может быть уменьшена на размер франшизы, износа и других вычетов в соответствии с условиями страхования.

Вариант второй: вы оставляете разбитый автомобиль себе, и тогда из возмещения страховой будет вычтена и стоимость уцелевших остатков, оцененная специалистами.


Продаем машину самостоятельно


Процесс продажи безнадежно поврежденного авто - это также дело не простое. Поскольку продавец всегда хочет получить максимально высокую оплату за свой товар, а покупатель хочет купить товар как можно дешевле. Но продать «погибшее» авто в большинстве случаев все-таки можно. Заинтересоваться поврежденным автомобилем могут посредники или СТО, которые покупают «погибшие автомобили» и восстанавливают их, а затем перепродают его по достаточно высокой цене или же продают авто по деталям по цене б/у запчастей. Кроме того, можно самостоятельно распродавать поврежденную машину по запчастям, причем такой вариант, скорее всего, окажется более прибыльным, но на продажу уйдет достаточно много времени. Также нужно учитывать, что для того, чтобы не прогадать с продажей запчастей от машины, необходимо хорошо ориентироваться в ценах.


АвтоКАСКО не панацея, но очень удобно!


Если вы попали в аварию, после которой автомобиль не подлежит восстановлению, то АвтоКАСКО может компенсировать затраты на новую машину. Полис АвтоКАСКО без учета износа и без франшиз, действующий во всех странах мира, для машины 2010 года выпуска с пробегом 40000 километров стоимостью 10 тысяч долларов обойдется автовладельцу примерно 600-700 долларов США. Если ваш автомобиль после аварии признан погибшим, и вы оставите машину страховой компании - максимальная страховая выплата составит 10 тысяч долларов.

При прочих равных условиях, страховка с учетом износа будет стоить 400-500 долларов США, однако максимальная страховая выплата в случае гибели машины составит 7500-8000 долларов США (износ автомобиля 2010 года с пробегом 40 тысяч километров варьируется от 20 до 25%).

В страховых компаниях рекомендуют не страховать машину с учетом износа, поскольку в данном случае работает правило: скупой платит дважды. Так, в компании ТАСК в случае каких-либо повреждений автомобиля застрахованного с учетом износа выплаты будут производиться только по калькуляции, а значит, на доплаты в случае необходимости дополнительных работ автовладелец рассчитывать не может. Кроме того, если автомобиль после ДТП будет признан не подлежащим восстановлению, то страховая выплата будет уменьшена на процент износа. Некоторые страховщики (например, Багач) вообще не страхуют машины младше 6 лет с учетом износа.

  1. По возможности страхуйте автомобиль без учета износа.
  2. Еще до покупки полиса внимательно изучите договор АвтоКАСКО, т.к у разных компаний существенно отличаются условия страхования. Так, например, некоторые страховые компании по КАСКО при расчете суммы возмещения не применяют торговую надбавку к стоимости деталей. Другие самостоятельно определяют стоимость нормочаса работ.
  3. Не бойтесь спорить со страховой компаний в случае, если у вас возникают какие-либо сомнения по поводу оценки повреждений и расчета стоимости восстановительного ремонта после ДТП. Вы можете воспользоваться услугами независимого оценщика и/или обратиться в суд
  4. Договор страхования ОСГО должен заключаться ТОЛЬКО ВЛАДЕЛЬЦЕМ транспортного средства. Владельцем является как собственник, так и лицо, имеющее доверенность на право пользования автомобилем с возможностью заключать договора страхования и оплаты страховых взносов.
Удачи на дорогах!
www.сайт

Вам также будет интересно:

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя
Достаточно часто режим работы вспомогательного механизированного оборудования требует...
Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз
В агентстве сообщили, что суда типа "Лира" с осадкой менее 4,5 метра или длиной менее 140...
Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом
Следователи возбудили уголовное дело в связи со столкновением турецкого сухогруза с опорой...
Преимущества приобретения авто в лизинг
Что выбрать – лизинг, кредит или покупку за счет собственных средств? Множество компаний...
Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема
Каждый мастер встречается с проблемой снижения работоспособности инструмента, или полного...