Автомобильный - Mirtaxibel

Как изменить вращение асинхронного электродвигателя

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом 23 марта что вез турецкий сухогруз

Названы причины столкновения турецкого сухогруза с керченским мостом Столкновение турецкого сухогруза с керченским мостом

Преимущества приобретения авто в лизинг

Переделка шуруповерта на литий ионный аккумулятор Перевод шуруповерта на li ion аккумуляторы схема

Датчики частоты вращения двигателя Датчик готовится к выпуску

Основные неисправности кондиционера и пути их устранения

Расчет установки утилизации теплоты отходящих газов технологической печи Экономия топлива при использовании теплоты отходящих газов

Как определить неисправность стойки стабилизатора — отвечают эксперты Признаки умирания амортизаторов

Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

Распиновка проводов камеры заднего вида авто

Самостоятельная замена цепи грм на ниве шевроле Крышка газораспределительного механизма шеви нива крепление

Выбираем какое масло заливать в двигатель на Шевроле Круз: объёмы

Запрещающие знаки Знак "Запрещается использовать в качестве питьевой воды" распечатать и скачать

Когда отменят эра глонасс на ввозимые автомобили

Замена передних тормозных дисков kia спортейдж 3. Тормозные диски на Kia Sportage

Оригинальные тормозные диски на KIA Sportage имеют сравнительно небольшой ресурс. Для многих автолюбителей становиться неприятным сюрпризом, когда на ТО-3 (пробег 45 000 км), дилер рекомендует заменить тормозные диски. Как правило, дилер перестраховывается и можно продолжать ездить, но все же стоит проверить толщину дисков.

Минимальная толщина диска 22,4 мм, при том, что новый диск изначально имеет 26 мм.

Для замены проще всего использовать оригинальные тормозные диски:

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000 (старый код 51712-3K160) Диск тормозной передний, стоимость от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300 2500 рублей.

Тормозной диск Brembo 08A44610

Несмотря на свое происхождение, оригинальные диски достаточно качественные, с хорошим торможением. Один из минусов - это склонность к ржавлению и, как следствие, снижение тормозных характеристик. Многие жалуется, что оригинальные диски в начале эксплуатации сильно пылят, но это нормально и скорее показывает, что диск тормозит. Тем более после притирки диски перестают сильно пылить.

Когда приходит время менять диски, многие выбирают аналоги. В первую очередь, в погони за более долгим сроком службы, а также качеством торможения и более низкой стоимостью. Из альтернатив, чаще всего рассматривают и советуют:

  • TRW DF6108S 2207 рублей.
  • TRW DF4287 Диск тормозной задний, стоимость от 1962 рублей.

TRW - изначально американская марка, с заводами в Испании и Китае. Лучше искать итальянские диски, т.к. китайские имеют свойство скрипеть и свистеть. TRW считаются одними из лучших дисков в среднем ценовом диапазоне. Со временем на дисках может образовываться налет ржавчины, что в свою очередь может отрицательно сказаться на качестве торможения.

  • Ate 24.0128-0256.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1845 рублей.

Ate - отличная замена оригинальных дисков. Все установившие остаются очень довольны, отмечено, что пропадает «ватность» при торможении , тормоза становятся “четкими” и предсказуемыми. Отличаются повышенным сроком службы, в сравнении с оригинальными, и доступной ценой.

  • Brembo 09.A532.11 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 Диск тормозной задний, стоимость от 1778 рублей.

Brembo - хорошие, качественные диски по адекватной цене, схожие по всем параметрам с дисками Ate. Найти отличия в качестве и характеристиках от оригинальных сложновато, поэтому Brembo стали популярным аналогом оригинальных дисков. Есть положительное отличие от оригинальных дисков , это более продолжительный срок службы.

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний, стоимость от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, стоимость от 2181 рубля.

Мнения по данным дискам расходятся. Кто-то жалуется на плохое качество и слабое торможение, а кто-то наоборот остается очень доволен и утверждает, что диски лучше оригинальных. Вообще Otto Zimmermann славится высоким качеством и передовыми технологиями. Возможно слегка завышенная цена, но и качество высокое . Наличие отрицательных отзывов может быть обусловлено разными факторами, такими как страна производства, колодки, с которыми используют диски, возможные подделки.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

От 1 500 ₽

Тормозная система на южнокорейском автомобиле KIA Sportage 3 (КИА Спортейдж) одна из самых достойных во всем мире, поэтому многие автолюбители перестают беспокоиться о замене немаловажных составляющих, например, дисков. Хотя именно эта деталь, совместно с колодками, вызывают силу трения, которая действует как замедлитель для колес. Если же система работает неправильно, вы можете столкнуться с более сложными поломками или попасть в опасное ДТП.

Основной причиной непригодности тормозных дисков на KIA Sportage 3 является агрессивная манера вождения, плохие погодные условия или дороги. В совокупности, эти факторы приводят к преждевременному износу детали. В этом случае, самым правильным решением станет замена у мастера. В автосервисе «Народ-Авто» вам помогут восстановить работоспособность вашего автомобиля. Вся процедура займет пару часов, а стоимость вас приятно удивит.

Когда вы уже выявили неисправности в тормозных дисках на КИА Спортейдж и решились на замену, оставьте онлайн-заявку на нашем сайте и уже через несколько минут вам перезвонит менеджер. Он ответит на все вопросы, а также расскажет о самых выгодных условиях сотрудничества, акциях и скидках.

27.07.2017

Безопасность автомобиля складывается из многих параметров и важнейшую роль в активной ее части играет тормозная система. Каждая часть этой системы влияет на общую эффективность тормозов. Их обслуживание включает множество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Тормозной диск Kia Sportage и суппорт в разобранном виде

Замена тормозных дисков Киа Спортейдж требуется, обычно, по следующим причинам:

  • Механические повреждения;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

На неисправность дисков могут указывать снижение цепкости тормозов (удлинение тормозного пути), уход автомобиля в сторону при торможении, наличие вибрации при нажатии педали тормоза, большая выработка на рабочей поверхности дисков.

Вместе с дисками нужно . Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности, которые не позволят им плотно прижаться к поверхности диска, из-за чего торможение может быть недостаточно эффективным. Так же это может привести к повреждению новых дисков.

Меняем передние тормозные диски

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков потребуется следующий инструмент:

  • Микрометр
  • Набор ключей или головок
  • Плоская и крестовая отвертки

Для начала ставим машину на ровную поверхность на ручной тормоз и ставим противооткаты под задние колеса чтобы исключить откатывание в процессе работы. Отпускаем немного гайки переднего колеса со стороны где планируется замена. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

В целях безопасности не следует работать с машиной, установленной на домкрат. Лучше держать ее на специальных подставках.

Отворачиваем винт с отверстием для тормозного шланга, а затем болты крепления суппорта. Снимаем тормозной суппорт. Диск держится на двух винтах, загруженных со стороны крепления колеса, откручиваем их и снимаем диск.

Для того чтобы сделать диагностику тормозного диска Киа Спортейдж нужно выполнить три действия:

  1. осмотреть диск на предмет царапин и повреждений
  2. померить его толщину
  3. проверить его на биение

Первые два выполнить довольно просто, для третьего потребуется специальный инструмент, такой как индикатор часового типа.

Передний тормозной диск с колодками

Мерить толщину тормозного диска нужно микрометром в восьми или более примерно равно удалённых друг от друга местах. Толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимальная толщина, которая соответствует пределу ремонтопригодности, составляет 24.4 мм. Для Спортейдж с полным приводом нормальная толщина 28 мм, минимальная — 26.4 мм.

Для проверки диска на биение нужно прибор на расстоянии около 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если величина превышает эту цифру необходимо переустановить диск. Если она в пределах нормы, нужно перевернуть его на 180 градусов и провести новый замер. Если добиться нормальных значений не получается, значит тормозной диск требует замены.

Установку следует выполнять в обратном порядке. После окончания работ нужно убрать лишний воздух из тормозного контура.

12.5.2. Снятие заднего тормозного диска


На показано крепление заднего тормозного диска. Для его снятия необходимо предварительно демонтировать суппорт и кронштейн суппорта, как описано ранее. Снятие заднего тормозного цилиндра необходимо проводить в следующем порядке:

Вывернуть болты крепления суппорта и снять его. Привязать его проволокой к заднему мосту, чтобы он не висел на тормозном шланге. При сборке следить за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен и не терся о другие детали;

Вывернуть болт крепления тормозного диска. При отворачивании поднять рычаг стояночного тормоза, по окончании снова опустить;



Перед снятием диска следует отжать колодки стояночного тормоза. Для этого вставить отвертку, как показано на , через отверстие в ступице и отвести установочную шестеренку колодок. Это необходимо для того, чтобы колодки отошли от барабана и не препятствовали снятию. Сбить диск резиновым или пластиковым молотком;

Перед обратной установкой диска необходимо прочитать следующий раздел. Болт крепления диска затянуть моментом 20 Н·м, болты крепления суппорта - моментом 105–115 Н·м. После затяжки еще раз проверить, чтобы тормозной шланг был размещен как следует.

Вам также будет интересно:

Водородный двигатель: принцип работы и устройство
03.02.2016 Ресурсы нашей планеты не бесконечны, в том числе и запасы «черного золота»...
Как заводится зимой в сильные морозы
Зимняя пора с ее низкими температурами доставляет нам хлопоты, особенно при запуске...
Как заправить зажигалку бензином
В основу механизма зажигалки лег замок пистолета. Безымянный изобретатель в девятнадцатом...
Цвета Рено Каптур – широкие возможности персонализации Каптур темная сталь
Новая модель не предназначена для Европы, зато её оценят по достоинству и в Бразилии, и в...
Красная Крета — яркий и стильный на дороге Грета черный цвет
Стремительные линии в дизайне экстерьера передают совершенное визуальное проявление...